Мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Жил-был гном. Он жил в грибе. У него было много друзей. И когда мальчики и девочки говорили: Гном помоги нам!, он сразу появлялся и всем помогал. Один.
Advertisements

Как вы думаете, что это?. Что говорит об этом Бог в Библии? 25 Одна женщина, которая страдала кровотечением двенадцать лет, 26 много потерпела от многих.
По мотивам книги Bredley Trevor Greive The Blue Day Book Спасение утопающих – дело рук самих утопающих Управление образования г. Советский, ХМАО, Тюменской.
Геометрические сказки Путешествие второе. Пришла Чистюлька утром к Карандашу: -Доброе утро! -Не совсем оно доброе. -Так- так, что-то случилось? -А ты.
Что такое Дружба ? Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
Передо мной лежит чистый лист бумаги, на котором пока обозначена пока только тема «Женщина с ребёнком на руках». Перечитываю её и отчётливо осознаю, что.
Что такое Дружба ?. Без дружбы никакое общение между людьми не имеет ценности. Cократ.
2015 Всего заданий Время тестирования мин. Введите фамилию и имя ГРАММАТИЧЕСКАЯ ОСНОВА ПРЕДЛОЖЕНИЯ В 3 В 6 Начать тестирование.
Тема:,,Зачем творить добро?,, (беседа с учащимися нач.школы) Юдина Т.М.
За здоровый образ жизни. Работу выполнила ученица 3-В класса Исмаилова Елизавета.
Фотоальбом «Моя дружная семья!» Ученицы первого класса Лукьяновой Анастасии.
ПИСЬМО ЛЮБВИ ОТЦА СО ЗВУКОМ Может быть ты не знаешь меня, но Я знаю о тебе всё… Пс 138:1 Я знаю, когда ты садишься и когда встаешь… Пс 138:2 Мне известны.
Пробный экзамен по русскому языку Выход.
На опушке большого леса была маленькая полянка. Обитатели этой полянки очень любили свой зеленый островок, который затерялся среди темного густого леса.
Инициативная группа Участники 1. Ученики 1-В класса 2. Родители детей 1-В класса Консультант Зелинская Ольга Геннадьевна.
1 Мир вокруг нас 1 класс. 2 Цель урока: расширить знания учащихся о разнообразии профессий, уточняя знания о многообразии профессий в родном городе. Задачи.
Сказка про букву л Подготовил: учитель начальных классов Тябокина С.В. Брянск 2015.
Р АЗМЫШЛЕНИЕ. А КАК ВСЁ НАЧИНАЛОСЬ … Где начинается любовь, там логика уходит в подполье. Иногда бывает такой парадокс: нередко любовь и дружба находят.
Будь Счастлив Подготовила ученица 7«в» класса Погребняк Анастасия.
Сказка о цифрах (для дошколят студии «Солнышко»).
Транксрипт:

мин. 15 Время тестирования Начать тестирование 20 Всего заданий Введите фамилию и имя

Далее 1 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 1 – 6 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (1)Никто, как мать, не умеет так глубоко скрывать свои страдания и муки. (2)И никто, как дети, не умеет так хладнокровно не замечать того, что происходит с матерью. (3)Она не жалуется, значит, ей хорошо. (4)Я никогда не видел слёз своей матери. (5)Ни разу в моём присутствии её глаза не увлажнялись, ни разу она не пожаловалась мне на жизнь, на боль. (6)Я не знал, что это было милосердием, которое она оказывала мне.

Далее 2 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 7 – 12 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (7)Сон был неприятный: медвежонок стоял в центре пустой комнаты, в мерцающем свете лампочки, а за окном как будто бы собирался ураган. (8)Медведь в упор смотрел на меня и тянул ко мне лапу, как будто показывал на что-то у меня за спиной, как будто предупреждал о чём-то. (9)Я не придал значения сну. (10)Однако на следующий день я ехал в мотоклуб, и «девятка» подрезала меня так, что я пере- летел через руль и приземлился на живую изгородь, посажен- ную вдоль дороги. (11)Именно она меня и спасла. (12)Я получил ушибы, небольшой вывих плеча, а мотоцикл серьёзно пострадал и требовал дорогого ремонта.

Далее 3 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 22 – 31 найдите сложноподчинённое предложение с однородными придаточными. Напишите номер этого предложения (22)Когда Кит подошёл к двухметровому барьеру, мы ужасну- лись: он никогда не прыгал на такую высоту. (23)Забор сплошной. (24)Никто никого не видит. (25)Папа встал за барьером и крикнул: – (26)Кит! (27)Кит не мог не откликнуться, он тоскливо взвыл – и пере- прыгнул. (28)А как он охотился! (29)Механический заяц умер от страха, когда Кит появился на горизонте. (30)Из уважения к Киту папа даже приобрёл ружьё и подал заявку на охоту. (31)Кит так весело на ворон кидался, что все они просто улетели из нашего двора и охотиться стало не на кого.

Далее 4 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 35 – 40 найдите сложноподчинённое предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (35)А делить, умножать, читать не по складам научится, когда будет время, когда придёт желание… (36)Валега что-то ворчит во сне, переворачивается на другой бок. (37)Спи, спи, друг… (38)Скоро опять окопы, опять бес- сонные ночи. (39)Дрыхни пока. (40)А когда кончится вой- на, если останемся живы, придумаем что-нибудь.

