Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Составители: Пономарева Г.А. - Задонск Архипова Н.А.- Задонск Первеева Е.Б. – Задонск Чертовских Т.А. - Лебедянь.
Advertisements

Министерство образования Республики Коми Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования (повышения.
Разработчики проекта Программы развития : Коломацкая И.А. заведующий; Романова Н.О. старший воспитатель; Мальцева Е.Е. педагог – психолог; Яценюк А.В.
Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Региональный проект «Комплексно-тематическое планирование в дошкольном образовательном учреждении по программе «Детство» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Проект « Развитие кадрового потенциала в образовательной организации» МДОУ 5 «Радуга» г.Тутаев.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Реализация проектного метода в образовательной деятельности по гражданско- патриотическому воспитанию дошкольников. Цель: обобщение опыта работы по внедрению.
Школьное методическое объединение учителей начальных классов.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Формирование готовности педагогов к развитию познавательной активности Заведующая МДОУ д/с 49 «Весёлые нотки» Татьяна Витальевна Кирсанова.
Ра звитие системы методической работы в условиях внедрения ФГОС в МБОУ СОШ 12 Зорина Н. Л. МБОУ СОШ 12.
тема: Развитие профессиональной компетентности педагогов в рамках введения ФГТ.
Система профессионального самосовершенствования педагога ДОУ, работающего с детьми с ОВЗ Негосударственное дошкольное образовательное учреждение Детский.
Анализ методической работы в дошкольном образовательном учреждении Методист МБУ ПРЦ Михайлова О.Н.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 106 «ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ШКОЛЫ ПРИ ОСВОЕНИИ ИННОВАЦИЙ»
Транксрипт:

Составили: Заведующая МБДОУ д/с с. Дубовец Деева Н.А. Заведующая МБДОУ д/с с. Братовщина Кузнецова Е.В. Заведующая МБДОУ д/с с. Большая Боевка Плохих Н.Б.

Актуальность данного проекта обусловлена изменениями в образовательной политике, пересмотром основ теории и практики образования. Новый закон «Об образовании» предусматривает включение в систему общего образования еще одного уровня – дошкольного образования. Учитывая важность получения ребенком дошкольного образования, необходимо обеспечить процесс воспитания и обучения специалистами высокого уровня. В связи с этим сегодня предъявляются особые требования к профессиональному уровню педагогов как со стороны администрации дошкольного учреждения, так и со стороны самих воспитанников и их родителей.

ПРОБЛЕМЫ: отсутствие опыта и недостаток знаний по дошкольной педагогике; неготовность некоторых педагогов к инновационной деятельности; недостаточная активность большинства педагогов в профессиональном развитии и передаче своего опыта работы

Цель: Повышение профессиональной компетенции педагогов в аспекте модернизации

ЗАДАЧИ: Создание условий для профессионально-личностного развития педагогов Развитие кадрового ресурса сотрудников повышение профессионального уровня педагогов ДОУ (заочного обучения, на основе переподготовки у педагогов не имеющих специального дошкольного образования). повышение мотивации педагогов для участия в конкурсном движении (профессионального мастерства).

Ожидаемые результаты: Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических кадров ДОУ Участие в профессиональных конкурсах на различном уровне, создание методических разработок и рекомендаций, обмен опытом Пополнение нормативной базы дошкольного учреждения Успешное прохождение аттестации для повышения уровня квалификации педагогов

УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА: заведующийвоспитатели

Этапы и сроки реализации проекта Подготовительный (1 месяц) Подготовительный (1 месяц) Организационный (1 месяц) Организационный (1 месяц) Практический (9 месяцев) Практический (9 месяцев) 1 год Итоговый (1 месяц) Итоговый (1 месяц)

Подготовительный этап Мероприятия, направленные на обеспечение мотивационной готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Анализ уровня профессиональной деятельности педагогов Создание мотивации на достижение успеха Составлены индивидуальные карты педагогов (методический паспорт воспитателя) Активное участие в педагогических мероприятиях

Организационный этап Мероприятия, направленные на усиление мотивационной готовности, обеспечение теоретической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Пополнение воспитателями базовых научных и методических знаний Организация взаимодействия занятий, круглых столов, защит программ, творческих отчетов и т.д. Собрана «копилка методических разработок» Организованы и внедрены различные формы педагогического взаимодействия

Практический этап Мероприятия, направленные на обеспечение практической готовности педагогического коллектива к освоению новшеств. Мероприятия: Результат: Промежуточная диагностика уровня инновационного потенциала педагогического коллектива Создание системы повышения квалификации внутри ДОУ Разработка педагогами проектов, семинаров Формирование портфолио достижений и портфолио методического материала педагога Проведены теоретические семинары, деловые игры, практикумы, творческие группы и т. д. Разработаны педагогами программы, проекты. Активное участие педагогов в методической работе на районном уровне

Итоговый этап Мероприятия, направленные на выявление противоречий между желаемым и реальным уровнями педагогического мастерства Мероприятия: Результат: Диагностика уровня развития творческих способностей педагогического коллектива Установление причин противоречий между желаемыми и реальными уровнями педагогического мастерства Составление программы деятельности педагогического коллектива по дальнейшему развитию профессионального потенциала Определён уровень педагогического мастерства Коррекция дальнейшей работы Составлена программа деятельности коллектива на дальнейший период

Индикаторы Обобщение и презентация педагогического опыта Удовлетворенность родителей профессиональной деятельностью педагогов.

Условия реализации проекта Мотивация самообразования педагога Методическое обеспечение Материально-техническая база Возможность повышения уровня педагогического мастерства Использование регионального опыта

Самооценка Данный проект имеет большое практическое значение, так как предполагает совершенствование работы с педагогическими кадрами в целях содействия росту их профессиональной компетентности и создание условий для дальнейшего профессионального развития и может быть реализован в малокомплектных ДОУ. Возможные риски: отсутствие мотивации у педагога

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Добиваясь успеха, карабкаясь по острым камням трудностей и препятствий, мы обнаруживаем, что не достигли бы вершин мастерства, если бы наш путь был легким Добиваясь успеха, карабкаясь по острым камням трудностей и препятствий, мы обнаруживаем, что не достигли бы вершин мастерства, если бы наш путь был легким.