Росина Галина Геннадьевна Преподаватель дисциплин профессионального цикла Дагестанский политехнический колледж.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЭЛЕКТРОННОЕ ПОРТФОЛИО мастера производственного обучения по профессии «Повар, кондитер», преподавателя КОГОБУ СПО СГТТ Рукавишниковой Людмилы Васильевны.
Advertisements

Портфолио преподавателя первой квалификационной категории Сотниковой Елены Вячеславовны г. Екатеринбург, 2013.
Портфолио преподавателя высшей квалификационной категории ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МАШИНОСТРОИТЕЛЬЫЙ КОЛЛЕДЖ.
Кировское областное государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Кировский медицинский колледж» Кировское.
Методическое сопровождение внедрения ФГОС НПО/СПО третьего поколения Фейгина Э.Е., кафедра профессионального образования СПБ АППО, доцент 16 марта 2012.
Образование: 2000г., Астраханское художественное училище имени П.А.Власова, специальность: живопись, квалификация: художник-педагог 2006 г. Государственное.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
Портфолио Кабаковой И.Д.
«Профессиональный лицей 2» г. Кудымкар Портфолио мастера п/о высшей категории по профессии «Закройщик» Бушуевой Марины Владимировны.
1. Развитие системы качества в ГОУ СПО МК 4 Стандарты серии ИСО 9000 предлагают элементарную модель обеспечения качества и рассматривают качество как соответствие.
Воронцова Елена Станиславовна преподаватель специальных дисциплин.
Методика проведения семинарских занятий. Самостоятельная работа слушателей.
Учитель музыки высшей квалификационной категории муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Гимназия 11 г. Лениногорска» муниципального.
Портфолио учителя русского языка и литературы специальной ( коррекционной) школы VIII вида 3 Костромской области Быстрицкой Галины Викторовны
Белоруссова Екатерина Владимировна, преподаватель специальных дисциплин Оценка результатов освоения ОПОП: анализ контрольно-измерительных материалов образовательных.
ПОРТФОЛИО ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЬ ПАНЦЫРНАЯ ПАНЦЫРНАЯ ГАЛИНА ЮРЬЕВНА ГАЛИНА ЮРЬЕВНА.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
Исакова Галина Сергеевна Преподаватель информатики ГБОУ СПО Технологический колледж 34, классный руководитель группы 02-3 ДО.
Аудиторная Внеаудиторная Разработала: Кузнецова В.В. Самостоятельная работа.
Транксрипт:

Росина Галина Геннадьевна Преподаватель дисциплин профессионального цикла Дагестанский политехнический колледж

Содержание Общие сведения Педагогическая деятельность Научно-методическая деятельность Внеурочная деятельности Учебно – материальная база

Раздел 1. Общие сведения Обучать - значит вдвойне учиться. Ж. Жубер

Образование В 1985 году закончила Ивановский текстильный институт им. М. В. Фрунзе По специальности: «Технология швейных изделий» Присвоена квалификация: «инженер-технолог»

Эксперт по проведению аттестационной экспертизы соответствия содержания и качества подготовки обучающихся федеральным государственным стандартам Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки Общественная деятельность

Преподавателям слово дано не для того, чтобы усыплять свою мысль, а для того, чтобы будить чужую. В. Ключевский Квалификационная категория Общий трудовой и педагогический стаж работы Присвоена высшая квалификационная категория в 1999 году Общий трудовой стаж- 30 лет Педагогический стаж - 19 лет В том числе в ДПК -19 лет

Повышение квалификации По программе «Развитие одаренности у детей и подростков в системе взаимодействия учреждений общего и профессионального образования» ФГАОУ ВПО «Северо-кавказский федеральный университет» (март 2013 г.) По программе «Гуманитарные проблемы современности. Педагогика и образование. Образовательная парадигма современности» ФГОУ ВПО Южный федеральный университет (ноябрь 2007 г.)

Оценка профессиональной деятельности НАГРАДЫ Почетная грамота Министерства образования РФ ( 2003 г.) Почетное звание «Заслуженный учитель РД»( 2009г.) Почетная грамота от руководства колледжа к 75-летию колледжа (2004г) Почетная грамота за активное участие в Открытом Фестивале конкурсе Северо – Кавказского федерального округа по дизайн – образованию СПО ( 2013 г.) Диплом за высокий уровень студенческих работ Фестиваля- конкурса Северо-Кавказского федерального округа по дизайн – образованию СПО ( 2010, 2011 г.) Диплом Межвузовской практической конференции «Народные мотивы в дизайне современной одежде» (2012г.)

