Публичный доклад МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» АДРЕС: 309135 Белгородская обл., Ивнянский район, с.Верхопенье,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Публичный отчет МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» АДРЕС: Белгородская обл., Ивнянский район, с.Верхопенье,
Advertisements

L/O/G/O Программа развития МОУСОШ 23 Директор МОУСОШ 23 Емельянова Татьяна Викторовна.
Программа развития г «Воспитание успешной личности» Межрайонный семинар Май 2009г Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«МБУ КИМЦ – системный оператор по реализации стратегии развития муниципальной системы образования на основе эффективного обеспечения деятельности образовательных.
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ Муниципального общеобразовательного учреждение общеобразовательного учреждение Столбовской средней общеобразовательной школы 2008 –
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Комплексно-целевая программа Дата утверждения: решение педагогического совета от 30 ноября 2007 года Муниципальная общеобразовательная средняя школа 17.
Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 1 учреждение лицей 1 городского округа город Мантурово Годовой план работы на 2011 – 2012 учебный год.
МОУ «Перегребинская СОШ 2» ПРОГРАММА ИНФОРМАТИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ПЕРЕГРЕБИНСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2»
ЦЕЛЬ: создание воспитательно- образовательной среды и условий для эффективного развития школы в ходе осуществления модернизации образования. создание.
ГОУ СОШ 255 Адмиралтейского района Санкт- Петербурга, Педагогический совет Гребенникова О.М.©2007г.
Программа развития ГОУ СОШ – 2011 гг.. Миссия школы Наша миссия – удовлетворение потребности учащихся в повышенном уровне социально-гуманитарного.
Основная образовательная программа основного Основная образовательная программа основного общего образования общеобразовательного учреждения.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Тема опытно-экспериментальной работы «Самореализация личности школьника в условиях организации профильного обучения в рамках сотрудничества с высшим учебным.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Обнинска Стратегические направления развития школы.
Программа информатизации МОУ- Раздольненской средней общеобразовательной школы 19 на год.
Концепция программы развития МБОУ «ОСОШ 1». Творческая группа по разработке программы развития школы. Корчагина Л.С. Брызгалова С.В. Крутько С.А. Бояршинова.
Программа развития школы на гг.. ЦЕЛЬ Создание современной образовательной инфраструктуры для обеспечения национальной образовательной стратегии.
Создание школьного информационного пространства МОУ СОШ 184 «Новая школа» г.Екатеринбург, ул. Крауля 75а Директор Кузнецова Н. Б. + 7 (343)
Транксрипт:

Публичный доклад МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа им. М. Р. Абросимова» АДРЕС: Белгородская обл., Ивнянский район, с.Верхопенье, ул.Белгородская

Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения 1. Наличие свидетельств: а) Свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы 4по Белгородской области; б) Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с законодательством Российской Федерации по месту нахождения на территории Российской Федерации серия , выдано Инспекцией Министерства Российской Федерации по налогам и сборам 4 по Белгородской области г. 2. Наличие документов о создании образовательного учреждения: Наличие документов о создании образовательного учреждения. Устав школы принят конференцией МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная школа имени М.Р.Абросимова» - Протокол 2 от 10 ноября 2008 г., утвержден Постановлением Главы администрации района от « 26 » ноября 2008 г Устав соответствует требованиям закона «Об образовании», рекомендательным письмам Минобразования России. Постановление Главы Ивнянского района Белгородской области от 15июля 2003г. 437 «Об изменении наименований муниципальных образовательных учреждений». 3. Локальные акты согласно Уставу школы. Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия А от г. действительна по г. Свидетельство о государственной аккредитации серия АА, , тип ОУ общеобразовательное учреждение, вид ОУ средняя общеобразовательная школа.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области обеспечения государственных гарантий доступности качественного образования : обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего образования; обеспечение обязательного получения учащимися школы основного и среднего общего образования; обеспечение возможности профильного обучения для учащихся классов; обеспечение возможности профильного обучения для учащихся классов; обеспечение учащимся возможности доступа к ресурсам сети Интернет; обеспечение учащимся возможности доступа к ресурсам сети Интернет; разработку мер по профилактике травматизма в школе и обеспечению выполнения требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности. разработку мер по профилактике травматизма в школе и обеспечению выполнения требований санитарных норм по организации УВП в школе, создание безопасных условий проведения УВП и внеурочной деятельности.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области создания условий для повышения качества образования: адаптировать обучающихся к образовательной среде школы; адаптировать обучающихся к образовательной среде школы; отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников; отработать наиболее эффективные технологии преподавания предметов, сочетающие в себе разнообразные вариативные подходы к деятельности обучающихся и ориентированные на личность учеников; продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса; продолжить работу по диагностике, отслеживающую динамику развития обучающихся, фиксирующую уровень обучения на каждом этапе учебного процесса; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её; создать условия для самовыражения учащихся на учебных и внеучебных занятиях в школе и вне её; обеспечить информатизацию учебного процесса; обеспечить информатизацию учебного процесса; обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана; обеспечить согласно стандарта образования усвоение базового уровня знаний по каждому предмету учебного плана; продолжить совершенствование психологической службы с целью создания благоприятного микроклимата во взаимоотношениях «учитель – ученик - родители», направленного на возникновение у всех участников образовательного процесса положительных установок, связанных с успешностью обучения; продолжить совершенствование психологической службы с целью создания благоприятного микроклимата во взаимоотношениях «учитель – ученик - родители», направленного на возникновение у всех участников образовательного процесса положительных установок, связанных с успешностью обучения; создать для учащихся условия возможности профессионального выбора через осуществление профильного обучения; создать для учащихся условия возможности профессионального выбора через осуществление профильного обучения; создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка; создать условия для получения дополнительного образования, для развития творческих способностей и индивидуальности ребенка; продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения. продолжить педагогические поиски новых эффективных форм и методов обучения.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области воспитания: дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями; дальнейшее расширение и совершенствование внеклассной воспитательной работы с учащимися и обеспечения единства в работе школы со всеми внешкольными учреждениями; активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и школе; активное формирование школьного самоуправления и создание условий для проявления неформального лидерства учащихся в классах и школе; обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; обеспечение новых подходов к организации воспитательного процесса и внедрение современных технологий воспитательной работы в воспитательный процесс; создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы; создание условий для активного участия семьи в воспитательной системе школы; вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях вовлечение учащихся школы в активную жизнь в социуме и общественных организациях сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе; сохранение традиций и создание новых традиций и обычаев внеклассной работы в школе; формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы; формирование коллектива единомышленников из числа родителей, учащихся, коллег для дальнейшего становления воспитательной системы школы; повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса. повышение методической и профессиональной культуры участников воспитательного процесса. использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы использование элементов прогнозирования и экспертной оценки результативности воспитательной системы школы установление взаимосвязи четырех отношенческих начал: семья, школа, общество, личность ученика; установление взаимосвязи четырех отношенческих начал: семья, школа, общество, личность ученика; расширение инфраструктуры дополнительного образования; расширение инфраструктуры дополнительного образования; возрождение национальной духовной культуры. возрождение национальной духовной культуры.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области кадрового обеспечения: создать комфортные условия работы учителям для решения поставленных задач в условиях модернизации образования. создать комфортные условия работы учителям для решения поставленных задач в условиях модернизации образования. С этой целью: С этой целью: совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределениюи личностно-творческой самореализации; совершенствовать педагогическое мастерство учителей в организации работы с разноуровневым контингентом детей с целью подготовки учащихся к профессиональному самоопределениюи личностно-творческой самореализации; обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы через систему повышения квалификации на базе РИППКС, РМЦ, ОУ на основе индивидуальной образовательной траектории; обеспечивать потребность непрерывного профессионального роста педагогических кадров как условия достижений результатов учебно-воспитательной деятельности школы через систему повышения квалификации на базе РИППКС, РМЦ, ОУ на основе индивидуальной образовательной траектории; создавать мотивацию и условия для творческой работы педагогов, проводить опытно- экспериментальную и научно-исследовательскую работу, формировать методическую компетенцию педагогов; создавать мотивацию и условия для творческой работы педагогов, проводить опытно- экспериментальную и научно-исследовательскую работу, формировать методическую компетенцию педагогов; развивать взаимодействия и взаимосотрудничество с ВУЗами, научными учреждениями, родительской общественностью; развивать взаимодействия и взаимосотрудничество с ВУЗами, научными учреждениями, родительской общественностью; корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план; корректировать планы и программы в условиях обновления содержания образования и перехода на новый базисный учебный план; сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации; сосредоточить основные усилия МО на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешного продолжения обучения по выбранной специализации; организовать, совершенствовать, поддерживать методическую, исследовательскую, опытно-экспериментальную работу педагогов и школьников через сетевые проекты; организовать, совершенствовать, поддерживать методическую, исследовательскую, опытно-экспериментальную работу педагогов и школьников через сетевые проекты; координировать деятельность межшкольных предметных МО начальных классов, естественно-математического, социально-гуманитарного, спортивно-прикладного циклов, а также проблемных творческих групп учителей; координировать деятельность межшкольных предметных МО начальных классов, естественно-математического, социально-гуманитарного, спортивно-прикладного циклов, а также проблемных творческих групп учителей; использовать систему поощрения, социальной защиты. использовать систему поощрения, социальной защиты.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области управленческой деятельности: продолжить использование в работе новых управленческих технологий; продолжить использование в работе новых управленческих технологий; участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы; участвовать в работе семинаров для педагогических кадров района, области по обмену опытом управленческой, образовательной, воспитательной деятельности школы; использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности; использовать возможности сети Интернет для повышения эффективности управленческой деятельности; обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя. обеспечить информационную поддержку профессионального мастерства учителя.

