Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Итоговая диагностика познавательных метапредметных умений, 5 класс Демидова М.Ю., МЦКО
Advertisements

Программа кружка ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ГРАМОТНОСТЬ. В 2012 году вся наша многонациональная страна будет праздновать 1150 лет зарождения государственности России.
Ст. научный сотрудник лаборатории обеспечения реализации ФГОС НОО АОУ ДПО ВО « ВИРО » Игнатьева А. С.
* умения, лежащие в основе читательской компетенции (чтение и понимание письменных текстов); * умения по работе с информацией (понимание информации, представленной.
Результаты ГИА по истории 2013 г. Председатель предметной комиссии ГИА по истории Фадеева Диана Александровна.
Темы: Фонетика и графика Состав слова Орфография Развитие речи.
РЕЗУЛЬТАТЫ ДИАГНОСТИКИ СФОРМИРОВАННОСТИ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ у учащихся 7- х классов Методист экспертно - аналитического отдела ГАУ ДПО МЦКО Богданова.
Щурова Ирина Анатольевна учитель начальных классов первой квалификационной категории МАОУ «СОШ 3» г. Сорочинск
Окружающий мир -развитие умения наблюдать, характеризовать, анализировать, обобщать объекты окружающего мира, рассуждать, решать творческие задачи; -освоение.
Основные итоги стартовой диагностики ОУУ в 2011 г. Демидова М.Ю.
НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА Итоги учебного года. 1а-1 – кл. руководитель Матвеева Е.Н. 1б-1 – кл. руководитель Шильцова И.А. 1а-2 – кл. руководитель Ерастова.
1 Планируемые результаты освоения предмета «Окружающий мир» на ступени начального общего образования Старший преподаватель кафедры дошкольного и начального.
АДАПТАЦИОННАЯ КАРТА НАБЛЮДЕНИЙ к методике Александровской Э. М. и Ст. Громбах учащихся 1 «А» класса СОШ 17 г. Вольска (2 этап апрель-май) Классный руководитель:
Красота взаимоотношений (8 часов) Основное содержание: Смысл приветствий. Значение имён. Традиции семьи. Уважение к старшим Правила этикета. Отношение.

1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты ЕГЭ по истории 2013 г. Заместитель председателя предметной комиссии ЕГЭ по истории Фадеева Диана Александровна.
Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Обязательная диагностика учебных достижений обучающихся 4 классов Содержание и структура измерительных материалов.2
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Транксрипт:

Основные результаты итоговой работы по предмету «Окружающий мир», 4 класс МОСКОВСКИЙ ЦЕНТР КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

Содержание и структура итоговой работы Назначение: проведения процедуры итоговой диагностики индивидуальных достижений выпускниками начальной школы планируемых результатов обучения по предмету «Окружающий мир». Кодификатор: ПРО («Выпускник научится») и КЭС (разделы «Человек и природа», «Человек и общество»). 20 заданий, максимальный балл – 27. Задания базового уровня – 16 баллов, повышенного уровня – 11 баллов. Задания с ВО – 12, с КО - 5, с РО – 3.

КОДПРОк-во 1.1Различать (узнавать) изученные объекты и явления живой и неживой природы Описывать на основе предложенного плана изученные объекты и явления живой и неживой природы, выделять их существенные признаки 6 1.3Сравнивать объекты живой и неживой природы на основе внешних признаков или известных характерных свойств и проводить простейшую классификацию изученных объектов природы Проводить несложные наблюдения и ставить опыты4 1.5Использовать естественнонаучные тексты с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний 6 1.6Использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации 2 1.7Использовать готовые модели (глобус, карта, план) для объяснения явлений или выявления свойств объектов 6 1.8Обнаруживать простейшие взаимосвязи между живой и неживой природой, взаимосвязи в живой природе Понимать необходимость здорового образа жизни, соблюдения правил безопасного поведения 2

КОДПРОК-во 2.1Различать государственную символику Российской Федерации; описывать достопримечательности столицы и родного края; находить на карте Российскую Федерацию, Москву – столицу России, свой регион и его главный город 4 2.2Различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить основные (изученные) исторические события с датами, конкретную дату с веком; находить место изученных событий на «ленте времени» 8 2.4Оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников и т.д.) 2 2.5Использовать различные справочные издания (словари, энциклопедии) и детскую литературу о человеке и обществе с целью поиска и извлечения познавательной информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний 4 2.6Соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих4

Основные результаты Количество участников – Средний тестовый балл – 17,4.

Основные результаты Уровень подготовкиДиапазон тестовых баллов Доля учащихся (в %) НизкийМенее 105% Средний % Повышенный % Высокий %

Примеры заданий. Узнавать достопримечатель- ности. 1 балл – 53% 2 балла - 35%

Примеры заданий. Различать прошлое, настоящее и будущее – 62% Соотносить даты с веком – 53%

Примеры заданий. Распознавание по рисункам и фотографиям Ответ 4 – 64% Ответ1 – 50%

Примеры заданий. Описание: выделение существенных свойств 1 балл – 48% 2 балла – 26% 1 балл – 20% 2 балла – 54%

Примеры заданий. Работа с моделями Ответ 2 – 50% Северный Ледовитый океан – 89% Индийский океан – 45% Евразия – 79% Южная Америка – 60%

Примеры заданий. Методологические умения. 14 Ответ 3 – 50% Ответ 3 – 86%

Примеры заданий. Использование текстов и справочных изданий. 15 и 16 Ошибочное утверждение – 44% Формулировка информационного запроса – 40%

Примеры заданий. Использование текстов и справочных изданий. 15 и 16 1 балл – 13% 2 балла – 17% Ответ 1 – 62%

Примеры заданий. Сравнение. 1 балл – 44%

Примеры заданий. С1. Примеры правил здорового образа жизни. 1 балл – 53%

Примеры заданий. С2. Группировка объектов. 1 балл – 51%, 2 балла – 11% Хищные животные Животные, которыми питаются эти хищники ХищникиРастительноядные Птицы Звери 1 балл – 51%, 2 балла – 39%

Примеры заданий. С3. Обнаруживать взаимосвязи. 1 балл – 33%, 2 балла – 8%

Спасибо за внимание!