Экологическая беседа со старшими дошкольниками. Цель: Воспитывать доброту по отношению ко всему живому; Стимулировать умение восхищаться красотой природы,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Формировать у детей способность «смотреть и видеть» в созданных природой формах красоту; Формировать умение рисовать объекты природы и их украшения; Развивать.
Advertisements

Экологическая игра Подготовили и провели учащиеся 3 в класса учащиеся 3 в класса Кл.руководитель Суязова Т.И.
Кто что ест? Учитель: Веселова М.Е.. Цели урока: познакомить с классификацией животных по типу пищи; рассмотреть цепи питания животных; изучить приспособленность.
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, тёплая вода. Где солнце, воздух, тёплая вода.
Пойми живой язык природы – и скажешь ты: прекрасен мир. Наша планета – Земля – Очень щедра и богата. Горы, леса и поля – Дом наш родимый, ребята. Солнышко.
О том, чего терять нельзя: 21 марта – Международный день Земли ИИЦ – научная библиотека представляет виртуальную выставку.
Презентация урока Изобразительное искусство УЧИТЕЛЬ: ШАТОХИНА НАТАЛЬЯ АЛЕКСАНДРОВНА МОУ школа 13 г.Новокузнецк.
Николаева Римма Николаевна учитель начальных классов высшей квалификационной категории МОУ «Приволжская СОШ»
Экологическое равновесие. Но сначала отправимся туда, Где солнце, воздух, теплая вода.
МОУ «Неверовская СОШ». Загадки. Погляди на молодцов: Веселы и бойки. Волокут со всех концов Материал для стройки. Вот один споткнулся вдруг Под тяжелой.
Путешествие на планету ЭНТОМОС внеклассное мероприятие по биологии, 7 класс Автор: Лаврентьева Снежана Павловна, учитель химии и биологии Муниципальное.
Знакомьтесь ! Меня зовут Марина Леонидовна Кудряшова. Работаю музыкальным руководителем в детском саду 60 города Асбеста Свердловской области. Я очень.
Бабочка Совиный глаз Это очень редкая, но необычная бабочка Совиный глаз. Может быть кому-то покажется ее расцветка совсем невзрачной. Но бабочка все.
О многих шестиногих Юрий Энтин О многих шестиногих, Прекрасных и убогих, Мы каждому из вас Расскажем без прикрас.
Насекомые На большой цветной ковёр Села эскадрилья. То закроет, то откроет Расписные крылья. бабочка.
Разнообразие животных. Кто что ест. (Презентация к уроку по окружающему миру в 3 классе) МБОУ «Березниковская СОШ имени М.Г.Имашева» учитель нач.классов.
Насекомые Для ознакомления дошкольников по программе «От рождения до школы»
ЗАГАДКИ ЖИВОТНОГО МИРА Автор: АЛПАТОВА Л.Г. УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ СОШ 1 ИМ. А.М. ГОРЬКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ.
Выполнила Сергиенко Ирина Александровна Школа 266 Санкт - Петербург 2007 год СПб АППО Центр информатизации образования Для 1 класса.
Дс 109 Мешалкина Счастливое детство
Транксрипт:

Экологическая беседа со старшими дошкольниками

Цель: Воспитывать доброту по отношению ко всему живому; Стимулировать умение восхищаться красотой природы, сопереживать, стремиться оказывать помощь; Сформировать представление о том, что нельзя делить насекомых на полезных и вредных и тем более руководствоваться этим в своих поступках по отношению к ним.

МОЙ ЮНЫЙ ДРУГ! ОТКРОЙ ГЛАЗА И УШИ … ТЫ СЛЫШИШЬ СТОН: «СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ!»

комар

Пищит над ухом он всю ночь И укусить тебя не прочь. Ну и зануда, вот кошмар! Писклявый, маленький … (КОМАР). Комары живут, где сыро, Комарам дом – водоем, Их природа наделила Длинным, тонким хоботком.

Божья коровка

Я летать умею ловко, Божья пестрая коровка. Крылья красненькие в точках, Словно в черненьких кружочках. В яркой праздничной рубашке Я спасаю урожай. Я – полезная букашка, Ты меня не обижай!