задачи, определяющие развитие инновационного пространства школы В области укрепления материально- технической базы школы: продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и мультимедийными продуктами; продолжить оснащение учебных кабинетов компьютерной техникой и мультимедийными продуктами; обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, санитарии и гигиены, ПБ, ОБЖ; обеспечить безопасные условия работы педагогического коллектива и учащихся, выполняя требования ТБ, санитарии и гигиены, ПБ, ОБЖ; проводить профилактически- косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году. проводить профилактически- косметический ремонт помещений школы, инвентаризацию оборудования в соответствии с планом подготовки школы к новому учебному году.

Оснащение компьютерной техникой Общее количество компьютеров48 Количество компьютерных классов2 Количество компьютеров в классах41 Количество компьютеров в локальной сети20 Количество АРМ учителя10 Количество АРМ администрации4

Динамика оснащения школы для использования информационно-коммуникационных технологий

Книгообеспеченность учебной литературой по основным учебным дисциплинам Общее количество единиц хранения фонда библиотеки ед. художественной и учебной литературы. Общее количество единиц хранения фонда библиотеки ед. художественной и учебной литературы. В том числе: 4221 учебника, 4221 учебника, учебно-методической литературы; учебно-методической литературы; 9547– художественной литературы, а также в фонде библиотеки имеется: 9547– художественной литературы, а также в фонде библиотеки имеется: единиц хранения брошюр и периодических изданий; единиц хранения брошюр и периодических изданий; СД дисков СД дисков. Учащиеся школы обеспечены учебной литературой на 100%.

Структура управления - вертикальная с расширением функций коллегиальных органов управления (Управляющий совет). Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно- квалификационных характеристик. Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно- квалификационных характеристик. Общая численность обучающихся – 259 человек. Классов-комплектов – 15: 1, 2, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 6, 7, 8, 9А, 9Б, 10, 11. Классов-комплектов – 15: 1, 2, 3А, 3Б, 4А, 4Б, 5А, 5Б, 6, 7, 8, 9А, 9Б, 10, 11.

