Родники города – наше природное наследие Цель ::- включить учащихся к участию в решении экологических проблем социума Задачи: - способствовать развитию.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 46 г.Томска.
Advertisements

Проект «Живи, родник, живи». лассный руководитель Кравченко Ирина Артемьевна Авторами проекта является группа учащихся 5 «А»класса и классный руководитель.
Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио» Презентация проекта: «Родники окрестностей города Семилуки» Выполнила: ученица 7«А»
Тема проекта: Загрязнение окружающей среды в нашем селе Руководители проекта: Вах Екатерина Владимировна Парфеева Светлана Леонидовна.
Как влияет окружающий городской ландшафт и экологические проблемы города на здоровье человека? Вводная презентация учителя на учебном проекте.
День ЗЕМЛИ У нас только одна планета, и если мы будем хорошо к ней относиться, то она будет хорошо относиться к нам. Пинк.
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ СЕЛА ТАЛИЦА ЕЛЕЦКОГО РАЙОНА Авторы Лаврищева Мария Страхова Наталья Ученицы 8 «В» класса МБОУСОШ 8.
Работу выполнила Ашихмина Екатерина ученица 10 класса МОУ СОШ С УИОП п.Богородское Кировской обл. ИССЛЕДОВАНИЕ КАЧЕСТВА ВОДЫ ИЗ РАЗЛИЧНЫХ ИСТОЧНИКОВ МЕТОДОМ.
Тема проекта: Экотропа – озеро Миус Творческое название: Экологическая тропа – учебная тропа природы. Автор: педагог дополнительного образования МОУ ДОД.
«Пока мы размышляем, когда нам начать, часто бывает уже слишком поздно действовать» Квинтилиан Муниципальное образовательное учреждение Николаевская средняя.
Исследование провели: 1.Громадько Дарья 5 б класс 2.Позднякова Диана 5 б класс Заинтересованность людей Заинтересованность людей в решении в решении экологической.
Проект «Вода драгоценный дар природы» Выполнили : добровольческий отряд МОУ Никифоровской основной общеобразовательной школы Красносельского района, Костромской.
Новый облик нашего двора. «Если бы каждый человек на клочке земли своей сделал все, что он может, как прекрасна, была бы земля наша». А.П. Чехов.
Всё, что я познаю, я знаю, для чего это мне надо и где и как я могу эти знания применить Евгения Семёновна Полат доктор педагогических наук.
Название команды: «Детективное агентство SOS» S –спасатели O - окружающей S – среды Девиз команды: «Расследовать и помочь решить любой экологический вопрос!»
Направление «Зеленая планета» «Зеленая планета». Проектирование ориентировано на реализацию нужд, на решение актуальных проблем конкретного сообщества.
«Свет – без опасности!» МБОУ «СОШ 197». Итак, начнем мы свой рассказ. Речь поведем о том сейчас, что решили мы узнать – как нам стоит поступать, чтоб.
Выполнил: Брюханов Сергей, ученик 4 класса Руководитель: учитель начальных классов Толстоухова Е.А МКОУ «Средняя общеобразовательная школа 12 села Шаманка»
Родники Приосколья РУКОВОДИТЕЛЬ: Пономарева Наталья Даниловна учитель географии т эл. п. Учащаяся: Зайцева Виктория.
Сочинение-рассуждение «Береги и охраняй родную природу» Природа всё учла и взвесила - Не нарушайте равновесия! (В.Шефнер)
Транксрипт:

Родники города – наше природное наследие

Цель ::- включить учащихся к участию в решении экологических проблем социума Задачи: - способствовать развитию ответственности за судьбу окружающей среды родного посёлка - привлечь население посёлка к экологическим проблемам -разработать и изготовить силами участников проекта информационные раздаточные материалы по экологической проблеме посёлка

Участники проекта В экологическом проекте « Зелёный трамвай -2011» принимали участие : Алексеев Константин 5. Ануфриев Дмитрий Спиридонов Никита 6. Кузикова Анастасия Сотников Василий 7. Сюзёва Екатерина Савин Анатолий 8. Хамитова Алина 9. Шаймухаметова Анастасия под руководством учителя начальных классов МБОУ - СОШ 137 Шаймухаметовой Тамары Владимировны

Маршрут агитационного проекта и местоположение родника

1.Знаете ли вы, где находятся родники в окрестностях Шабров? 2.Надо ли следить за экологическим состоянием родников? 3.Кто загрязняет родники? 4.Чем полезна родниковая вода? 5.Сколько можно хранить родниковую воду ? 6.Если бы вас позвали на субботник по облагораживанию родников, вы бы пришли? 7.как вы думаете, какая экологическая обстановка в окрестностях посёлка? Анкетирование населения

Результаты анкетирования

Ход проекта

Родник –какое это слово? Звенит, журчит, бежит ручей! С водою чистой, как слеза Родник -что значит это слово? И вот возник, Бежит в зелёной чаще Весёлый ключ журчащий

Сейчас же кинулись спасать «Природную среду» Но почему ж так поздно мы Почуяли беду?

Подводим итоги что работа имеет смысл и помогла в формировании навыков бережного отношения и неразрушающего обращения с экологической средой сплотился коллектив экологического отряда жители посёлка неравнодушны к проблемам загрязнения родников и предлагают реальные предложения по их устранению провести конкурс на лучшее название родника посетить другие родники окрестностей Шабров и по возможности вести контроль за их состоянием провести исследовательскую работу по изучению возникновения нашего родника взять « шефство» над нашим родником круглый год