Позиционирование товаров. ТОВАР Это продукт труда, произведенный для обмена (продажи). Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЛЕКЦИЯ 6 ВЫБОР СТРАТЕГИИ ОХВАТА РЫНКА. При выборе стратегии охвата рынка необходимо учитывать следующие факторы: Ресурсы фирмы Степень однородности продукции.
Advertisements

Матрица SWOT- анализа Лекция 5.. Проследить возможные сочетания характеристик рыночной ситуации с потенциалом организации можно с помощью SWOT- анализа.
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОНЦЕПЦИИ КАЧЕСТВА Управление качеством Лекция 17.
УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ Выполнила: Слива Н.П.. РЫНОК РАЗВИВАЮЩИЙСЯСОКРАЩАЮЩИЙСЯСТАТИЧНЫЙ ПРИОБРЕТЕНИЕ НОВЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ: УДЕРЖАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ o увеличение.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Жизненный цикл товара Стадия внедрения. Йогурт Активиа находится на рынке с 1987 года. На сегодняшний день товар занимает лидирующее положение в сегменте.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРОВ НА РЫНКЕ ВЫПОЛНИЛ СТУДЕНТ ГРУППЫ М МЕНЬШИКОВ В. О.
Основы маркетинговой деятельности в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях.
Курсовая работа по теме: Маркетинг – новый путь в рыночной экономике. Выполнила ученица 11 Б класса Оголенко Снежанна Учитель : Бережная Т.А.
Пять шагов для увеличения продаж через Интернет Игорь Клименко, Ad|Labs-Украина
ОСОБЕННОСТИ МЕЖДУНАРОДНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ Белоглазова Ю. В., Бондарева Е. Д.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
ТЕМА 2 РЫНОК КАК ФОРМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ.
Сущность маркетинг. Определения маркетинга Маркетинг – это деятельность направленная на создание товарных ценностей и доведение их до потребителей посредством.
0 Разработка маркетинговой стратегии, как составляющей бизнес стратегии Компании 22 августа 2007г. Руководитель маркетингового направления ОСАО «Ингосстрах»
Продолжение темы 4. Основные этапы проектирования CSRP-системы.
Понятие, содержание и цели маркетинга Выполнили: Байгельдинова Ж, Менлибаева Еркежан, Маметулла Наргиз ФН-245 ФН-245.
Транксрипт:

Позиционирование товаров

ТОВАР Это продукт труда, произведенный для обмена (продажи). Обмен продуктов как товаров на рынке путем купли-продажи возникает на основе общественного разделения труда.

Позиционирование на рынке направление маркетинговой деятельности по выбору целевых рынков, а точнее анализ элементов комплекса маркетинга и позиций продуктов на выделенных сегментах рынка с целью выявления тех их параметров, которые способствуют завоеванию конкурентных преимуществ.

Мудрено, правда?... Попробую сказать, что же такое позиционирование, на нормальном русском языке …поехали… Позиционирование – это правильное расположение различных товаров на разных сегментах рынка для увеличения конкурентоспособности этого товара!

Позиция продукта – это…

ДОМИНИРУЮЩАЯ ЛИНИЯ ДЕЙСТВИЯ ПО ЗАВОЕВАНИЮ КОНКУРЕНТНОГО ПРЕИМУЩЕСТВА НА СЕГМЕНТЕ РЫНКА, ВЫРАБАТЫВАЕМАЯ В РАМКАХ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ ПРОДУКТА

Стратегии позиционирования различают :

Ситуация: Представители какого стиля жизни (эгоцентристы, активисты, авантюристы и т.д.) предпочитают питаться: - в экзотических ресторанах - в ресторанах быстрого питания (МакДоналдс…) - в традиционных ресторанах - вегетарианской качественной пищей Ситуация: Представители какого стиля жизни (эгоцентристы, активисты, авантюристы и т.д.) предпочитают питаться: - в экзотических ресторанах - в ресторанах быстрого питания (МакДоналдс…) - в традиционных ресторанах - вегетарианской качественной пищей

Возможно предположить, что В экзотических ресторанах питаются авантюристы, т.к. это люди, ищущие различные приключения и авантюры, любящие всё новое и интересное. Экзотика для них как адреналин, которого им как раз и не хватает. В ресторанах быстрого питания питаются активисты, т.к. они ведут достаточно плотный график работ, из-за чего у них не хватает времени на такие мелочные процессы, как поглощение пищи. Бистро подходят им идеально, чтобы есть «на ходу».

В традиционных ресторанах, скорей всего питаются традиционалисты, которые не любят каких-либо изменений в их образе жизни. Они любят классическую изысканность в классическом ресторане. А вегетарианской качественной пищей питаются, наверное, в основном, эгоцентристы – люди, ставящие себя и свои интересы выше интересов других людей, любящие себя и свой организм в том числе, поэтому они и предпочитают ухаживать за собой и своим желудком, питаясь всем полезным и качественным.