Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 40 Г. Тюмень Программа воспитания и социализации личности «Общество. Культура.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназии 1 с. Красногвардейского Детский лагерь дневного пребывания «АЛЫЕ ПАРУСА»
Advertisements

Программа пришкольного оздоровительного лагеря с дневным пребыванием «Муравейник" Цели и задачи программы Направления и виды деятельности Принципы Этапы.
«ЛИДЕР» Муниципальное бюджетное учреждение дополнительного образования «Дворец детского творчества» г. Якутска. Девиз: «ГОРОД НАШ ДОМ И МЫ ХОЗЯЕВА В НЕМ!»
1 ИТОГИ организации летнего отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время 2008 года Сесицкая С.Е., специалист по воспитанию и дополнительному.
Летний лагерь дневного пребывания отряда «ЛИДЕР» на базе Вилюйской СОШ 1 им. Г.И.Чиряева Базовое содержание воспитания ориентировано на формирование личности.
МБОУ «Ларьякская ОСШ» Организация работы с детьми и семьями, состоящими на всех видах профилактического учёта в летний период.
«ВОСПИТЫВАЕМ ТАЛАНТЛИВЫХ И УСПЕШНЫХ» ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ НА « г.г. МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ.
ПРОГРАММА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ «СТУПЕНИ РОСТА» Юрасова Ольга Николаевна классный руководитель 3 класса «А» государственного бюджетного общеобразовательного.
МБОУ Ширыштыкская СОШ ОТЧЁТ о деятельности пришкольного летнего оздоровительного лагеря.
Дополнительная образовательная программа социально - педагогической направленности «Добровольчество» деятельности детской подростковой организации «Юная.
Летний пришкольный лагерь с дневным пребыванием. Создание условий для организованного отдыха учащихся в летний период; укрепления физического, психического.
Показатели оценки качества образования воспитательного процесса.
МОУ « АТАМАНОВСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА » Белоногова Марина Дмитриевна, учитель начальных классов.
Воспитательная система - это целостный социально- педагогический комплекс, возникающий в процессе интеграции основных компонентов воспитания.
Заведующая сектором дошкольного образования департамента образования и науки Наталья Валентиновна Гребёнкина, к.п.н. Департамент образования и науки Тюменской.
Программа развития муниципального образовательного учреждения средней общеобразовательной школы 10 города Фурманова на годы «Адаптивная школа.
Опыт реализации программы воспитания и социализации в городе Калуге за годы: профилактика асоциального поведения Михеева Ольга Владимировна,
МИНОБРНАУКИ РОССИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «УДМУРТСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ П ЕРЕХОД УЧРЕЖДЕНИЙ В НОВЫЙ СТАТУС СПОСОБСТВУЕТ : Повышению качества предоставления образовательных услуг;
Педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра детского творчества»клуб «Надежда» г. Междуреченск педагог дополнительного образования МОУ ДОД «Центра.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа 40 Г. Тюмень Программа воспитания и социализации личности «Общество. Культура. Личность.»

Цели Задачи Направления Программа воспитания и социализации «Общество. Культура. Личность.»

Цель проекта Проблемы Цели (стр. 4) Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод Организация в период летних каникул социально­ педагогической поддержки становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.

Направления проекта Проблемы Цели Направления (стр. 4) Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод 1. Организация поддержки добровольческого движения учащихся. 2. Организация деятельности лагеря дневного пребывания. 3. Организация досуга и дополнительного образования учащихся, членов их семей и жителей микрорайона школы. 4. Организация педагогического сопровождения каникулярной занятости детей с учётом новообразований и ведущей деятельности возраста. 5. Мониторинг результативности организации летней компании.

Проблемы Цели Направления Добровольчество (стр. 4-6) Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод Проект «Рост» Организация добровольческой деятельности Отряд «Дом мастеров» 100 учащихся от 12 до 17 лет Отряд «Тропинки памяти» 35 учащихся от 14 до 17 лет Отряд вожатых «Беспокойные сердца» 18 учащихся от 13 до 17 лет

Лагерь дневного пребывания Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания (стр. 6-13) Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод «Молодёжная ассамблея» (13-17 лет) Детская смена «Росток» (7-12 лет) Программы личностного роста Социально значимая деятельность Здоровьесбережение Вариативность

Центр досуговой и воспитательной работы в микрорайоне «Школа для всех» Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование (стр ) Индикаторы эффективности Вывод 360 школьников

Индикаторы эффективности проекта Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности (стр ) Вывод увеличения процента учащихся имеющих устойчиво-позитивные показатели личностного роста; степень социализации и социальной адаптации школьников; удельный вес учащихся, обучающихся в системе дополнительного образования в период летних каникул; отсутствие правонарушений и асоциальных действий совершаемых учащимися школы; удельный вес числа учащихся занятых добровольческом движении ; рост индекса здоровья учащихся.

Предполагаемый охват школьников Проблемы Цели Направления Добровольчество Лагерь дневного Пребывания Досуг и дополнительное образование Индикаторы эффективности Вывод (стр. 26) Июнь ИюльавгустВсего за лето Детский лагерь «Росток» «Молодёжная ассамблея» -25- «Тропинки памяти» 1510 «Дом мастеров» Отряд «Беспокойные сердца» 126- Кружки и секции на базе школы 100 всего (65%)