… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Advertisements

Городское методическое объединение музыкальных руководителей « Организация предметно - развивающей среды музыкального зала и музыкального центра группы.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ КАК НЕОБХОДИМАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ПОЛНОЦЕННОГО И ВСЕСТОРОННЕГО РАЗВИТИЯ УЧАЩИХСЯ.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА «ЭКОКРЕАТИВ» Автор-составитель: Клюкина Светлана Анатольевна учитель технологии первой квалификационной категории.
Соответствие следующим документам: Концепции содержания непрерывного образования (дошкольное и начальное звено), утвержденной Федеральным координационным.
Образовательная область «Труд» Самообслуживание Труд в природе Ручной труд Хозяйственно- бытовой труд.
«Специфика реализации личностно-ориентированной образовательной технологии в условиях ГОУ «Школа-интернат 15 циркового профиля для детей-сирот и детей,
Анализ структуры и содержания программы «Детство», разработанной в соответствии с ФГТ.
ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная ГБОУ СПО СО «Горнозаводское училище (колледж)» «Демидовская адаптивная.
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение гимназия «Юридическая гимназия имени М.М. Сперанского» г. Ростова-на-Дону Инновационный образовательный.
Проектная деятельность на уроках Разработала учитель черчения и изобразительного искусства Поликарпова Любовь Валентиновна.
1 стаж педагогической работы в должности воспитателя 7 лет Иркутский государственный педагогический университет, 2007 г Кудряшова Ольга Владимировна.
Цель образования: «Личность, которая способна использовать все постоянно приобретаемые в течение жизни знания, умения и навыки для решения максимально.
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ. МОУ « СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 7».
Государственное общеобразовательное учреждение лицей 373 Московского района Санкт-Петербурга «Экономический лицей» ПРЕДСТАВЛЯЕТ на конкурс инновационных.
Роль дидактической системы учителя изобразительного искусства в развитии творческих способностей учащихся Сергеева Елена Николаевна Учитель ИЗО I категории.
В последние годы происходят существенные изменения в системе дошкольного образования. Содержание образования в современном мире является приоритетной.
Отличительные особенности ФГТ дошкольного образования от ФГОС дошкольного образования Подготовила: Воспитатель 1 кв.категории МБДОУ «Детский сад 14» Конобевцева.
ПРОГРАММА ОБЕСПЕЧИВАЕТ РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ОБЩЕНИЯ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С УЧЕТОМ ИХ ВОЗРАСТНЫХ, ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ И ФИЗИОЛОГИЧЕСКИХ.
Транксрипт:

… мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа Художника, иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде… ОРЛОВА Наталия Борисовна учитель ИЗО и Технологии Мастер – класс Основы художественного ремесла. Плетение из мочала.

Изучение народных традиции

Гипотеза проекта основана на предположении о том, что адаптивное личностно-профессиональное самоопределение, как условие профессиональной успешности и социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей станет эффективным при выполнении ряда условий: Дать представление об устном народном творчестве, традициях, культурных веяниях. Развивать элементарные трудовые навыки ремесленного мастерства Развивать социальное партнерство со школой Разработать программу работы клуба «Мастеровые Урала » Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе. создании продуктивного образовательного пространства всех сфер жизнедеятельности ребенка на основе органичной интеграции целей, содержания, технологий общего и дополнительного образования политехнического профиля и культурно-исторического наследия Демидовых.

Цель: Создание условий для профессионально-ориентированных интересов и склонностей, для развития художественно-творческих способностей детей различных категорий в ремесленной сфере, включения в различные виды продуктивной деятельности, сохранение и развитие традиционной народной культуры.

Задачи: 1. Создание среды творческого общения, ситуации успеха. 2. Наладить культурные связи между различными центрами художественных ремесел, творческими студиями, мастерскими. 3. Формирование положительного эмоционально-ценностного отношения к традиционной народной культуре и этнокультурной среде в целом. 4. Воспитание нравственных качеств личности посредством приобщения детей к истокам традиционной народной культуре. 5. Эстетическое развитие детей, их творческих навыков в художественно-предметной деятельности 6. Разработать программу проекта «Город мастеров» 7. Повысить уровень компетентности родителей в данном вопросе.

Методы обучения вербальные методы; демонстрация; практические методы; ТРАДИЦИОННЫЕ наблюдения; самостоятельная МЕТОДЫ работа с литературой; метод упражнений; исторический метод; ____________________________________ НЕТРАДИЦИОННЫЕ МЕТОДЫ метод проектов; дизайн-анализ; морфологический анализ; метод фокальных объектов; функционально-стоимостный анализ; алгоритмический метод; метод абсурда; метод информационной недостаточности; метод информационной избыточности; метод информационной поддержки; конкурсы творческих проектов.

Гончарная мастерская

Демидовская мастерская

Сундучная мастерская

Лубочная мастерская

Мастер-класс Плетение из мочала

Наглядное пособие в виде структурно-логических схем