Учредитель Показатели Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ -наличие учредительных документов, локальных актов; Предоставление ДО в соответствии.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методист ЛДО МЦ ЮОУО Минина Анна Владимировна Методический центр Южное окружное управление образование.
Advertisements

«Управление процессом введения ФГОС ДО в дошкольном учреждении в рамках реализации управленческого проекта»
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования
МБОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63 Подготовка к введению ФГОС ДО в прогимназии. Старший воспитатель прогимназии.
обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования; обеспечение государственных гарантий.
Кангина Н. Н., старший воспитатель МДОУ детский сад компенсирующего вида 140.
Проектирование региональной системы независимой оценки качества в дошкольном образовании.
Управление введением и реализацией федеральных государственных образовательных стандартов общего образования на муниципальном уровне Ольга Петровна Козлова,
Журавлева Г.М., заведующая МБДОУ «Детский сад «Сказка8»,
Образовательный стандарт: - нормы и требования, определяющие обязательный минимум содержания основных образовательных программ общего образования.
КРАСНОЯРСКИЙ ИНСТИТУТ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Еремина Т.Ю., методист., ст.преподаватель.
Основные положения ФГОС ДО (часть 2). Требования к условиям реализации О О программы ДО При реализации Программы может проводится оценка индивидуального.
ЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯЗАПРОСЫИОЖИДАНИЯ Требования к структуре ООП Требования к результатам освоения ООП Требования к условиям реализации ООП ОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВОБЩИЕРАМКИДЛЯСИСТЕМЫНОРМАТИВОВ.
«Моделирование предметной развивающей среды в свете требований ФГТ» Приказ Министерства образования и науки РФ 2151 от года « Об утверждении.
Внедрение ФГОС в МБДОУ д/с «Солнышко» с. Пригорское Заведующий: Шевчук О.А.
* Кадровые * Финансово- экономические * Материально- технические * Психолого- педагогические * Информационно- методические.
«В ногу со временем: изучаем проект ФГОС ДО» «ФГОС – ориентир развития системы дошкольного образования в РФ» 2013 г.
Основная образовательная программа МДОУ Некоузский детский сад 3 разработана в соответствии с ФГОС ДО ( федеральным государственным образовательным стандартом.
Определение готовности образовательного учреждения к введению ФГОС Практикум «Самоанализ готовности образовательного учреждения к введению ФГОС»
Система внутреннего мониторинга качества образования в ДОУ.
Транксрипт:

Учредитель Показатели Организационно-правовое обеспечение деятельности ДОУ -наличие учредительных документов, локальных актов; Предоставление ДО в соответствии с ФГОС -выполнение обязательной части; -выполнение учебного плана; -выполнение календарного плана; Кадровое обеспечение- укомплектованность ДОУ специалистами; -непрерывность профессионального развития; -повышение профессионального мастерства; -образовательный ценз; Материально-техническое обеспечение -создание ППРС, оборудование кабинетов, залов; -информационное обеспечение; Посещаемость-уровень посещаемости детей; -количество дней пропусков по болезни; -наполняемость Привлечение внебюджетных средств Финансовая отчетность об исполнении МЗ

Организация Показатели Удовлетворенность потребителей, степень соответствия Процент посещаемости Уровень заболеваемости Текучесть кадров Степень открытости для участия родителей Информационная открытость Тип взаимоотношений Социальная включенностьОбеспечение преемственности со школой, с учреждениями доп. Образования, различными общественными организациями. Финансовое обеспечениеПривлечение спонсоров, целевое использование, наличие сметы расходов. УправлениеОбщественное управление Инновационная деятельность Удовлетворенность участников обр. процесса, Успешность, социальная адаптация, % участия в олимпиадах,

Организация Показатели Кадровое обеспечениеУровень квалификации, образовательный ценз, Наличие специалистов Соотношение детей и взрослых(1/15) Повышение квалификации Материально- техническое обеспечение Учебное игровое оборудование, технические средства, информационное обеспечение Предметно- пространственная среда Мобильная, трансформируемая, насыщенная, Учет реализуемой образовательной программы Учет возрастных особенностей Наличие дидактического, игрового материала (игры, мини-музей) Безопасная (психологически, физически) Учет гендерного подхода Доступная, и для ОВЗ Финансовое обеспечениеПривлечение спонсоров, целевое использование, наличие сметы расходов. Обеспечение УМКНаличие авторских программ, индивидуальных программ развития ребенка

Школа «Школа должна быть готова к принятию ребенка» Универсальные предпосылки учебной деятельности Сформированность произвольных психических процессов Готовность родителей к взаимодействию со школой. Понимание требований, готовность к включению в образовательный процесс. Готовность педагогов к взаимодействию со школой Преемственность программ

Для реализации образовательной программы нужны: Кадры - 1 х12 -Младших воспитателей переименовываем в помощников воспитателей -логопед, психолог, дефектолог, музыкальный руководитель, воспитатель по ИЗО деятельности, инструктор по физическому воспитанию -старший воспитатель Учебные расходы - 12% от фонда оплаты труда на приобретение игрушек, учебно- методических пособий - Образовательную программу