Раздел 2. Педагогическая деятельность Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того чтобы научиться самому. М. Монтень

Личность - Целостное формирование и развитие личности студента на основе развивающего и воспитывающего обучения Знание - Развивать запоминания и воспроизведения изученного материала студента Понимание - Формировать у студента способности преобразования материала из одной формы выражения в другую, «перевод» его с одного «языка» на другой Применение - Развивать умения использовать изученный материал в конкретных условиях и новых ситуациях Анализ - Прививать умения разбирать материал на составляющие так, чтобы легко выступала его структура Ошибки - Научить уметь признавать свои ошибки и исправлять их Цели педагогической деятельности

Задачи педагогической деятельности Создание атмосферы заинтересованности каждого студента в работе группы Стимулирование студентов к высказываниям, использованию различных способов выполнения заданий без боязни ошибиться, получить неправильный ответ Использование в ходе занятия дидактического материала, позволяющего студенту выбирать наиболее значимые для него вид и форму учебного содержания Оценка деятельности студента не только по конечному результату (правильный - неправильный), но и по процессу его содержания Поощрение стремления студента находить свой способ работы (решения задачи), анализировать способы работы других студентов в ходе урока, выбирать и осваивать наиболее рациональное Создание педагогических ситуаций общения на занятиях, позволяющих каждому студенту проявлять инициативу. Самостоятельность, изобретательность в способах Работы; создание обстановки для естественного самовыражения студента

Использование новых педагогических технологий «Новая идея раздвигает границы разума, и он уже никогда не вернется в свои прежние рамки» Оливер Уэнделл Холмс Обучение в сотрудничестве Методы проектов Дифференцированный подход к обучению Игровые технологии Новые педагогические технологии

«Изготовление раскладки лекал костюма женского. Расчет экономичности раскладки лекал» - экспериментально -практическое занятие по предмету «Технология швейных изделий» г в группе 43 МК -3 Открытые уроки

«Костюм в историческую эпоху» - бинарный урок - экскурсия по предметам «История стилей в костюме» и «Спецрисунок» 2011 г в группе 44 МК -2

«Обработка карманов в швах в легкой одежде» - бинарный урок по учебной практике и междисциплинарному курсу «Основы обработки различных видов одежды» 2012г в группе 1 КМТ -1

Международный конкурс молодых модельеров «Русский силуэт» г.- Сурхаева Патимат и Кветалиева Шахрузат коллекция «Ароматная история» - диплом г. Мустафаева Рамзия и Гаджиева Лейла коллекция «Воздушный мост» - диплом г. Куртаева Мадина коллекция «Восточный бриз» - диплом Оценка студенческих работ

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» Махачкала, 2011г. Коллекция студентов ДПК награждена дипломами Благотворительного фонда «Русский силуэт»

Международный конкурс молодых дизайнеров «Русский силуэт» Махачкала, 2013г. Коллекции студентов ДПК награждены дипломами Благотворительного фонда «Русский силуэт»

Межведомственная научно – практическая конференция «Экология в современном мире» г Шокова Патимат «Формирование эколого- экономической позиции у студентов старших курсов с предпринимательскими намерениями по специальности «Моделирование и конструирование швейных изделий» - диплом третьей степени

Фестиваль-конкурс Северо-Кавказского федерального округа по дизайн-образованию среди преподавателей и студентов СПО г.- Сурхаева Патимат и Кветалиева Шахрузат коллекция «Ароматная история» - диплом «Лучшая молодежная коллекция» г.- Хулатаева Гульнара и Гаджиалиева Цибац коллекция «Оглядываясь в прошедшее» - диплом «За сохранение традиций народного костюма» г. Мустафаева Рамзия и Гаджиева Лейла коллекция «Воздушный мост» - диплом г. Куртаева Мадина коллекция «Восточный бриз» - диплом

Северокавказский региональный фестиваль дизайна Пятигорск, 2011год. Коллекция «Ароматная история» награждена дипломом «Лучшая молодежная коллекция» Коллекция «Оглядываясь в прошедшее» награждена дипломом «За сохранение традиций народного костюма»

Открытый фестиваль-конкурс по дизайн образованию среди СПУЗ Северокавказского региона Пятигорск, 2013год. Коллекции отмечены почетной грамотой «За активное участие в конкурсе»

Республиканский фестиваль молодежной культуры «Поколение Next » Работы студентов награждены дипломами II III степени в номинации «Графика», «Дизайн». Махачкала, 2010год.

уч.год –Хархачаева Патимат, Давудова Патина уч год – Кветалиева Шахрузат, Сурхаева Патимат уч.год.- Хулатаева Гульнара, Рамазанова Гульбарият Победители республиканских конкурсов профессионального мастерства среди СПУЗ

Научно- методическая деятельность Раздел 3.

Используемые образовательные программы В 2011 г. в колледже начата работа по реализации основных образовательных программ по Федеральным образовательным стандартам третьего поколения. Учебный план по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» составлен в соответствии с требованиями Федерального государственного стандарта и рекомендациями работодателей.

Используемые образовательные программы По дисциплинам и профессиональным модулям преподавателем были разработаны рабочие программы По профессиональным модулям: Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве; Организация и управление работами в специализированных подразделениях швейного производства; Конструирование швейных изделий; По дисциплинам: История стилей; Материаловедение; Метрология, стандартизация и подтверждение качества.

