О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА АСВ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ Руководитель рабочей группы Совета проф., д.т.н. С.А.Пиявский (СГАСУ) Самара,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Ханты-Мансийский автономный округ – Югра Департамент образования и молодежной политики Заседание координационного совета по поддержке одаренных детей.
Advertisements

Общее собрание членов Ассоциации Председатель Совета Ассоциации Совет Ассоциации Ревизионная комиссия Функциональные комиссии нацелены на разработку инструментов.
Новый формат рабочих программ дисциплин Л.Е. Егорова Пленум Совета УМО вузов России по образованию в области энергетики и электротехники, Москва
ФГБОУ ВПО Национальный исследовательский университет «МЭИ» ОПЫТ МЭИ В ПОДГОТОВКЕ КАДРОВ ДЛЯ ЭНЕРГЕТИКИ. Москва, 18 апреля 2012 г. НИУ Начальник управления.
ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОНТРАКТ «РАЗРАБОТКА МОДЕЛИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ, ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
Презентация по плану работы по проекту на 2015 год РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: Н.О. Верещагина – начальник учебно- методического управления ОТВЕТСТВЕННЫЕ.
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
ФЕДЕРАЛЬНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА ГОДЫ.
Москва сентября 2012 Профессионально-общественные обсуждения «Результаты деятельности сети ФИП в 2012 году» Государственное бюджетное образовательное.
ГОУ ВПО Волго – Вятская Академия государственной службы НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА.
ФГОС ВПО КАК НОРМАТИВНАЯ ОСНОВА ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ.
Преподаватель первой квалификационной категории Преподаваемые дисциплины : Русский язык, Культура речи, Литература Почетный работник СПО Волгоградской.
2011/2012 учебный год. Научно-методическая, Исследовательская, Опытно-экспериментальная Пути самосовершенствования педагогов Методическое обеспечение.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации.
ИННОВАЦИОННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЫ КАК РЕСУРС РАЗВИТИЯ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ НАЦИОНАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЫ «НАША НОВАЯ ШКОЛА»: ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ.
Создание модели методического сопровождения перехода ОУ НОО на новые федеральные государственные образовательные стандарты, создание предпосылок для реализации.
О ЗАДАЧАХ КОНСОРЦИМА В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ ФГОС ВПО А.Ю. ЧЕПУРЕНКО М.Д. БЕРШАДСКАЯ Выездной семинар НИУ ВШЭ «Разработка системы консультационно-методического.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
МБОУ Ерзовская СОШ Городищенского района Волгоградской области Организация работы экспериментальной площадки по теме: «Апробация технологий открытого образования.
Транксрипт:

О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КООРДИНАЦИОННОГО СОВЕТА АСВ ПО РАБОТЕ С ОДАРЕННЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ Руководитель рабочей группы Совета проф., д.т.н. С.А.Пиявский (СГАСУ) Самара, 5 марта 2014 г.

Координационный совет АСВ по работе с одаренными школьниками образован Решением УМО высших учебных заведений РФ по образованию в области строительства и Правления Международной общественной организации «Ассоциация строительных высших учебных заведений» (АСВ) 61(81) от 15 марта 2013 года. В настоящее время в Совет входят представители 15-и вузов: ФГБОУ ВПО «Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова» ФГБОУ ВПО «Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Казанский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Московский государственный строительный университет» ФГБОУ ВПО «Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет архитектуры и строительства» ФГБОУ ВПО «Ростовский государственный строительный университет» ФГБОУ ВПО «Самарский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет» ФГБОУ ВПО «Северный (Арктический) федеральный университет имени М.В. Ломоносова» ФГБОУ ВПО «Дальневосточный федеральный университет» ФГБОУ ВПО «Новосибирский государственный архитектурно-строительный университет (Сибстрин)» ФГАОУ ВПО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н.Ельцина» Председатель Совета – ректор СГАСУ М.И.Бальзанников, руководитель рабочей группы Совета – зав. кафедрой СГАСУ С.А.Пиявский.

Совет образован для обеспечения согласованных действий вузов-членов АСВ по привлечению одаренной и мотивированной молодежи к обучению в строительных вузах в рамках формирования общенациональной системы выявления и развития молодых талантов. Основными задачами Совета являются: Организация совместной разработки и использования вузами-членами АСВ новых инфокоммуникационных технологий, электронных профориентационных и образовательных ресурсов, направленных на привлечение одаренной молодежи в строительную отрасль и ее развитие; Организация совместных мероприятий вузов – членов АСВ для одаренной молодежи, ориентированной на эти вузы, включая проведение ежегодной Всероссийской школьной конференции индивидуальных проектов исследовательской направленности, консультируемых вузами АСВ Мониторинг нормативно-правового регулирования и научно-методическое сопровождение работы с одаренными детьми и молодежью; Подготовка аналитических материалов для правления АСВ; Разработка предложений по созданию условий, обеспечивающих развитие и реализацию способностей всех детей и молодежи в целях достижения ими выдающихся результатов в избранной сфере профессиональной деятельности, интеграции существующих механизмов поиска и поддержки одаренных детей и молодежи в общенациональную систему выявления и развития молодых талантов, внесение этих предложений в Национальный координационной совет по поддержке молодых талантов России и в Минобрнауки РФ.