гусеница

во ВОЛОСАТА, ЗЕЛЕНА, В ЛИСТЬЯХ ПРЯЧЕТСЯ ОНА. ХОТЬ И МНОГО НОЖЕК, ОБИЖАТЬ НЕ МОЖЕТ. (ГУСЕНИЦА)

-Смотри, смотри, какая раскрасавица! – Нет, нам с тобой такое не годится. Мальчишка смотрит радостно на мать.- Сейчас мы взглянем, что ты за герой. - Царица-гусеница! Правда нравится? Она стряхнула с ветки гусеницу: Давай ее кормить и охранять! – - А ну-ка, размозжи ее ногой! - И вправду, будто древняя царица, И мальчик, мину напуская злую Таинственным сказаниям сродни, И подавляя втайне тошноту, На краснобоком яблоке в тени Шагнул ногой на теплую, живую, Сияла золотая гусеница. Жемчужно-золотую красоту … Но женщина воскликнула: - Пустое! – - Вот это славно! Умница, хвалю! - И засмеялась: - Ах ты, мой сверчок! И тот, стремясь покончить с добротою, Готов везде оберегать живое. Вскричал со зверски поднятой ногою: Да это же вредитель, дурачок! - Кидай еще! Другую раздавлю! В четыре года надо быть мужчиной! Мать с древних пор на свете против зла. Соображай. Ты видишь, вот сюда Но как же этой непонятно было, Она вползет, попортит сердцевину, Что сердцевину яблоку спасла, И яблоко – хоть выброси тогда! А вот в мальчишке что-то загубила … Э.Асадов.Царица-гусеница

НА БОЛЬШОЙ ЦВЕТНОЙ КОВЕР СЕЛА ЭСКАДРИЛЬЯ – ТО ЗАКРОЕТ, ТО ОТКРОЕТ РАСПИСНЫЕ КРЫЛЬЯ. (БАБОЧКИ)

БАБОЧКА - ПОЛИКСЕНА

БАБОЧКА - МАХАОН

БАБОЧКА - ПОДАРИЛИЙ

Какого жука я в лесу повстречал! Он топал, как бык, и рогами качал, И очень серьезным и грозным он был – Я даже дорогу ему уступил. Мне имя его неизвестно пока, Но я не забуду лесного жука. Я в городе в библиотеку пойду, Жука моего по рисункам найду. Узнаю, где водится, как он живет, Зачем ему крылья и что он жует. И будут страницы, как травы, шуметь, И будут, как птицы, трамваи звенеть. Я всем расскажу про жука своего, Как славно, что я не обидел его! С.Махотин

жужелица

Жук - олень

Жук - носорог

Всем известно, что жуки Жужжат с досады и тоски. Но в кругу друзей жуки Чудаки и добряки. Я дружу с одним жуком, Я с ним целый год знаком. Это счастье, если жук И тебе не враг, а друг. К.Завайский

Погляди на молодцов: Веселы и бойки, Волокут со всех сторон Материал для стройки. Вот один споткнулся вдруг Под тяжелой ношей. И спешит на помощь друг – Тут народ хороший. Без работы, хоть убей, Жить не может … (муравей). Что это за дом? За пнем – бугорок, а в нем – городок. (Муравейник.)

муравейник

муравьи

По тропе лесной, неровной Листик тащит муравей В десять раз себя огромней. Помоги ему скорей!

пчела

Залетела к нам пчела, У оконного стекла Кружится, старается, Улететь пытается, Да не получается! Я дружить хочу с пчелою, Я ей форточку открою: Улетай-ка на свободу, Принеси на лапках меду! (Ю.Магнатов)

Все-все, все на свете, на свете нужны. И мошки не меньше нужны, чем слоны. Нельзя обойтись без чудищ нелепых И даже без хищников злых и свирепых. Нужны все на свете! Нужны все подряд! Кто делает мед и кто делает яд! Плохие дела у кошки без мышки, У мышки без кошки не лучше делишки. И если мы с кем-то не очень дружны, Мы все-таки очень друг другу нужны. А если нам кто-нибудь лишним покажется, То это, конечно, ошибкой окажется! Все-все, все на свете, на свете нужны, И это все дети запомнить должны! (Б.Заходер)

Задание детям Нарисовать дома рисунок и придумать сказку на тему: «МОЙ МАЛЕНЬКИЙ ДРУГ»

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Презентацию подготовила: Николаева Татьяна Павловна ГДОУ детский сад 10 Невского района г.Санкт-Петербурга