Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 10 лет назад пользователемСветлана Федорова
1 i-bo.ru интернет-буржуй Андрей Рябых
2 i-bo.ru
3 I. Интернет как медиаканал
4 i-bo.ru Ответственные: отдел рекламы или маркетинга Ресурсы: рекламный бюджет
5 i-bo.ru Критерии эффективности: - охват (сколько из ЦГ увидели); - частота контакта (сколько раз один человек увидел); - стоимость контакта (CPM, сколько стоил один контакт).
6 i-bo.ru II. Интернет как среда ведения бизнеса
7 i-bo.ru Ответственные: коммерческий или генеральный директор, владелец. Ресурсы: активное участие всей компании.
8 i-bo.ru Критерий эффективности: ROI = прибыль / вложения
9 i-bo.ru Мотивы?
10 i-bo.ru Критерии оценки успешности сайта 45% - нравится/не нравится руководителю 35% - посещаемость/позиции в поисковых системах (чем больше/выше, тем лучше) 9% - количество заявок 1% - ROI (в основном интернет-магазины)
11 i-bo.ru Интернет как канал продаж
12 i-bo.ru с начала 2009 года продажи Интернет-магазинов в России выросли на 20-50%, в то время как оборот российской розницы снизился на 4,7% (Росстат) оборот российской Интернет- торговли в 2009-м году превысил 110 миллиардов рублей (Euromonitor International) американцы в праздничный сезон, в период с 1 ноября по 24 декабря 2009 года, потратили в Сети 27 миллиардов долларов.
13 i-bo.ru ПЛЮСЫ
14 i-bo.ru + низкий порог входа + недорогое продвижение + лёгкость масштабирования + естественная селекция потребителя + работа 7 x 24 + удобство доступа к ассортименту + отсутствие географической привязки
15 i-bo.ru МИНУСЫ
16 i-bo.ru - нельзя пощупать товар - нет возможности мгновенного приобретения товара - низкая степень доверия - бизнес в реальном секторе - размытость законодательства - риск атаки хакеров - сложно влиять на покупателя - естественная селекция
17 i-bo.ru РЕЦЕПТ
18 i-bo.ru Товар Back Office Доставка Деньги Сайт Продвижение Сервис
19 i-bo.ru Товар Кому продаем? Что продаем? Конкуренты?
20 i-bo.ru - об адресе (месте нахождения) продавца; - месте изготовления товара; - полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя); - цене и об условиях приобретения товара; - его доставке; - сроке службы; - сроке годности и гарантийном сроке; - порядке оплаты товара.
21 i-bo.ru Back-office Сколько человек требуется? ИП или ООО? Кассовый аппарат?
22 i-bo.ru Доставка Самовывоз Своя Чужая Почта EMS или ТНТ
23 i-bo.ru Деньги Наличные Безналичные Виртуальные
24 i-bo.ru Интернет-магазин a) Собственно сайт, состоящий из - информационных разделов - «о магазине», «контакты», «помощь»; - рекламных разделов - «новинки», «акции», «распродажи»; - каталога товаров (витрина магазина); - поиска или выборка по магазину; - инструментов обратной связи с продавцом (онлайн-консультанты, формы обратной связи, контактная информация)
25 i-bo.ru
27 b) Система заказа и оплаты товара, позволяющая: - формировать корзину заказов (что- то вроде тележки в супермаркете); - регистрировать новых и узнавать постоянных пользователей (список постоянных покупателей), - рассчитывать скидки; - оплачивать заказ;
28 i-bo.ru
29 c) Персональный раздел покупателя, где он может посмотреть на свои заказы и получить персонифицированную информацию
30 i-bo.ru
31 d) Система управления сайтом (CMS, англ. Content Management System)
32 i-bo.ru Продвижение Контекст SEO Банеры Интернет-PR Рассылки Партнерские программы
33 i-bo.ru Сервис - отказоустойчивость - оперативность - программы лояльности - отработка жалоб
34 i-bo.ru Спасибо за внимание! интернет-буржуй Андрей Рябых Задавайте вопросы!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.