Темы выступлений на педагогических и методических советах колледжа г Междисциплинарные связи – основа профессионального образования студентов Организация курсового проектирования по специальности «Моделирование и конструирование швейных изделий» Применение проектных методов обучения по специальности Тестирование по спецдисциплинам

Формирование творческих навыков и самостоятельности у студентов на практических занятиях Реализация программ профессиональных модулей по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий» Индивидуальные и групповые формы обучения по специальности «Конструирование, моделирование и технология швейных изделий»

Используемые средства педагогической диагностики Контрольные работы Самостоятельные работы Индивидуальные задания Тесты Зачеты «Учитель работает над самой ответственной задачей – он формирует человека» Михаил Калинин

Большая работа ведется по формированию фонда оценочных средств. Текущий контроль по разделам и темам дисциплин и междисциплинарных курсов осуществляется посредством тестирования, проведения самостоятельных и контрольных работ. Варианты самостоятельных и контрольных работ разработаны с учетом уровня подготовки студентов. Промежуточный контроль проводится в форме дифференцированного зачета или экзамена. Средства педагогической диагностики

Тестовые задания составлены по темам и разделам междисциплинарного цикла «Основы обработки различных видов швейных изделий»: - Терминология выполняемых работ; - Виды швов; - Сложные методы раскроя; - Технологическая схема разделения труда и ее анализ; По междисциплинарному курсу «Швейное оборудование»: -Виды организационной и технологической оснастки; - Классификация швейного оборудования

По междисциплинарному курсу «Основы управления работами специализированного подразделения швейного производства»: - Основные производственные фонды и оборотные фонды предприятия; -Себестоимость продукции. Калькулирование себестоимости изделия и др. Для выполнения практических работ по изучаемым междисциплинарным курсам составлены методические рекомендации.

По профессиональному модулю «Подготовка и организация технологических процессов на швейном производстве» для выполнения курсовой работы на тему «Проектирование потока по изготовлению изделия» составлены методические указания. Ассортимент изделий включает женскую одежду. По профессиональному модулю «Организация и управление работами в специализированных подразделениях швейного производства» для выполнения курсовой работы разработаны методические указания по темам:: «Расчет технико – экономических показателей потока», «Расчет экономической эффективности от снижения трудоемкости изделия» Курсовое проектирование

Раздел 4 Внеурочная деятельность

С момента начала педагогической деятельности Росина Г.Г. является классным руководителем. За это время выпущено несколько учебных групп. И с каждой группой все начиналось с начала: знакомство с группой, знакомство с новыми характерами и личностями, открытия и достижения, трудности и победы. Нет одинаковых коллективов, есть одинаковые задачи, которые должен решить классный руководитель. В первую очередь, помочь как можно быстрее адаптироваться студенту в новой среде, наладить контакт студента с преподавателями по изучаемым дисциплинам, вместе с родителями помочь студенту реализовать свои способности и достичь поставленной цели. Нужно признаться, что не всегда это удается в силу объективных и субъективных причин.

Открытые внеклассные мероприятия уч.год «Снимаю шляпу перед словом дружба» уч.год «Моя будущая профессия» уч. год «Опаленные войной» – 2013 уч.год «По одежке встречают»

Учебно- материальная база Раздел 5.

Мой кабинет оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, учебной библиотекой, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическим материалом. Для изучения технологических методов изготовления швейных изделий на занятиях используются образцы поузловой обработки. Мой кабинет оснащен необходимым учебным оборудованием, техническими средствами обучения, учебной библиотекой, справочной и дополнительной литературой, постоянно пополняется дидактическим материалом. Для изучения технологических методов изготовления швейных изделий на занятиях используются образцы поузловой обработки. По междисциплинарному курсу «Швейное оборудование» для демонстрации имеется универсальная и обметочная швейные машины, образцы средств малой механизации. По междисциплинарному курсу «Швейное оборудование» для демонстрации имеется универсальная и обметочная швейные машины, образцы средств малой механизации. Кабинет

Литература Першина Л.Ф. Технология швейного производства: Учебник для средних учебных заведений / Л.Ф. Першина, С.В. Петрова. 2-е изд. – М.: Легпромбытиздат, Амирова Э.К., Труханова А.Т., Сакулина О.В., Сакулин Б.С. Технология швейного производства. – М.: Академия, Зак. И.С., Горохов И.К., Воронин Е.И. и др. Справочник по швейному оборудованию. – М.: Лег. индустрия, Крючкова Г.А. Технология и материалы швейного производства. – М.: Академия, 2003– Савостицкий А.В., Меликов Е.Х. и др. Технология швейных изделий. – М: Легпромбытиздат, Баженов В.И. Материалы для швейных изделий: учебник для средних специальных заведений. - 3е издание, исправленное и дополненное. - М.: Легкая и пищевая промышленность, Промышленная технология одежды: Справочник/П. П. Кокеткин, Т Н. Кочегура, В. И. Барышникова и др. - М.: Легпромбытиздат, Самойлович, В. Г. Организация производства и менеджмента: учебник / В. Г. Самойлович. – Москва: Академия, и др.