Аканов А.А., ректор КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова. социальная потребность в квалифицированном компетентном медицинском работнике реально существующая практика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
LOGO Сарсенбаева С.С., Центр МАКО и НСРМО КазНМУ имени С.Д.Асфендиярова.
Advertisements

Докладчик: Директор ДАКР Куракбаев К.К.. В последние годы в современных организациях основной акцент ставится на создание эффективных механизмов управления.
Медицинский Университет Астана ОТЧЕТ ГАК по специальности «Общая медицина»
О ходе реализации кредитной технологии обучения по специальностям «Общая медицина» и «Стоматология» Директор ДУМР Абирова М.А.
МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ «СЕСТРИНСКОЕ ДЕЛО» Камалиев М.А. Директор Учебного департамента общественного здравоохранения,
Организация учебного процесса по кредитной системе в учебном году Директор ДУМР М.А.Абирова.
КАЗАХСКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ им. С.Д.АСФЕНДИЯРОВА 0 ОТЧЕТ о проделанной работе по развитию ППС за 2012 год Докладчик: Начальник УРЧР.
О ВНЕДРЕНИИ КРЕДИТНОЙ СИСТЕМЫ ОБУЧЕНИЯ В ИНСТИТУТЕ СТОМАТОЛОГИИ ПРОФЕССОР ЕСЕМБАЕВА С. С.
LOGO Вопросы реализации модели медицинского образования и мониторинг образовательного процесса КазНМУ Сарсенбаева С.С., директор Центра МАКО и НСРМО, Абирова.
КАЗНМУ Педиатрическое образование в условиях реформирования здравоохранения Декан педиатрического факультета Батырханов Шайхслам Килибаевич – доктор медицинских.
Комитеты по образовательным программам. Внедрен кластерный подход в управлении образовательным процессом Цикловые методические комиссии Комитеты по образовательным.
Рамазанова Б.А. проректор по научной работе и инновационным проектам.
«Об опыте проведения сквозной оценки компетенций студентов по образовательной программе ( на примере факультета «Анализ рисков и экономическая безопасность»)
Ректор: д.м.н., профессор А.В. Говорин первый проректор, профессор Ю.А. Ширшов проректор по НИР, д.м.н. Н.В. Ларева проректор по УР, к.м.н., доцент О.В.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Волгоградский государственный медицинский университет»
Отчет о работе ЦПН в учебном году Алматы, КазНМУ, Заседание Ученого совета 25 сентября 2012 г.
Разработка и апробация технологии обеспечения адресности повышения квалификации педагогических работников учреждений общего образования на основе взаимодействия.
Системная подготовка к ЕНТ как основа повышения качества образования Костомарова Е.В., зав.методкабинетом ГУ «Рудненский городской отдел образования»
Директор ДУМР Абирова М.А. ҚазҰМУ оқу процесін бақылау және медициналық білім беру үлгісін жүзеге асыру мәселелері.
Казахский национальный медицинский университет имени С.Д.Асфендиярова Дуйсенова Амангуль Куандыковна – зав.кафедрой инфекционных и тропических болезней.
Транксрипт:

Аканов А.А., ректор КазНМУ им. С.Д.Асфендиярова

социальная потребность в квалифицированном компетентном медицинском работнике реально существующая практика его подготовки в медицинском ВУЗе и

практические навыки Коммуника- тивная Правовая компетенция Самосовершенст- вование.

Переход на кредитно-модульную технологию обучения Кластеризация кафедр под управлением директоров департаментов, для улучшения качества образования образованы комитеты образовательных программ. Образовательные программы, образовательные траектории. Офис регистратора. Бально- рейтинговая система оценки компетенций. 4

НИИ фундаментальной и прикладной медицины им. Атчабарова Б.А. Клиника внутренних болезней Образовательно –клинический центр Стоматологическая клиника Центр практических навыков 5

мотивация стремление к самосовершенствов анию базовый уровень знания (пререквизиты) активность и инициативность осознание компетентностного подхода в обучении сознательность дисциплини- ровоанность и усидчивость

