Мастер-класс для учителей Творческий мини – проект «Как познать себя самого? Отнюдь не созерцанием, только действиями. Попробуй исполнить свой долг, и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель: Создать герб класса. Задачи: Обучающая: Познакомить детей с историей возникновения геральдики, с основными требованиями к созданию герба; Воспитательная:
Advertisements

Этапы работы над проектом Заместитель директора по УВР МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол МОУ «Лицей 3» г. Старый Оскол Зиновьева Лариса Петровна.
Школа Совместной деятельности муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 49 (МОУ СОШ 49)
Осень
Осенние изменения в окружающем мире. УМК Гармония. 3класс Составитель: Кириллова В.В.
Открытый урок учителя информатики Елькиной С. Л. 3 класс МБОУ «СОШ 7» Г. Сосновый Бор Лен. Обл.
ОСЕНЬ ЗИМА
31 августа 2012 г.Яковлева Л.А. Курганская область, Петуховский район, МОУ «Новогеоргиевская СОШ» Составила: учитель биологии и химии первой квалификационной.
МОУ ВСОШ 2 Автор: учитель высшей квалификационной категории Шуликова Н.Н. с. Венгерово 2009г.
ИЗУЧАТЬ ИСКУССТВО - ИНТЕРЕСНО 5 КЛАСС. НАЙДИТЕ ОШИБКУ ВЕНЕЦИАНОВ – «ВЛАДИМИРКА» ЛЕВИТАН – «ГУМНО» ВАСНЕЦОВ – «У ОМУТА» НЕСТЕРОВ – «АЛЕНУШКА» ШИШКИН –
АППЛИКАЦИЯ ИЗ СУХИХ ЛИСТЬЕВ 1 класс Учитель начальных классов МОУ СОШ 12 Краснова Ю.А.
Профессии наших родителей Творческий проект учащихся 2 «б» класса МОУ СОШ 21 ЦПО г. Якутска.
И. Левитан «Золотая осень» В. Поленов «Золотая осень»
Листопад – полезное приспособление, выработавшееся у растений к перенесению повторяющихся ежегодно неблагоприятных климатических условий.
Тьюторское сопровождение индивидуальных образовательных маршрутов.
Какого цвета осень? Урок изобразительного искусства в 1 классе. Учитель начальных классов Учитель начальных классов Шадрина Ю.П. МОУ СОШ 39 МОУ СОШ 39.
Кашицына И.Ф., учитель начальных классов, МБОУ «СОШ 9», г. Когалым.
Автор: Шпет О.А., учитель начальных классов МОУ Северотатарской СОШ. Предмет: «Окружающий мир» А.А.Плешаков Участники: ученики 1 класса.
Организация учебно - исследовательской деятельности. ( Рекомендации к написанию учебно - исследовательской работы ) Рыжова О. А. учитель музыки МОУ « Уколовская.
Красота родной природы в творчестве русских художников. Рисунок «Летний пейзаж»
Транксрипт:

Мастер-класс для учителей Творческий мини – проект «Как познать себя самого? Отнюдь не созерцанием, только действиями. Попробуй исполнить свой долг, и тотчас себя познаешь» И. В. Гёте Творческий мини – проект «Картины осени» Автор: Туралиева Ирина Нигматуловна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 3», г.Ершов.

План работы Узнаем тему работы. Обсудим работу в группе. Спланируем совместную деятельность. Оформим результаты совместной деятельности. Выскажем своё мнение. Подведём итог.

Поленов В.Д. Осень в Абрамцеве, 1898 В.Д. Поленов Осень в Абрамцеве, 1898

В.Д. Поленов Золотая Осень, 1893

И. Левитан Золотая осень. Слободка, 1889

И.С. Шишкин. Золотая осень

А.М. Васнецов. Осень.

И. Левитан. Золотая осень, 1895.

Т. Сипович. Поздняя осень.

О. Собров. Поздняя осень.

Что такое осень? ОСЕНЬ, –и, ж. Время года, следующее за летом и предшествующее зиме. Поздняя, дождливая о. Золотая о. (время, когда желтеют и золотятся листья).

Формирование рабочих групп Делимся на мини – группы по 3 человека Обратите внимание на свой цветовой жетон 1 гр. 2 гр. 3 гр.

Обсуждение плана работы в группе: Модель совместной деятельности Зачем? Что? Как?

Критерии оценки результатов работы Группа 1,2,3 Дата г Критерии Самооценка Класс Учитель Итог Достигнут конечный результат Доступность и наглядное представление информации Оригинальность оформления Умение заинтересовать Итоговая оценка - Молодцы! - Хорошо. - Работай лучше.

Критерии оценки результатов работы Группа 1,2,3 Дата г. Критерии Самооценка класс Учитель Итог Достигнут конечный результат Доступность и наглядное представление информации Оригинальность оформления Умение заинтересовать Итоговая оценка - Молодцы! - Хорошо. - Работай лучше.

Составляющие «ССС»: сотрудничество сочувствие самоконтроль и самооценка

1. Мне было легко работать в группе. Мне было трудно работать в группе. 2. Мне было интересно участвовать в проекте. Мне было не интересно работать над этим проектом. 3. Я доволен (довольна) своей работой. Я не доволен (довольна) своей работой.