Кадровое обеспечение Школа укомплектована преподавателями согласно штатному расписанию Школа укомплектована преподавателями согласно штатному расписанию Распределение преподавателей по квалификационным категориям Распределение преподавателей по квалификационным категориям

Учебный план школы: Федеральный компонент выполнен в полном объеме. Федеральный компонент выполнен в полном объеме. Особенности инвариантной части (базовые общеобразовательные курсы - курсы, обязательные для всех обучающихся во всех профилях обучения) таковы: Особенности инвариантной части (базовые общеобразовательные курсы - курсы, обязательные для всех обучающихся во всех профилях обучения) таковы: В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в учебном плане увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранного языка и информатики. В соответствии с Концепцией модернизации российского образования на период до 2010 года в учебном плане увеличено количество учебных часов на освоение обучающимися предметов социально-экономического цикла, иностранного языка и информатики. Региональный компонент представлен предметами: «Православная культура» со 2 по 11 классы в объеме 1 часа в неделю, «Основы безопасности жизнедеятельности» со 2 по 7, 9 классы в объеме 1 часа в неделю, «Технология» в 8 классе в объеме 1 часа в неделю. Региональный компонент представлен предметами: «Православная культура» со 2 по 11 классы в объеме 1 часа в неделю, «Основы безопасности жизнедеятельности» со 2 по 7, 9 классы в объеме 1 часа в неделю, «Технология» в 8 классе в объеме 1 часа в неделю. Согласно постановления главы администрации Белгородской области от года 142 «О развитии физической культуры и спорта в образовательных учреждениях области», приказа Министерства образования РФ от г. 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» в учебном плане определена нагрузка по «Физической культуре» в объеме 3 часов в неделю на всех ступенях среднего общего образования за счет школьного компонента базисного учебного плана. Для первоклассников предусмотрена динамическая пауза. Согласно постановления главы администрации Белгородской области от года 142 «О развитии физической культуры и спорта в образовательных учреждениях области», приказа Министерства образования РФ от г. 2715/227/166/19 «О совершенствовании процесса физического воспитания в образовательных учреждениях Российской Федерации» в учебном плане определена нагрузка по «Физической культуре» в объеме 3 часов в неделю на всех ступенях среднего общего образования за счет школьного компонента базисного учебного плана. Для первоклассников предусмотрена динамическая пауза.

Обучение на основе индивидуальных учебных планов в 10, 11 классах: Учебный план 10 класса включает базовые образовательные предметы: литература, иностранный язык, математика, физика, информатика и ИКТ, химия, биология, обществознание, история, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, православная культура, профессиональная подготовка по профессии «Водитель ТС категории «ВС» Учебный план 10 класса включает базовые образовательные предметы: литература, иностранный язык, математика, физика, информатика и ИКТ, химия, биология, обществознание, история, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности, православная культура, профессиональная подготовка по профессии «Водитель ТС категории «ВС» Образовательные предметы, выбранные для изучения в 10 классе на профильном уровне по индивидуальным учебным планам - курсы повышенного уровня по обществознанию, праву, истории, биологии, русскому языку, химии. Образовательные предметы, выбранные для изучения в 10 классе на профильном уровне по индивидуальным учебным планам - курсы повышенного уровня по обществознанию, праву, истории, биологии, русскому языку, химии. Учебный план 11 класса включает базовые образовательные предметы: литература, иностранный язык, математика, физика, информатика и ИКТ, химия, биология, обществознание, история, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности и православная культура, профессиональная подготовка по профессии «Водитель ТС категории «ВС». Учебный план 11 класса включает базовые образовательные предметы: литература, иностранный язык, математика, физика, информатика и ИКТ, химия, биология, обществознание, история, география, физическая культура, основы безопасности жизнедеятельности и православная культура, профессиональная подготовка по профессии «Водитель ТС категории «ВС». Образовательные предметы, выбранные для изучения в 11 классе на профильном уровне по индивидуальным учебным планам - курсы повышенного уровня по русскому языку, обществознанию, экономике, праву, математике, биологии, истории. Образовательные предметы, выбранные для изучения в 11 классе на профильном уровне по индивидуальным учебным планам - курсы повышенного уровня по русскому языку, обществознанию, экономике, праву, математике, биологии, истории.

