Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА» муниципальное общеобразовательное учреждение «ШАРАПСКАЯ СРЕДНЯЯ.
Advertisements

Соха Сабины Станиславовны, участницы муниципального профессионального конкурса педагогического мастерства «Сердце отдаю детям» в номинации «Дебют» 2012.
Дополнительная образовательная программа Автор: Сунагатуллина Татьяна Александровна, педагог дополнительного образования 1 категории МБОУ ДОД «ДДТ»
Статья (1 класс) по теме: Творческий отчёт кружковой работы.
ПРОГРАММА по изобразительному искусству Воспитание мира чувств по изобразительному искусству Краевой Дворец пионеров и школьников.
Руководитель учитель технологии Елистратова Светлана Ивановна.
Программа дополнительного образования детей «Веселые петельки» педагога дополнительного образования Акошкиной Ирины Германовны.
ВСЕРОССИЙСКИЙ КОНКУРС «УЧИТЕЛЬ ГОДА РОССИИ » Устюгова Ольга Николаевна С. Верхнеусинское.
Цели и задачи преподавания изобразительного искусства в средней общеобразовательной школе. мггу. им Шолохова Фдиви в/о 5 курс Селезнева А.В.
Муниципальное учреждение дополнительного образования детей Программа детского творческого объединения « золушка» Составитель: педагог Дополнительного Образования.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 97 общеразвивающего вида «Дошкольная прогимназия» г. Сыктывкара.
Программа дополнительного образования детей «Вязание крючком» педагога дополнительного образования Абдуллаева Зарема Агамовна.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Звездинская средняя общеобразовательная школа Безенчукского района Самарской области Авторская образовательная.
Воспитание маленького гражданина Одним из приоритетных направлений работы детского сада является - «Воспитание маленького гражданина» Основные задачи.
Образовательная программа муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 1 «Светлячок» разработана в соответствии с Федеральным.
Рассказать о работе объединения «Копилочка» Познакомить с современными педагогическими технологиями, формами и методами организации деятельности.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Линия чувств направлена на развитие у детей эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской.
Анализ результатов педагогической деятельности за межаттестационный период (2006 – 2011 гг) преподавателя Муниципального образовательного учреждения дополнительного.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Транксрипт:

Творческое объединение «Умелые руки» Автор-составитель: Кайль Елена Михайловна, педагог дополнительного образования МБОУ ДОД «Детско-юношеский центр» Советского района Алтайского края, 2014

Личные данные: Кайль Елена Михайловна Дата рождения: год. Образование: ФГБОУ ВПО «АГАО им. В. М. Шукшина». Специальность по диплому: Бакалавр по направлению «Психологическое сопровождение образования лиц с проблемами в развитии». Должность: педагог дополнительного образования. Педагогический стаж: 17 лет. Стаж работы в данном учреждении: 11лет. Год последней аттестации: 2013 год. Категория: первая. рузка: 16 часов. Нагрузка: 16 часов.

Мои достидения

Мои достижения

Пояснительная записка. Я работаю в Детско-юношеском центре педагогом дополнительного образования с 2002 года, я накопила большой психолого-педагогический опыт работы с детьми разного возраста. В течение 10 лет я являюсь руководителем детских объединений, в котором ежегодно занимаются до 20 детей младшего среднего и старшего школьного возраста. Привлекая детей к занятиям в детском объединении и обучая воспитанников декоративно-прикладному творчеству, я создаю оптимальные условия для выявления и успешного развития их творческих способностей и талантов. Дети, с которыми я работаю, имеют диагноз «олигофрения в степени дебильности неуточненного и сложного генеза», мною в процессе работы было выявлено, что они, вследствие интеллектуального и эмоционального недоразвития изначально не могут воспринимать, чувствовать, видеть, понимать красоту окружающей действительности.

Пояснительная записка. Поэтому главной моей задачей при работе является формирование у детей эстетического представления, развитие способности к эстетическому восприятию, а также развитие творческих способностей и эстетических наклонностей. В процессе работы в детско-юношеском центре мною составлены модифицированные образовательные программы, разработанные в соответствии с интересами, психолого-возрастными и медико- педагогическими особенностями детей. В 2012 году мной была составлена образовательная программа дополнительного образования детей « Творческое объединение «Умелые руки» художественно-эстетического направления» рассчитанная на 2 года.

Образовательная программа. Образовательная программа дополнительного образования детей «Творческое объединение «Умелые руки» художественно-эстетического направления» вводит ребенка в удивительный мир творчества, дает возможность поверить в себя, в свои способности, предусматривает развитие у обучающихся изобразительных, художественно- конструкторских способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности. Цель программы: формирование у учащихся художественной культуры как составной части материальной и духовной культуры, развитие художественно-творческой активности, овладение образным языком декоративно-прикладного искусства.

Образовательная программа. Задачи программы: Обучающие: Знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения, декоративно- прикладного искусства; Раскрыть истоки народного творчества; Формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объёмных форм. Развивающие: Пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики; Развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера; Формирование творческих способностей, духовной культуры.

Образовательная программа. Воспитательные: Осуществлять трудовое эстетическое воспитание школьников; Воспитывать в детях любовь к традиционному искусству; Добиться максимальной самостоятельности детского творчества.

Реализация программы. Реализация программы предусматривает личностно-ориентированный подход в обучении с применением технологий коллективного целеполагания, выполнения изделий индивидуально и в творческом союзе, решения проблемных ситуаций, организации проектной деятельности, воспитание и развитие трудолюбия, способности к созиданию, формирование нравственных качеств личности, становление духовных идеалов современной культуры. Мною проводятся воспитательные мероприятия, дети со своими работами посещают различные конкурсы и выставки.

Результаты работы. В процессе работы по программе мною достигнуты следующие результаты: Заметно расширяется кругозор детей. Активизируется познавательный процесс. Совершенствуется внимание, воля. Происходит накопление запаса художественно- эстетических представлений, что способствует укреплению памяти детей. Включаясь в творческую деятельность, дети преодолевают моторную скованность. Главным же результатом своей работы считаю ориентированность деятельности творческого объединения на дальнейшую жизнь. У детей появляется возможность овладеть способами и методами работы художников и дизайнеров, что, несомненно, помогает выпускникам, которые поступают в учебные учреждения непосредственно связанные с данными видами деятельности.

Наши достижения