Этап выполнения проекта: 1. получена тема проекта, 2. составлен обзор литературы, 3. сформулирована рабочая гипотеза, 4. составлен план выполнения проекта, 5.выполнена теоретическая часть, 6.выполнена экспериментальная часть, 7.проведено исследование, 8.сделаны предварительные выводы, 9.оформлен предварительный вариант проекта, 10.получены замечания тьютора от университета, 11.учтены замечания тьютора, 12.окончательно оформлена пояснительная записка к проекту, 13.подготовлена презентация к докладу по проекту, 14.проект успешно защищен в своей школе

ВузКоличество предложенных тем Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова 202 Самарский государственный архитектурно- строительный университет 166 Нижегородский государственный архитектурно-строительный университет 136 Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) 106 Воронежский государственный архитектурно-строительный университет 55 Волгоградский государственный архитектурно-строительный университет 31 Томский государственный архитектурно- строительный университет 25 Пензенский государственный университет архитектуры и строительства 19

Предметные областиКоличество предложенных тем Охрана окружающей среды110 Строительство105 Физика89 Строительные материалы80 Экономика77 Безопасность жизнедеятельности72 Политология, социология и право66 Архитектура63 Химия62 Информационные технологии53 История48 Водоснабжение и водоотведение47 Менеджмент и маркетинг46 Строительные конструкции46 Информатика44 Программирование42

Университет Относи тельн ый рейтин г востре бованн ости (балл) Относ ительн ый рейтин г активн ости (балл) Рейтин г резуль тативн ости (балл) Колич е ство предло жений Колич е ство школ Колич е ство школь ников (из персон альны х журна лов) Воронежский государственный архитектурно- строительный университет Самарский государственный архитектурно- строительный университет Белгородский государственный технологический университет имени В.Г. Шухова Нижегородский государственный архитектурно- строительный университет Московский государственный строительный университет (Национальный исследовательский университет) Волгоградский государственный архитектурно- строительный университет Томский государственный архитектурно- строительный университет Дальневосточный Северо-Восточный федеральный университет имени М.К. Аммосова Казанский государственный архитектурно- строительный университет Пензенский государственный университет архитектуры и строительства Сибирский ГИУ Всего

Наименование программы ПК ИКВО МИСиС Проектирование и реализация компетентностно-ориентированных ООП ВПО в соответствии с требованиями ФГОС ВПО. Компетентностный подход и современные образовательные технологии в реализации систем обеспечения качества высшего образования. Теория и технология контекстного обучения как концептуальная основа реализации компетентностного подхода в высшем образовании. Разработка и использование деловых игр для формирования компетенций и оценивания результатов образования. Образовательные технологии формирования познавательных компетенций у обучающихся (системно- деятельностный подход). Развитие креативности студентов (технологии активизации творческой деятельности). Контроль и оценка освоения компетенций в соответствии с требованиями образовательных стандартов нового поколения. Аккредитация вуза и аттестация выпускников в соответствии с нормативно-правовой базой и федеральными государственными образовательными стандартами высшего образования. Математическое, алгоритмическое и программное (информационное) обеспечение процессов управления качеством профессиональной ориентации и обучения студентов. Международное партнерство в Европейском пространстве высшего образования. Теория и практика лидерства для личностного профессионального и карьерного роста. Конкурентоспособность современного российского вуза в Болонском контексте. Международные аспекты профессиональной деятельности ППС и администрации российских вузов. Применение сравнительных исследований в области обеспечения качества высшего образования России и зарубежных стран. Человеческие ресурсы высшей школы России. Управление качеством социального образования России на основе ФГОС ВПО нового поколения и системы социальной стандартизации Воспитание в системе высшего образования. Инновационная методика преподавания графических дисциплин в технических вузах. Электронное обучение как средство повышения качества и эффективности образования: электронное обучение гуманитарным дисциплинам, иностранным языкам и переводу. Работа вузов с одаренной молодежью на базе информационно-коммуникационных технологий.

Система формирования тематики и грантовой политики Инновационный парк «Жигулевская долина» Система поддержки и стимулирования одаренной молодежи Объединенная конференция-смотр достижений одаренной молодежи в сфере НиТ Областной реестр достижений одаренной молодежи в сфере НиТ Центр развития одаренной молодежи ЭКОНОМИКА ОБЛАСТИ Молодые инноваторы, молодые творческие коллективы Разновозрастные молодежные исследовательские микроколлективы Исследовательские ячейки «ученик- учитель-ученый» Администрация Губернатора Самарской области Министерство труда Министерство экономики Министерство науки и образования Отраслевые министерства Координационный совет Рабочая группа Информационная система мониторинга и моделирования развития Школы Вузы Предприятия, организации