И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики Учитель физики и информатики моу Новорождественская СОШ И.Е.Гончарова.
Advertisements

Информационно- коммуникационные технологии на уроках физики ОБОШИ Суджанская школа- интернат Новикова Л. В. учитель физики Выступление на педсовете 11.
МКОУ «Дмитриевская ООШ» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Учитель начальных классов Хмель Алена Дмитриевна.
Семинар-практикум 22 октября 2008г. Использование информационных технологий в учебном процессе.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 18» Отчет по эффективному использованию ИКТ на уроках в начальной школе.
Использование информационно-коммуникативных технологий в преподавании истории Учитель истории А.Э. Мальм.
Компьютер на уроках биологии Городское методическое объединение учителей биологии Автор: учитель биологии Иванова Е.Э. МОУ – средняя общеобразовательная.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Новые возможности ИКТ на уроках Виртуальные лабораторные работы в преподавании физики. Хоютанова М.И.- учитель физики МОУ-Чурапчинская улусная гимназия.
МОУ «Чкаринская основная общеобразовательная школа» Использование ИКТ в урочной и во внеурочной деятельности в начальных классах Без новых информационных.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Применение ИКТ в преподавании истории и обществознания и во внеурочной деятельности Учитель истории и обществознания МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Заместитель директора по УВР МОУ «Елшанская Первая СОШ» Михайлова Г.В.
Использование информационно- компьютерных технологий при изучении биологии Практическая значимость: возможность использования систематизированных и разработанных.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Использование мультимедийных презентаций на уроках ОРКСЭ Выполнила Кираджян Юлия Александровна, СОШ 27.
Повышение качества образования через использование мультимедийных средств.
Методическое объединение учителей начальных классов МОУ СОШ 2 : Опарина Е.В., Смирнова М.А., Ветрова Г. П., Краскина Н. А..
Транксрипт:

И НФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Составитель: Банникова Е. Г. руководитель ШМО естественных наук МОУ СОШ 9

Ц ЕЛЬ РАБОТЫ ШМО ЕСТЕСТВЕННЫХ НАУК Совершенствование информационно- методического обеспечения образовательного процесса на основе компетентностного подхода

Н АПРАВЛЕНИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Проведение уроков и внеклассных занятий с использованием компьютерного класса Выполнение проектов, рефератов с использованием ИКТ Использование ИКТ и Интернета для самообразования

Видеозаписи, фотоальбомы, видеоклипы тесты Творческие проекты учеников Экономить время урока Продуктивно участвовать в педагогических мероприятиях по обмену опытом Разнообразить дидактические в т.ч. наглядные материалы Повышать мотивацию и качество обучения Активизировать творчество Учащихся, их поисковую деятельность Освободить голову, руки и голос учителя от излишних нагрузок Применять инновационные формы контроля

Э ЛЕКТРОННАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАК ДИДАКТИЧЕСКОЕ СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ Цели использования презентации на уроке: Актуализация знаний; Сопровождение объяснения нового материала; Первичное закрепление знаний; Обобщение и систематизация знаний.

Ф АКТОРЫ, АРГУМЕНТИРУЮЩИЕ НЕОБХОДИМОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ НА УРОКЕ дефицит источников учебного материала; возможность представления в мультимедийной форме уникальных информационных материалов (картин, рукописей, видеофрагментов, звукозаписей и др.); необходимость систематизации и структурного представления учебного материала; визуализация изучаемых явлений, процессов и взаимосвязей между объектами; необходимость работы с моделями изучаемых объектов, явлений или процессов с целью исследования их свойств и др.

Урок-лекция (введение в тему) Урок изучения нового материала Урок- практикум Урок обобщения нового материала Урок контроля изученного материала Урок анализа работ Электронная презентация урока Презентация урока, ПК, м/м учебник, Интернет Виртуальная хим. лаборатория Презентация урока, ПК, м/м учебник, Интернет ПК (тестирование) Электронная презентация

Д ОСТОИНСТВА ПРИМЕНЕНИЯ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ Повышение интереса Усиление мотивации к учению Доступ к большим массивам ранее недоступной информации Сочетание цвета, мультипликации, музыки, звуковой речи, динамических моделей и т.д. расширяют возможности представления учебной информации Управление познавательной деятельностью школьников Самостоятельное приобретение знаний Углублённое изучение Дифференцированный подход

С ПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