Структура методической службы в школе включает: Педагогический совет Педагогический совет Методический совет Методический совет Творческие группы учителей: Освоение информационно-коммуникационных технологий, Формирование устойчивого качество знаний, Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений Творческие группы учителей: Освоение информационно-коммуникационных технологий, Формирование устойчивого качество знаний, Формирование устойчивых навыков рациональных устных вычислений Аттестацию педагогических кадров Аттестацию педагогических кадров Диагностику Диагностику Внеурочную деятельность: Предметные кружки. Конференции. Конкурсы. Олимпиады. НОУ учащихся Внеурочную деятельность: Предметные кружки. Конференции. Конкурсы. Олимпиады. НОУ учащихся Психологическую службу Психологическую службу Самообразование учителей Самообразование учителей Методические совещания Методические совещания Психолого-педагогические семинары Психолого-педагогические семинары Научно-практические конференции Научно-практические конференции МО учителей-предметников МО учителей-предметников Конкурс Лучшая методическая разработка Конкурс Лучшая методическая разработка Фестиваль мастерства Знание. Опыт. Творчество Фестиваль мастерства Знание. Опыт. Творчество

Структура методической службы в школе

Результативность участия в районных олимпиадах: уч.г уч.г. 1 место 46 2 место 68 3 место 26

Школа ресурсный центр по организации профессиональной подготовки старшеклассников

Воспитательная система школы: ЦЕЛЬ: «Обеспечение условий многогранного развития личности со сформированным гражданско-патриотическим созданием на национально-культурных ценностях, подготовленной к самореализации в жизни через развитие и функционирование в школе гуманистической воспитательной системы, с познавательной системообразующей деятельностью» Воспитательная система реализуется через целевые комплексные программы: «Юный патриот», «Юный патриот», «Профессиональное самоопределение», «Профессиональное самоопределение», «Моя культура», «Моя культура», «Здоровый образ жизни», «Здоровый образ жизни», «Семья». «Семья».

Организация дополнительного образования В систему дополнительного образования входит комплекс учебно-воспитательных занятий, обязательных для каждого учащегося, по следующим направлениям: музыкальное образование (фортепиано, хореография, сольное пение, баян, аккордеон, музыкальные теоретические дисциплины и т.д.); музыкальное образование (фортепиано, хореография, сольное пение, баян, аккордеон, музыкальные теоретические дисциплины и т.д.); эстетическое образование; эстетическое образование; спортивная подготовка (военно-патриотический клуб «Дельфин», футбол, плавание). спортивная подготовка (военно-патриотический клуб «Дельфин», футбол, плавание). Занятость учащихся в системе дополнительного образования

Резервы, для повышения качества учебно- воспитательного процесса 1. Повышение качества образования за счет: работы школы в условиях ассоциации; работы школы в условиях ассоциации; информатизации образовательного процесса; информатизации образовательного процесса; повышение педагогического мастерства учителя; повышение педагогического мастерства учителя; внедрения здоровье сберегающих технологий; внедрения здоровье сберегающих технологий; формирования устойчивой мотивации к обучению воспитанников; формирования устойчивой мотивации к обучению воспитанников; усиления воспитательной функции урока; усиления воспитательной функции урока; совершенствования психологического сопровождения обучающихся; совершенствования психологического сопровождения обучающихся; совершенствование профильного обучения. совершенствование профильного обучения. 2. Укрепление учебно-методического и материально- технического обеспечения образовательного процесса. 3. Совершенствование системы школьного управления на основе использования информационных технологий.

Приоритетные направления деятельности коллектива соответствуют целям и задачам, определенным программой развития школы. На протяжении 5 лет в старшей школе ведётся профильное обучение. На протяжении 5 лет в старшей школе ведётся профильное обучение. Пятый год продолжается муниципальный эксперимент по теме «Педагогические условия формирования интереса учащихся к личностно-творческой самореализации». Пятый год продолжается муниципальный эксперимент по теме «Педагогические условия формирования интереса учащихся к личностно-творческой самореализации». Три года школа участвует в региональном эксперименте «Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях области» по теме «Обучение на основе индивидуальных учебных планов». Три года школа участвует в региональном эксперименте «Отработка сетевых моделей профильного обучения в образовательных учреждениях области» по теме «Обучение на основе индивидуальных учебных планов».