Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сбытовая политика представляет собой разработку комплекса практических мер по формированию оптимальной сбытовой сети для эффективных продаж туристских.
Advertisements

Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Тема 5. Формирование политики распределения (сбытовой политики) Вопросы: 1.Сущность распределения (товародвижения). 2.Построение каналов распределения.
С БЫТОВАЯ ПОЛИТИКА В КОМПЛЕКСЕ МАРКЕТИНГА Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования.
МЕНЕДЖМЕНТ «Сбыт и реализация как объект управления»
Выполнила: студентка группы ДБМ-22 Мочалова Юля Кафедра логистики и маркетинга Федеральное агентство морского и речного транспорта Федеральное бюджетное.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Инструменты организации сбыта Ориентация на потребности клиентов Предоставление освоенных банковских услуг Прибыль за счет увеличения объема сбыта Прибыль.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
«Выбор каналов товародвижения на предприятии для обеспечения эффективного сбыта каналов» Подготовила Черепанова Анастасия УП 9204.
Филип Котлер (1931 г.) «Не нужно работать много – нужно работать в нужное время в нужном месте.» Питер Друкер (1909 –2005 гг.) «Цель маркетинга сделать.
Региональный Аукционный Центр. О КОМПАНИИ ООО «Региональный Аукционный Центр» (РАЦ) – молодая перспективная компания, объединившая профессионалов рынка.
Рынки. Виды рынков Торговля. Торговля – это работа Хозяйственная деятельность по обороту товаров, купле и продаже Торговля связана с собственным производством.
Типы посредников в каналах распределения Выполнила: студентка гр Хабибуллина Г.Н.
Управление каналами распределения Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
1 С:Риэлтор. Управление продажами недвижимости Обзор возможностей решения Совместное решение фирмы 1 С и компании ЭЛИАС ВЦ.
Франчайзинг. В общем смысле, франчайзинг – это «аренда» товарного знака. Использование франшизы регламентируется договором между франчайзером и франчайзи.
1 тема Руководитель Студентка. 2 АКТУАЛЬНОСТЬ, ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ ВАР Актуальность темы дипломного проекта состоит в том, что в условиях жесткой конкуренции.
1 Содержание и этапы процесса девелопмента недвижимости.
Транксрипт:

Управление продажами на рынке недвижимости

Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и оценка) целей и задач продвижения объектов и услуг; Отбор каналов распределения и сбытовых структур; Организация и управление, взаимодействие участников схемы сбыта

Выбор инструментов распределения с учётом запросов целевых клиентов Целевой сегмент Потребности и требования клиентов Предпочтительные инструменты Покупатели элитной жилой недвижимости Комплексность услуг по выбору и покупке недвижимости Отбор и привлечение агентств недвижимости с максимальным наборов основных и дополнительных слуг по купле-продаже недвижимости Минимальные временные затраты на подготовку и заключение сделки купли- продажи Организация центрального круглосуточного приёма и обработки заявок через единый центр, а также закрепление персональных агентств для выезда по запросу Покупатели жилой недвижимости эконом-класса Минимальная цена купли- продажи Увеличение количества риэлтеров, создание открытых электронных БД Получение для анализа максимального количества предложений Продвижение ОН через крупные риэлтерские агентства, работающие с разными строительными компаниями

Целевой сегмент Потребности и требования клиентов Предпочтительные инструменты Арендаторы офисной недвижимости Минимальные ставки аренды Централизация взаимоотношений с клиентами, сокращение числа посредников, использование интернет-технологий Минимальные временные затраты на подготовку и заключение договора аренды Использование аутсортсинга при предоставлении услуг по юридическому сопровождению, заключению и регистрации договоров и подготовке помещения для сдачи в аренду Важной составляющей является четкое разграничение всех основных сбытовых функций, начиная от первичного информирования и выполнения заказа до получения отзывов о работе.

Управление каналами распределения 1. Способ продаж: - прямой (одноуровневый) Применяется при предложении комплекса основных и дополнительных услуг, уникальных объектов; - косвенный (многоуровневый) Определяются функции всех уровней реализации недвижимости, их количество. 2. Интенсивность распределения: - эксклюзивная, намеренно ограничивает число участников, реализующих ОН; - селективная, где право продажи объектов и услуг на рынке предоставляется на выборочной основе; - интенсивная, предполагает вовлечение в систему максимального количества участников.

3. Способ продвижения объектов и услуг на рынке: - проталкивания Продавец концентрирует усилия на посредниках через построение и координацию деятельности сбытовых структур и мотивацию его участников; - втягивания В этом случае приоритетно воздействие на клиентов, формирование благоприятного восприятия имиджа; - смешанный Сочетает в себе оба способа при оптимальном соотношении сбытовых затрат.

Управление сбытовыми структурами 1. Конкурирующие сбытовые системы – системы, состоящие из конкурирующих участников сбытовой сети. Им свойственны следующие виды конкуренции: Горизонтальная – отражает отношения компаний одного типа, находящихся на одном уровне сбыта; Вертикальная – соперничество между посредниками, расположенными на разных уровнях сбыта; Конкуренция между сбытовыми каналами – проявляется между отдельными каналами продаж в целом.

2. Координированные сбытовые системы – системы, в основе которых лежит сотрудничество между несколькими уровнями канала, действующими как единая система. Выделяют 3 формы интеграции: Корпоративные структуры, где процессы создания, реализации объектов и услуг на рынке недвижимости управляются единым центром; Управляемые или контролируемые структуры, где производство и продажа ОН координируется вследствие деловой репутации, известности торговой марки одного из членов объединения; Договорные структуры – совокупность независимых участников канала распределения, связанных контрактными отношениями. Делятся на 3 вида: o Добровольные сети – объединение 1-им крупным посредником более мелких; o Кооперативные сети – образование профессиональными посредниками нового хозяйственного субъекта с передачей ему части операций; o Франшизные сети – предоставление одной фирмой другой права на реализацию объектов на определенном территориальном рынке недвижимости.