Информационные технологии на уроках химии МОУ СОШ 75 учитель химии Ширяева Ирина Васильевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Основания, их состав и название.. Выпишите отдельно оксиды металлов и оксиды неметаллов и дайте им название. 1. Na 2 O, H 2 O, CaCl 2, NO, CaCl 2, NO,
Advertisements

Основания, их состав и название.. Цель урока: 1. Познакомить учащихся с новым классом неорганических соединений – основаниями. 1. Познакомить учащихся.
Соли как производные кислот и оснований. Цели урока: 1.Дать определение солей. 2. Рассмотреть состав и название солей. 3. Продолжить обучение школьников.
Основания, их состав и название. Класс: 8 Учитель:Салахова Гулина Фаритовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Сатламышевская средняя общеобразовательная.
Химические свойства воды.
Основания, их состав и название. Класс: 8 Учитель: Камаева Н. Г.
Основания Презентацию подготовили: Кобелева Галина Ивановна учитель химии, Старикова Светлана Ковалева Александра ученицы 8 класса МОУ «СОШ 39» г. Петрозаводска.
Тема урока: « Основания, их классификация и свойства».
Тема урока: «Химические свойства спиртов» Это пятый урок в информационном блоке по теме «Кислородосодержащие органические соединения». Тип урока: изучение.
Основания, состав и классификация. Класс: 8 Дьячкова Л.А..
Контроль знаний, умений и навыков учащихся является важной составной частью процесса обучения. Целью контроля является определение качества усвоения учащимися.
Семинар Использование новых информацион ных технологий при обучении химии.
Урок обобщения : «Химические реакции». ( Химическое путешествие, 8 класс.) Учитель химии Коблякова Н.В.
Na 2 O, CuO, SO 2, SO 3, Cl 2 O 7, KOH, Cu 2 O, CuOH, Al(OH) 3, H 2 O, N 2 O, N 2 O 3, B 2 O 3, BaO, Ba(OH) 2, Fe(OH) 2, Fe(OH) 3, ZnO, Zn(OH) 2, CaO,
Общественный смотр знаний по теме «Важнейшие классы неорганических соединений»
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 18 г.Сочи «Реакции замещения». Химия 8 класс Василевская Оксана Васильевна,
Реакции обмена. Реакции обмена – это реакции, в которых два сложных вещества обмениваются своими составными частями.
Основания Химия 8 класс. Выберите из списка оксиды. Поставьте степени окисления у атомов металлов. K 2 O, KOH, Ca(OH) 2, Fe 2 O 3, Mn 2 O 7, PbO 2, Cl.
Творческая лаборатория. Химия. Учитель химии МОУ гимназии г. Фрязино Авдеева И.В.
Тема урока: Выполнено Романовой В.П. учителем химии первой категории МОУ «Ардинская СОШ»
Транксрипт:

Информационные технологии на уроках химии МОУ СОШ 75 учитель химии Ширяева Ирина Васильевна

1 Требование времени 2 Разнообразие форм и методов проведения уроков 3 Возможность творчества

Без компьютера жизнь уже невозможна. Наша задача научить детей рационально использовать компьютер, извлекать и применять информацию. Предостерегать от компьютерной зависимости.

1. Виртуальная химическая лаборатория. 2. Комплекты DVD дисков для каждого класса по всем темам. 3. Презентации.

Виртуальная лаборатория 1)Каждый работает в своем режиме. 2)Можно проводить опыты с веществами, запрещенными в школьном кабинете химии. 3)Используется разнообразное оборудование и приборы. 4)Ученик, пропустивший урок, может выполнить практическую работу.

DVD диски

1. Оформление презентаций. 2. Презентации по определенному плану. 3. Презентации по конкретному вопросу.

Доклад, «скачанный» из интернета

ФЕНОЛ

C 6 H 5 OH Фенол – бесцветное легкоплавкое вещество (t пл С), окисляясь на воздухе, становится розовым. Это летучее вещество с резким запахом, пары ядовиты. При попадании на кожу вызывает ожоги.

Основания – это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и связанных с ними одного или нескольких гидроксид- ионов.

Схема образования гидроксида натрия: Н – О – Н структурная формула воды (Н 2 О): Н – О – Н 2Na + 2HOH = 2NaOH + H 2

Оксидам металла соответствуют основания: ZnO, Li 2 O, MgO Составьте основания из оксидов: ZnO, Li 2 O, MgO. CuOH, Cu(OH) 2 Попробуйте самостоятельно составить оксиды из оснований: CuOH, Cu(OH) 2

Электронный журнал Ежедневный (еженедельный) контроль за успеваемостью и посещаемостью ребенка Средняя отметка по предмету за прошедший период Возможность сравнить успеваемость своего ребенка со средней по классу (графики) Ещё одна форма общения с родителями (обсуждение вопросов на форуме)форма общения Домашние, индивидуальные задания, задания для подготовки к контрольной работе, олимпиаде; индивидуальное обучение.

Результаты тестирования - преобладание «слуховой» памяти - желательное «проговаривание» выученных уроков, полученных поручений; - преобладание «зрительной» и моторно-слуховой памяти – обязательное прочтение учебного материала и просмотр иллюстраций дома, поручение записывать на бумаге; - при комбинированном запоминании определяется способность ребенка одновременно слышать, писать и запоминать слова – обязательная проверка ребенком письменных заданий. Уважаемые родители, с учениками 7 в класса проводилось психологическое тестирование с целью определения: - преобладающего типа запоминания – 4 опыта по 10 слов (запоминание «на слух», «зрительно», моторно-слуховое, комбинированное) – количество воспроизведенных слов; - интеллектуальной лабильности (концентрация внимания и быстрота действий) – 30 заданий, на выполнение каждого не более 3 секунд – количество сделанных правильно заданий; - устойчивости процесса мышления и утомляемости – 30 заданий с учетом времени выполнения; - мотивации обучения. Все учащиеся показали результат в пределах нормы. Динамика развития будет проверена на повторном тестировании в апреле-мае 2012 года. Вам будут представлены результаты Вашего ребенка и даны предварительные краткие рекомендации. Ф.И.Слух ВизуальнаяМоторная Комбиниров.Внимание Иванова Дарья 887/1528