Информационный проект Кукла как отражение эпохи Исполнитель: Назарова Дана, Ученица 2 класса Руководитель: Боровкова А.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему : Эти необыкновенные куклы Цель проекта Выяснить: – Когда появились куклы в нашей жизни? – Каково разнообразие кукол? – Как люди.
Advertisements

Объединение: «Мир художника» ГБОУ СОШ с Подбельск Руководители: Потапова С.М. ПРОЕКТ ДПИ «КУКЛЫ ИЗ БРОСОВОГО МАТЕРИАЛА»
Сегежа 2014 год Информационный проект «Барби - это эталон женской красоты?» Работу выполнила: Матвеева София, ученица 4г класса МБОУ СОШ 6 г. Сегежи. Руководитель:
Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.
1 Исследовательский проект: «История появления куклы» Исследовательский проект: «История появления куклы» г. Новочеркасск учебный год.
Русский народный костюм.
Воспитатель ГБДОУ 72 Петроградского района СПб Варганова О.Н.
Счастливые семьи.
ФОТО-ОТЧЕТ о подготовительном этапе работы над проектом «Детский городок»
Цель урока: Цель урока: Создание образа оберега - Дерева счастья.
«Мой любимый город – Находка» - формирование нравственных качеств у детей дошкольного возраста» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение.
ProPowerPoint.ru КУКЛА В ЖИЗНИ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНИКА Воспитатель МБДОУ детского сада 315 г.о. Самара ТАТЬЯНА ВЯЧЕСЛАВОВНА ПЕРЕПЛЯКОВА.
Дизайн одежды: прошлое и современность. Вкус и мода. Подготовила учитель ИЗО МОБУ Новобурейской СОШ 3 Л.А.Рогудеева УМК - Шпикалова Т.Я., Ершова Л.В.,
История кукол. Цели и задачи: 1.Познакомиться с историей кукол 2.Увидеть,как изменились куклы с течением времени 3.Познакомиться с куклами разных стран.
Учащиеся 2 и 3 классовУчащиеся 2 и 3 классов Классный руководитель Комарова С.В.Классный руководитель Комарова С.В.
Как много разных кукол есть на свете! Глаза их удивления полны! Поверьте, куклы – это тоже дети, Но только дети сказочной страны!
Русский народ Женский костюм включал нижнюю рубаху, сарафан, кокошник. Основой мужской одежды была сорочка или нижняя рубаха. Носили их навыпуск и подпоясывали.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 373 «СКВОРУШКА»
Познакомиться с историей русской куклы Цель: Россия Новосибирская область Искитимский район МОУ «СОШ ст.Евсино» Работу выполнила Хребтова Татьяна Владимировна.
Юго-западное окружное управление образования Департамента образования г. Москвы ГБОУ детский сад компенсирующего вида 523 подготовительная группа 5 «Ромашка»
Транксрипт:

Информационный проект Кукла как отражение эпохи Исполнитель: Назарова Дана, Ученица 2 класса Руководитель: Боровкова А.А.

Цель проекта : познакомиться с разнообразием кукол и их значением Задачи: 1. собрать информацию о куклах 2. проследить, как изменялась кукла с течением времени 3. выяснить отношение к куклам у взрослых и детей 4. подготовить познавательную презентацию по теме проекта

Этапы работы над проектом Подготовительный Подготовительный Основной Основной Заключительный Заключительный

Народная кукла Символ, оберег Символ, оберег Хранитель древних верований Хранитель древних верований Опыт материнства Опыт материнства

Куклы советской эпохи Стилизация форм Стилизация форм Скромность дизайна Скромность дизайна Тематичность в одежде Тематичность в одежде

Куклы 50-х годов Символ счастливого детства Символ счастливого детства Копия детей Копия детей Одинаковые формы тела, прически и лица Одинаковые формы тела, прически и лица Без признаков пола Без признаков пола

Куклы 60-х годов Детальный костюм профессий Детальный костюм профессий

Куклы 70-х годов символ достатка семьи символ достатка семьи образец детской и подростковой моды образец детской и подростковой моды подвижные части тела подвижные части тела

Кукла Барби образец заграничной моды образец заграничной моды женственная форма тела женственная форма тела яркие цвета яркие цвета дорогие ткани дорогие ткани обилие аксессуаров обилие аксессуаров

Куклы Bratz озорной подросток озорной подросток стремление к моде стремление к моде подражание компьютерным героям подражание компьютерным героям Непропорциональ- ные части тела Непропорциональ- ные части тела

Результаты анкетирования

Чему учит игра в куклы Воспроизводить стереотипы поведения Воспроизводить стереотипы поведения Нравственным качествам поведения Нравственным качествам поведения

Спасибо за внимание!