ПРОГРАММА «Из детского дома – во взрослую жизнь» ГУ СО «Волгоградский областной центр социальной помощи семье и детям «Семья» Управление социальной защиты.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«ВМЕСТЕ С МАМОЙ» на гг. Фонд поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской.
Advertisements

Проект Республиканского центра сопровождения детей - выпускников интернатных учреждений и детских домов " Милосердие " Выполнили : Зарипова Р., Закирова.
Постинтернатное сопровождение выпускников ГКОУ СО для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей «Захаровский детский дом»
Родная семья – каждому ребенку. Обеспечение права ребенка жить и воспитываться в семье Цель: Укрепление семейных форм устройства детей и ускорение процесса.
LOGO Ответственное родительство. Социальная работа с семьей. Практический опыт год.
Школьная служба примирения «ДИАЛОГ». Школьная служба примирения создана в октябре 2013 года. На сегодняшний день она состоит из 3 взрослых человек и 3.
Смотр-конкурс достижений учреждений дополнительного образования детей Номинация «Реализация проектов по эффективному взаимодействию с семьёй» ПРАВИТЕЛЬСТВО.
Четырнадцатая областная научная конференция молодых исследователей «Шаг в будущее» ОРГАНИЗАЦИЯ ЛЕТНЕГО ОТДЫХА БЕЗНАДЗОРНЫХ ДЕТЕЙ КАК ОДНО ИЗ НАПРАВЛЕНИЙ.
Проект по профилактике жестокого обращения с детьми – инвалидами в семье «Свет добра»
«О проводимой в Ростовской области профилактике социального сиротства среди несовершеннолетних» Министр общего и профессионального образования Ростовской.
Региональная программа «Право ребенка на семью» в системе профилактики социального сиротства Томской области Оксана Ивановна Кравченко начальник Департамента.
Подготовка ребенка к жизни в семье Перелякина Наталья Леонидовна, директор МОУ для детей – сирот и детей, оставшихся без попечения родителей « Детский.
Для выпускников с 18 до 23 лет детских домов и школ-интернатов г. Ярославля Департамент образования Ярославской области Государственное образовательное.
Государственное образовательное учреждение для детей - сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, специальная ( коррекционная ) школа - интернат.
Инновационные технологии, реализуемые в Тюменской области реализуемые в Тюменской области в сфере защиты прав детей и семейной политики Тюменская область.
Докладчик : Четверик О. Н. заведующая ШСП 94 О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНОГО СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ 94 Муниципальное бюджетное образовательное учреждение.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Рябинушка» «Современная модель социального партнерства ДОУ и семей воспитанников.
Деятельность лаборатории социальных технологий Работа студентов в Пенсионном Фонде Кировского района г. Волгограда 2004 г.
Стандартизация деятельности органа опеки и попечительства по развитию семейных форм жизнеустройства детей-сирот. Докладчик – начальник Управления по опеке.
Деятельность лаборатории социальных технологий Работа студентов в Пенсионном Фонде Кировского района г. Волгограда 2004 г. Работа студентов в Пенсионном.
Транксрипт:

ПРОГРАММА «Из детского дома – во взрослую жизнь» ГУ СО «Волгоградский областной центр социальной помощи семье и детям «Семья» Управление социальной защиты населения Администрации Волгоградской области

Содержание проблемы: В настоящее время в детских домах и В настоящее время в детских домах и школах-интернатах г. Волгограда и Волгоградской области воспитывается около двух тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. школах-интернатах г. Волгограда и Волгоградской области воспитывается около двух тысяч детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. При выходе из специализированных При выходе из специализированных учреждений многие из них впервые учреждений многие из них впервые сталкиваются с реальными условиями сталкиваются с реальными условиями жизни и оказываются беспомощными жизни и оказываются беспомощными перед возникающими проблемами. перед возникающими проблемами.

Цель: Цель: подготовка выпускников детских домов к семейной жизни и ответственному родительству. подготовка выпускников детских домов к семейной жизни и ответственному родительству.

Задачи: Задачи: повысить уровень информированности выпускников детских домов в вопросах межличностных отношений и культуры общения, юридических основ брака, здорового образа жизни; создать условия для освоения детьми-сиротами бытовых навыков (уход за квартирой, мелкий ремонт одежды, приготовление пищи и другое), необходимых в будущей семейной жизни; активизировать творческий потенциал и личностные ресурсы детей-сирот; помочь осознать важность ответственного отношения к созданию семьи и к выполнению родительских обязанностей.

Этапы реализации программы: подготовительный основной заключительный (набор в группу, диагностика, тематическое планирование, установление межведомственного взаимодействия с учебными заведениями, где обучаются дети-сироты, разработка информационных буклетов и др.) (анкетирование участников, диагностика знаний, умений и навыков детей-сирот, организация и проведение тематических занятий, индивидуальное консультирование и др.) (опрос участников программы, аналитический отчет, корректировка программы и др.).

Ресурсное обеспечение программы: педагог-психолог, педагог-психолог, социальный педагог, социальный педагог, юрист, юрист, специалист по социальной работе. специалист по социальной работе.

Занятия с педагогом-психологом

Ожидаемые результаты: повышение уровня информированности выпускников детских домов в вопросах межличностных отношений и культуры общения, юридических основ брака, здорового образа жизни; повышение уровня информированности выпускников детских домов в вопросах межличностных отношений и культуры общения, юридических основ брака, здорового образа жизни; освоение в полном объеме бытовых процедур, повышение уровня самостоятельности детей-сирот в новых социально-бытовых условиях; освоение в полном объеме бытовых процедур, повышение уровня самостоятельности детей-сирот в новых социально-бытовых условиях; активизация творческого потенциала и личностных ресурсов детей-сирот; активизация творческого потенциала и личностных ресурсов детей-сирот; более осознанное отношение к созданию семьи и к выполнению родительских обязанностей. более осознанное отношение к созданию семьи и к выполнению родительских обязанностей.

ГУ СО «Волгоградский областной центр социальной помощи семье и детям «Семья» Отделение профилактики безнадзорности несовершеннолетних , г. Волгоград, пр. Ленина, 135, 8(8442) , (8442) ,

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!