Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Антон Пермогоров Электронная коммерция в розничных сетях VI конференция "Электроника: производство и торговля" 20 ноября 2009.
Advertisements

Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
1/28 Интернет-маркетинг 06 Октября 2009 Николай Белоусов.
1/24 Микроблоги и бренды Николай Белоусов Специально для RIW 2009.
Становление социальных медиа Рунета Николай Белоусов.
Реклама в Интернете Илюхин Михаил Руководитель проектов компании WebGK Конференция «Интернет. Реклама. Бизнес»
«Куда ведёт реклама?» Алексей Бояринцев. Динамика популярности.
Партнерские программы как способ монетизации трафика Тимофей Мацкевич, представитель в Украине компании Alawar Entertainment Inc.
«Медийная реклама. Взгляд изнутри» Анна Чернецкая Интернет-компания «Портал Инфо» Тюмень, 25 августа 2009.
Интернет-агентство Registratura.ru Как сделать SMM выгодным. KPI в SMM.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Дмитрий Чистов 04 декабря 2006 PR в Интернете Контекстные PR-инструменты.
Эффективные кампании продвижения в поисковиках Михаил Козлов, Директор Партнерского департамента «Бегуна» Конференция «Деловой Интернет» Минск, октябрь.
Информационно-справочная система по товарам и услугам как удобный и эффективный вариант организации интернет-продаж. Виктор Кутузов, бренд-менеджер.
SmartSEO.RU Продвижение – обзор инструментов Интернет-маркетинга 'Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете
Построение и развитие корпоративного digital- пространства Виталий Денисенков
Стратегия продвижения в сети Интернет. Этапы выработки стратегии продвижения Определение целей кампании; Определение целей кампании; Определение параметров.
I-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых. i-bo.ru I. Интернет как медиаканал.
Как найти клиентов и не потерять деньги в интернете Киев Алексей Чуксин Директор по маркетингу ЗАО МЕТА.
«АЛЬФА Системс» г.Пенза, ул. Гагарина, 16, офис Как сделать сайт, который продает? Интернет-магазин это просто. Докладчик:
Транксрипт:

Монобрендовый магазин магазин, продающий стандартные товары только одного бренда с ограниченным ассортиментом 1 из 16

Закрепим! Правильные примеры: panasoniceplaza.ru sonystyle.ru shop.philips.ru Неправильные примеры komus.ru boomboomroom.ru 2 из 16

Зачем брендам магазины? Зависимость от дистрибьюторов Отсутствие связи с конечным покупателем Имидж Будущее за интернет-торговлей… 3 из 16

Типы монобрендовых магазинов Ведут сами вендоры Ведет дилер, вендор предоставляет площадку 4 из 16

Откуда растут ноги год. Август. Sony запускает проект sonystyle в нескольких странах мира, в т.ч. в России Цитируем газету «Коммерсант»: «Sony движется в нужном направлении, захватывая дорогой сегмент рынка». 5 из 16

Прошло 9 лет… Отсутствие своего интернет-магазина – плохой тон. Магазины все так же не продают. Бренды в Рунете клепают магазины один за одним. Сегодня HTC, завтра Nokia, послезавтра Zara. 6 из 16

Ожидания VS Реалии Ждут Канал продаж Дополнительный пиар бренда Рост год от года Получают Витрина Отсутствие влияния на общий имидж бренда Пример: sonystyle.ru – 8 статей и 172 упоминания в блогах за 9 лет 7 из 16

Особенности функционирования Маленький ассортимент Высокие цены Немотивированный персонал Масса причин для головной боли: – Сложно планировать – Сложно продвигать – Сложно интегрировать – Не масштабируется 8 из 16

Особенности продвижения Поисковая оптимизация Контекстная реклама Партнерские программы Медийная реклама Дизайн и юзабилити Маркетинг баз данных Привязка к «большому брату» Постоянные акции, бонусные программы, уровень сервиса Продвижение в соц. медиа Прайс-каталоги Типичное Нетипичное 9 из 16

Дизайн и юзабилити Карточка модели Социальность Мультимедийность Легкость контакта и выбора 10 из 16

Маркетинг баз данных Вкладываем средства – накапливаем базу пользователей. Персонифицируем общение – генерируем продажи. 11 из 16

Привязка к большому брату 12 из 16

Постоянные акции и пр. 13 из 16

Продвижение в соц. медиа Блог магазина Акции для блоггеров Твиттер Группы в социальных сетях Зеркала блога в тематических сообществах 14 из 16

Порадуем цифрами! Продажи в 2008:$ 1.3 mln Посещаемость: человек/мес. Рост год к году:+60 % 15 из 16

Советы брендам Накапливайте базу пользователей через медийную и контекстную рекламу Постоянно проводите спец. акции и работайте над сайтом Продвигайте магазин в социальных медиа Выделяйте интернет-бизнес в отдельное направление Мотивируйте персонал Работайте с магазинами дистрибьютеров 16 из 16

Всё Спасибо! Николай Белоусов ni404 Блог:ni404.blogspot.com Все использованные фотографии честно взяты c flickr.com и vi.sualize.us