Профессионал ьная компетентност ь Педагогическое мастерство Коммуникативнос ть Управленчес-кая компетенция Новаторство, креативность, гармоничность Стремление к самосовершенствов анию Харизматичность

1.Приоритет 1 - СТУДЕНТ. 9

Контроль процесса формирования нами проводится внешне 2 раза в год: это прием на 1 курс и в интернатуру. Оба этапа сегодня нами жестко контролируются. Прием на 1 курс ограничен до 1 тыс. чел в год, вместо 1,7- 2,3 тыс. человек прежде. Зачислено по гранту абитуриентов, 277 с золотой медалью, т.е. практически треть. Из 51 грантников на стомфаке 43 – с золотой медалью окончили школу. Из имеющегося человеского материала в стране мы отобрали самых способных, умных, продвинутых студентов. Это большая фора в сравнении с другими медицинскими университетами и ее нужно воспользоваться! 10

По завершению 6 курса мы стали брать в интернатуру по результатам переводного бала 4,3 в прошлом году. С этого года в интернатуру берем после своего специального тестирования и собеседования в виде экзамена. И сразу же произошел отсев. Из 750 выпусников лечебного и педиатрического факультетов к нам прошло всего 510 интернов. Наша программа отличается тем, что мы базируемся на республиканских центрах материнства, детства, хирургии и половину срока обучения интерны выезжают в 5 областных центров: Талды-Корган, Тараз,Кзыл-Орда, Петропавловск,Уральск. 11

Работа Кафедр, Деканатов, Департаментов. Проблема состоит в том, как увязать все курсы, все программы в единое целое. И это задача 1 для всех нас! У нас есть механизм – компетентностно- ориентированное обучение, кредитная технология и ориентиры на западное образование. 12

У нас состав ППС самый сильный среди медвузов. За последние три года мы ликвидировали компьютерную безграмотность, обучили казахскому и английскому языку, принципам доказательной медицины основную массу ППС %. Много работаем по привлечению ППС к науке, обучению интерактивным методам обучения и т.д. 13

Сегодня нами сформулированы основные компетенции преподавателя и в течении года каждый преподаватель должен пройти 2 недельный цикл в специально созданной для этой цели школе преподавателя им. проф. Насыбуллиной по следующим темам: - Компетенции выпускника КазНМУ; - как достичь этих компетенции в процессе обучения?; - новые методы преподавания в медицинских школах запада. Аттестация ППС. Основная цель: достичь понимания модели образования нашего университета, культивировать чувство патриота нашего университета, быть готовым и сопричастным к победам и неудачам своего университета, стать в стране наиболее конкурентным ППС, выйти на международный уровень преподавания. Его величество Университет требует качественных и компетентных ППС! 14

Выборы лучшего преподавателя университета с вручением ему премии в 1 млн. тг! Сегодня, т.е. 3 декабря, премия будет вручаться в Конгресс – Холле, на торжественном мероприятии, посвященному Дням университета! 15

За последние 3 года проведен капитальный ремонт 65% зданий и помещений университета Введен в строй НИИ фундаментальной и прикладной медицины им. Б.Атчабарова, Капитальный ремонт произведен в общежитиях 1.2,3,4, с введением современного цивильного режима их работы. Наш двор стал главной площадкой, где проводятся под открытым небом и выпускной бал и принятие присяги военных меедиков, местом культуры и отдыха. 16

Клиника на коек по разным проблемам внутренних болезней (Гепатиты, ревматизм и ревматические поражения, основные ССЗ). В целом выделено 2,5 тыс. кв. м для улучшения учебного процесса для студентов. Одномоментно могут здесь обучаться до 500 студентов в день. 17

Сегодня мы реализуем до 18 социальных программ (поддержка сирот, поддержка и питание больных студентов, различные скидки в обучении и пр.) и выделяем на это сумму в 28 млн. тг. 18

БЛАГОДАРЮ ЗА ВНИМАНИЕ!!! ВСЕМ УСПЕХОВ!!!!! 20