Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Людмила Владимировна «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение педагогического опыта «Адаптационно-развивающее общение при обучении химии» Учитель химии МОУ «Песковатская»СОШ Щупкина Наталья Анатольевна.
Advertisements

Багмет Е.В. Учитель математики МОУ Заводская СОШ. г.Калач. Разработать и создать комплекс условий для дифференцированной работы с учащимися.
Активизация познавательной активности учащихся Учитель: Л.В.Лысых МОУ СОШ с.Гнилуша.
Информационные технологии как средство управления познавательной деятельностью учащихся на уроке " Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ « ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ» Выполнила: Борисова Ю.В.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Формирование профессиональных компетенций педагогов, направленных на личностное, метапредметное и деятельностное образования.
Использование ИКТ на уроках в начальной школе "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим.
Портфолио Романовой Натальи Петровны Учителя начальных классов МОУ « Лобанихинская СОШ » Новичихинского района 2010 г.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 7 с углубленным изучением отдельных предметов «Образовательный центр» города.
"Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и это станет моим навсегда". Древняя мудрость.
Использование ИКТ на уроках технологии МБОУ СОШ 28 г. Коломна учитель технологии Леонтьева Евгения Эдуардовна.
МОУ СОШ 32 Шабалова Светлана Владимировна. активизации познавательной деятельности, повышению качественной успеваемости школьников; достижению целей обучения.
Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление на ОМО учителей химии) Егоровой Р.Е. Проблемно-диалоговое обучение на уроках химии ( выступление.
Информационно- коммуникационные технологии на уроках математики, как средство повышения качества знаний. Автор: Мирских Е.В учитель математики МКОУ СОШ.
Развитие творческого потенциала учащихся и совершенствование профессиональных компетенций учителя через исследовательскую и проектную деятельность. МОУ.
«Условия применения компьютерных программ в начальной школе» "Скажи мне, и я забуду. Покажи мне, - я смогу запомнить. Позволь мне это сделать самому, и.
Из опыта работы Камаловой Нафисы Ахатовны, учителя информатики высшей квалификационной категории, муниципального автономного общеобразовательного учреждения.
«Применение информационно коммуникационных технологий в образовательном процессе, как средство формирование компетентностей обучающихся»
МБОУ «Инжавинская СОШ» Землянский филиал Развитие познавательной активности обучающихся на уроках иностранного языка через использование ИКТ Педагогический.
Транксрипт:

Учитель математики МОУ СОШ 9 Левокумского района Перепелицына Людмила Владимировна «Использование информационно-коммуникационных технологий на уроках математики, как способ повышения мотивации учения »

«Кто владеет информацией, тот владеет миром!» Натан Ротшильд

Активизация познавательного интереса учащихся Развитие творческих способностей Стимулирование умственной деятельности, побуждение к исследовательской деятельности Ведущая идея опыта Обеспечить ориентацию образовательного процесса на развитие личностного ресурса учащихся.

традиционные технологии обучения и воспитания учащихся Информационно- коммуникативные технологии ? Современные информационно- коммуникационные технологии - один из важнейших инструментов модернизации школы Противоречие в образовательном процессе: Использование ИКТ на уроках математики наряду с традиционной методикой предмета

Самооценка отношения к предмету математика Исследование проведено в 5,6, 8, 10 классах в учебном году

Какой вид организации урока больше нравится?

ИКТ Новый мате- риал Устный счет Повто- рение Задачи Геомет- ричес- кие чертежи Провер ка д/з Взаимо- провер- ка Тесты Рефлек- сия Применение ИКТ на уроке

Скажи мне – – – – и я забуду; Покажи мне – – – – и и и и я запомню; Дай сделать – – – – и и и и я пойму. Китайская притча

Метод проектов Модель организации учебного процесса "ОБУЧЕНИЕ через ОТКРЫТИЕ".

Осознание учеником усвоения нового как личностной ценности «Лично мне это нужно, мне будут эти знания нужны…» Переживание учащимися субъективного открытия Наличие у учащихся положительных изменений в эмоционально-волевой сфере Наличие у ученика положительного мотива к деятельности «Я сам получил этот результат,...» «Испытываю радость, удовольствие от деятельности…» «Хочу разобраться, хочу попробовать свои силы...» Результативность использования метода проектов

ИКТ-компетентности Пользовательские Специальные Интернет Мультимедийные средства Электронная почта Компьютер Графические редакторы Текстовые редакторы

«Путешествие в мир математики» Урок-КВН Урок -игра Нетрадиционные формы проведения занятий Урок – сказка

Ключевые компетенции учеников Учебно- познавательные Информационные Коммуникативные

Позитивная динамика качества знаний обучающихся по математике и алгебре за учебный год и уч.г.

Позитивная динамика качества знаний обучающихся геометрии за учебный год и уч.г.

У Призеры II (районного)этапа Всероссийской олимпиады школьников Самарина Анна 11 класс уч.год Гулай Владимир 9 класс уч.год

Позитивная динамика участия обучающихся в школьных олимпиадах по математике

Позитивная динамика участия обучающихся в интеллект олимпиадах

Повышение квалификации Самообразование Курсы повышения квалификации

Жизнь украшается двумя вещами: занятием математикой и её преподаванием. Пуассон С.