Как и для чего «мобилизировать» программу лояльности DM Days, 26 мая 2011.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Давайте заглянем в Ваш магазин: типичные ошибки интернет-магазинов Маркетинговые инструменты для повышения продаж в интернет-магазине Наиля Замашкина
Advertisements

Мобильная лояльность: Самые лучшие кейсы по мобильному вовлечению и вторичным продажам пользователям Шивалин, UMSolution 2015.
Клиент где-то рядом: геосоциальные сервисы как новые инструменты маркетинга Станислав Тимофеев, AlterGeo.
Настоящий онлайн-маркетинг это сервисы для людей Юрий Гугнин директор по производству ADV / web-engineering co.
1/21 Теория и практика мобильной автоматизации Мобильные технологии на службе ваших клиентов Борщов Алексей Руководитель отдела автоматизации Департамент.
Роль сайтов сравнения цен в развитии E-Commerce Украины.
UKRSHOP.COM Продажа Мобильного контента с помощью электронных платежных систем.
Ирина Бочарова Руководитель группы по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Тел. / факс: (495) Технология: «Штрих-код в мобильном телефоне»
Opt-in маркетинг как инструмент привлечения клиентов На примере интернет-магазина товаров для офиса "КнопкаРУ" г.Саранск.
ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГ 2012 PR, РЕКЛАМА И ПРОДВИЖЕНИЕ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ.
Практика комплексного продвижения компании ВКонтакте Батраков Дмитрий Учередитель и генеральный директор Интернет-агентства Dextra.
Сервис «Скидка дня».
Как одно письмо может продать слона? eTarget.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Руководитель проекта IRR.RU ООО «Пронто-Казань» Андрей.
Интеграция онлайн-ритейла с мобильной средой Mobile Retail 2011 Алексей Петровских Руководитель направления мобильных решений Allegro MAIL.RU eCommerce.
IT-Arts & УК МОСМП ©. Компания IT Arts совместно запускает проект CityRangers - программу лояльности для покупателей с применением мобильных устройств.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо ФИО Должность компании «1С-Битрикс»
Информационная система, содержащая портал, включающий в себя Новости, Афишу и другие сервисы, освещающие жизнь города, а также справочник с картой города.
CRM: Кто ваш покупатель? Клиента надо знать в лицо Иван Малышин менеджер образовательных программ компании «1С-Битрикс»
Транксрипт:

Как и для чего «мобилизировать» программу лояльности DM Days, 26 мая 2011

1.С чего начать? 2. Инструменты 3. Выгоды «Мобилизация» программы лояльности:

Зачем «мобилизировать» программу лояльности? Охватить максимум аудитории (~85% населения 16+, 53 млн. абонентов) Личное общение с клиентами (быстро и с минимальными затратами) Качество контакта (рост доли смартфонов – до 16%; iPhone+Android ~ 260 тыс.)

Тенденции – что учесть? Изменение привычек пользователя в его мобилке: приложения/игры (до 61%), интернет (55%), GPS (~12%), музыка/фото/видео, соцсети (5-6%) Конкуренция за внимание (важно: личный контакт и возможность чувствовать себя «особенным») Люди устали от SMS (компании используют их крайне негуманно)

Присоединяйтесь к инициативе! Пожаловаться на SMS без Вашего согласия, подписать Кодекс мобильного маркетинга:

С чего начать? – сбор мобильной базы Анкетирование (номер телефона - в бумажной анкете или на сайте) Призовые мобильные акции (сбор/обновление базы телефонов, сегментация по активности)

Shell: призовая акция для участников программы лояльности Заправьтесь на 20 л. и предъявите при оплате карту ShellSmart Отправьте код с кассового чека в SMS на 4440 Сразу получите ответ о результате участия в розыгрыше Результаты: новые участники, обновление базы телефонов

ТОП-4 мобильных инструмента для программ лояльности

1: мобильные приложения «Личный кабинет» участника (накопленные баллы, заказ подарков) «Мобильные фишки» (поиск точек продаж - GPS, click-to-call, -to-sms) Покупки с мобильного телефона (удобно, как в интернет-магазине) «Вкусные и полезные» сервисы (рецепты, конвертеры, калькуляторы, «напоминалки») 2 2

Shoptimus : быстрые покупки с мобильного телефона Товары, цены и рейтинги, отзывы, сравнение предложений Заказ товара прямо с телефона Карта магазинов с геолокацией и временем работы

2: мобильные купоны Карточка всегда с собой (и обновляется) С уникальным штрих-кодом (защита от копирования) Легко получить и пользоваться (ссылка в SMS, купон считывается 97% сканеров) «Перешли друзьям» (+ бонус за рекомендацию) Уровень отклика в раз выше, чем у бумажных купонов

X5Club: мобильный каталог программы лояльности с купоном Личный кабинет (баланс баллов, их использование) Мобильный купон – «виртуальная бонусная карта» Каталог товаров и магазинов «Перекрёсток» Полезные сервисы кулинарные рецепты, список покупок

3 SMS-CRM Лучше меньше, но точнее (по имени, личная инфо, День рождения; используют только 20% компаний) Отклик на личное SMS до 20% (на одинаковый текст SMS – 3-5%) Возможность быстро ответить (звонок, ответное SMS; в т.ч. отписаться от рассылки) Кириллицей и от имени компании с учетом дня и времени: лучший отклик – в четверг/пятницу, с 11 до 18:00; не хватает места? - SMS+активная ссылка на мобильный сайт) 2 2

ShellSmart: SMS-поддержка программы лояльности Индивидуальная информация клиенту: баланс баллов в программе + акция Поздравление с Днём рождения + бонус Повышение % «отоваривания» баллов

4: социальные сети с мобильного телефона Социальные кнопки (Share, Like, Tweet, «Нравится») в приложении программы лояльности Геосоциальные сети: Foursquare (более 8 млн. пользователей, +35 тыс. в день) «Расскажи друзьям, где ты сейчас» (и получи за это бонус) 2 2

Промо-механики в Foursquare Привлечь новых клиентов: С друзьями - скидка Первым ХХ - скидка Бонус за 1й визит Скидка за check-in Поддержать лояльность: Бонус самому активному («мэру») Каждый Х визит - бонус

Dominos Pizza UK в Foursquare Cделай заказ в Dominos Отметься через Foursquare Получи бесплатную пиццу (показав экран телефона с отметкой официанту) Продажи повысились на 29% (+ рост посещаемости страницы Dominos в Facebook)

Выгоды: что в итоге? Экономия средств (точечные и эффективные контакты) Благодарные клиенты (знание условий программы, удобные сервисы, обратная связь) Привлечение внимания к программе (новые участники) Повышение продаж

Галина Рыженко Руководитель направления мобильного маркетинга и CRM Звоните: Пишите: Давайте дружить Удачной «мобилизации»!