1 2 С 1 февраля 2011 г. Общество организовало работу с потребителям Службы приема заказов в режиме Единого окна Для службы выделено и отремонтировано отдельное.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СЕМИНАР « Проблемы перевода государственных и муниципальных услуг в электронный вид » 17 мая 2011 г.
Advertisements

Организация работы по закупкам товаров, работ, услуг с использованием автоматизированной системы "АЦК - Госзаказ" Начальник отдела формирования и контроля.
1 Информационно-расчетный центр, как одна из составляющих проекта Универсальная электронная карта 1 ноября 2012 года.
Слайд 1 из 25 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
1 Круглый стол 2 Межведомственное взаимодействие с использованием систем электронного документооборота Тема выступления: Обмен электронными документами.
Функциональные возможности программного продукта 1С:Предприятие 8. Технический расчетный центр теплосети Функциональные возможности программного продукта.
Consilium credo experto Решения доверяйте экспертам «ИБР: Управление Технологическими присоединениями» «Информационные Бизнес Решения» © 2013 Москва 1.
Линия консультаций – помощник в работе Кулакова Юлия руководитель ЛК.
Создание электронных государственных услуг в Министерстве природных ресурсов РК
Докладчик: Казначей Отдела доходов УФК по Омской области О.В. Леляк 2013.
Слайд 1 из 27 CRM для МАЛОГО БИЗНЕСА Работа с клиентами, управление продажами и рабочим временем CRM | SRM | HRM | BPM | CTI.
Новые подсистемы федеральной информационной системы обеспечения проведения ЕГЭ Москва Кащеев Александр менеджер проектов.
Телеконференция «Новые возможности для бизнеса – переход с «1С:Управление производственным предприятием« на «1С:ERP Управление предприятием 2.0", 24 сентября.
Информационные разделы Дополнительная информация о постановке объектов на кадастровый учет Перечень Удостоверяющих Центров,
Единая информационно- технологическая система « ВОДОКАНАЛ »
СПК ПС ОМС 1 Тема 3.3 Порядок проведения конкурса.
НАЦИОНАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТНАЯ СЕТЬ ООО «Национальная Информационная Курортная Сеть» это: Компания - Интегратор, которая:
Отчет О переходе на межведомственное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг в Муниципальном образовании город Ирбит.
Вопрос: Обязана ли образовательная организация создать и вести свой официальный сайт в сети Интернет? Ответ: - до не обязано; - с
Агентство по государственным закупкам Пермского края goszakaz.perm.ru Формирование и размещение плана- графика размещения заказа на 2013 год.
Транксрипт:

1

2 С 1 февраля 2011 г. Общество организовало работу с потребителям Службы приема заказов в режиме Единого окна Для службы выделено и отремонтировано отдельное помещение Служба оснащена современным оборудованием

3 Заказчик Служба приёма заказов Магазин Газового оборудования ВДГО Ремонт, монтаж, перенос газового оборудования ОКСиИ Газификация. Проект. СМР Подготовка договора Служба приёма заказов Заказчик. Оплата. Выполнение работ Получение документов Разработан и утвержден регламент работы Службы приема заказов в режиме Единого окна

4 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Созданы комфортные условия для работников и клиентов Оформлены информационные стенды и установлен информационный монитор

5 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Это удобно для Заказчика потому что: Обращение к одному работнику Общества в один кабинет Все необходимые документы оформляет работник службы При заказе типовой работы (установка плиты, замена подводки, установка счетчика) договор подписывается сразу, оплата при подписании договора Работы проводятся в удобное для Заказчика время Работы по установке газового оборудования и его ремонту выполняются в том числе и в вечернее время, выходные и праздничные дни Диспетчер ЦДС в вечернее время принимает заявки по телефону Службы приема заказов Вся информация размещена в интернет- приемной на сайте Общества, заказ можно оформить по электронной почте

6 Ведение единого реестра договоров Ведение единой клиентской базы Возможность отслеживания перехода клиента в другую управляющую компанию Увеличение доходов предприятия в за счет выполнением работ в выходные праздничные дни, в нерабочее время силами ЦДС Работа в режиме Единого окна дает ОАО «Череповецгаз» следующие преимущества:

7 Последовательность газификации жилого дома индивидуальной застройки, после обращения заказчика в Службу приема заказов

8 Типовые виды заявок по ВДГО 1. Замена газовой подводки 2. Замена газовой плиты без изменения подводки с пуском газа и регулировкой работы горелок плиты 3.Установка газового счетчика на резьбовых соединениях без изменения подводки 4. Установка бытового счетчика газа после ремонта или поверки 5. Монтаж бытового счетчика газа с изменением подводки без применения сварки 6. Тоже при установке газовой панели и газового духового шкафа 7. Монтаж бытового счетчика газа с изменением подводки и применением сварки

9 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования За 2011 год службами Общества установлено 189 газовых плит, проданных в магазине

10 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования - Служба приема заказов имеет доступ к электронной базе товаров, представленных в магазине, это дает возможность оперативно информировать заказчика о наличии товара в магазине, и направлять его в магазин «Череповецгаз» - При покупке газового оборудования в магазине, оно устанавливается специалистами ОАО «Череповецгаз» без дополнительной оплаты - Предварительный заказ на монтаж газового оборудования, купленного в магазине, передается в Службу приема заказов по электронной почте, с последующим оформлением документов

11 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна. Взаимодействие с магазином газового оборудования

12 Работа Службы приема заказов в режиме Единого окна Программное обеспечение работы Программа взаимодействия с магазином на базе платформы «1С Торговля» Программа «1С ВДГО»: регистрация заявок на ремонт и замену газового оборудования, регистрация договоров на ТО и АДО ВДГО Программа единого реестра договоров на услуги Общества

13 Заявки по службе ВДГО, принятые через Единое окно по Череповцу и Череповецкому району за 2011г. (ремонтные и прочие) За квартал ИТОГО за 2011 год 8223

14 Принято заявок Службой приема заказов на оказание услуг для отделов и служб Общества за 2011г. апрельмайиюньиюльавгустсентябрьоктябрьноябрьдекабрьИтого Заявления по службам ПТО ВДГО СПГ ОКСиИ ГССМ СЭХЗ АДС Бухгалтерия 1 1

15 Общее количество договоров на оказание услуг, заключенных через Службу приема заказов, в режиме Единого окна за 2011 год Итого за 2011 г

16 Договоры на ТО ВДГО и АДО, заключенные через Службу приема заказов, в режиме Единого окна по вновь пущенным объектам за 2011 год Итого за 2011 год договора

17 За время работы с 01 февраля по 31 декабря 2011 года Службой приема заказов принято заявок на оказание услуг по Череповцу и Череповецкому району: - Ремонтных Прочих Всего: 9453 В том числе: - Замена газовых плит Замена гибкой подводки Монтаж счетчиков Газификация объектов 4211

18 Организована работа интернет – приёмной на сайте Общества

19 Интернет – приёмная Обратная связь В адрес Общества через.интернет-приемную в 2011 году поступило 7 обращений по вопросам газификации Череповца и Череповецкого района. Подготовленные службами Общества ответы направлены адресатам по электронной почте

20 Спасибо за внимание