Далее 5 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 54 – 61 найдите сложное предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения – (54)Нехорошо как, – сказал художник, когда Алиса и шофёр вышли вместе со двора. – (55)Ведь он вам жизнь спас. – (56)Что же, я теперь памятник ему должна поставить? – ответила Сергеева. (57)И тут старый сторож вдруг закричал: (58)«Вон! (59)Вон отсюда!» (60)Он делал вид, что кричит на мальчишек, которые тихонько пробрались в театральный двор. (61)Но кричал-то он на Сергееву.

Далее 6 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 34 – 37 найдите сложное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (34)Без всякого сомнения, штраф за потерянную книжку в десятикратном размере выглядел чудовищным наказанием. (35)Выходило, что книжки читать будем мы и терять, если доведётся, тоже будем их мы, а вот мамам придётся страдать из-за этого, будто мало им и так достаётся. (36)Да, мы росли в строгости военной поры. (37)Но мы жили, как живут люди всегда, только с детства знали: там- то и там-то есть строгая черта, и Анна Николаевна просто предупреждала об этой черте.

Далее 7 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 34 – 37 найдите сложное предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (34)Но страх, наверное, не совсем ещё выпарился огнём ласк из её сердца, и всякий раз при виде людей, при их приближении, она терялась и ждала побоев. (35)И долго ещё всякая ласка казалась ей неожиданностью, чудом, которого она не могла понять и на которое она не могла ответить, потому что не умела ласкаться. (36)Единственное, что могла Кусака, это упасть на спину, закрыть глаза и слег-ка завизжать. (37)Но этого было мало, это не могло выразить её восторга, благодарности и любви.

Далее 8 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 10 – 16 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения – (10)Теперь, милый, такой народ пошёл, что задаром никто рукой не пошевелит. (11)О душе теперь не думают, только для брюха и живут. (12)Да смотрят, как бы что друг у дружки из рук вырвать, как бы выгоду свою не упустить. – (13)Ну, нам с тобой делить нечего, – отвечал Трифон Петрович, улыбаясь. – (14)Прямо с тобой душа отошла, – говорила Поликар- повна, – а то уж в людей вера пропадать стала. – (15)Вера в человека – это самая большая вещь, – отзывался Трифон Петрович. – (16)Когда эта вера пропадёт, тогда жить нельзя.

Далее 9 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 59 – 63 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (59)«Волшебник! Волшебник!» – повторял он про себя, вспоминая старика. (60)За обедом Павлик сидел притихший и прислушивался к каждому слову брата. (61)Когда брат сказал, что поедет кататься на лодке, Павлик поло- жил руку на его плечо и тихонько попросил: – (62)Возьми меня, пожалуйста. (63)За столом все замолчали, а брат поднял брови и усмехнулся.

Далее 10 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 1 – 6 найдите сложноподчинённое предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (1)Ещё в детском саду Олег выучил песенку «В лесу родилась ёлочка». (2)С неё-то и начались неприятности. (3)Ба- бушка решила, что у внука замечательный слух и что с таким «абсолютным слухом» абсолютно необходимо учиться музыке. (4)Олега торжественно и шумно повели на экзамен в музыкальную школу. (5)А обратно привели тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных способностей. (6)Бабушка очень огорчилась, но потом сказала, что пер- вый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: Шаляпина в молодости тоже не приняли в хор.

Далее 11 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (12)Когда мы шли к магазину, мне было страшно: а вдруг книга уже продана? (13)Нет, книга лежала на месте. (14)Мы сели в вагон дачного поезда, и все, разумеется, сразу заметили, какую книгу я везу. (15)Многие пассажиры садились рядом, чтобы посмотреть картинки. (16)Весь ва- гон радовался моей покупке, и на полчаса я стал центром внимания. (17)Когда поезд отошёл от очередной станции, я поста- вил книгу на открытое окно и стал смотреть на лес, на по- ля и луга, которые мелькали за окном.

Далее 12 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 7 – 11 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (7)Мама дома иногда называет его ещё и Веником. (8)Венька всегда зажмуривается, когда это слышит. (9)Но не станешь же объяснять маме, что это его раздражает и звук этого «Веника» для него всё равно что скрежет желе- за по стеклу. (10)Одноклассники часто говорили ему обидные слова, но Венька в общем-то не обижался. (11)Он просто был не таким, как все, был особенным…

Далее 13 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 5 – 10 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (5)Самые простые слова, когда она их произносила, менялись в своём значении, и казалось, что вообще слышишь их в первый раз. (6)Голос обновлял слова, наполнял теплом. (7)Я услышал голос Наили и представил себе её: волосы должны быть тёмными, глаза – с угольками в середине, губы – чуть припухшие, с едва заметными трещинками от воды и ветра. (8)Вместе с её голосом до меня долетало её дыхание, похожее на шелест листвы, когда пахнёт ветер. (9)Когда голос её умел- кал, я боялся, что он не зазвучит снова – воспарит и умчится, как птица. (10)Мне хотелось, чтоб он звучал вечно и никто, кроме меня, его не слышал бы.

Далее 14 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 30 – 35 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (30)Прошло немалое время, пока я узнал музыку. (31)Та же самая была она, и в то же время совсем другая. (32)Мягче, добрее. (33)Я так заслушался, что вздрогнул, когда Вася заговорил. – (34)Эту музыку написал человек, которого лишили самого дорогого. – (35)Вася думал вслух, не переставая играть.

Далее 15 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 16 – 19 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (16)Мальчишки – их было человек пять – зазвали Лёвку после уроков на задний двор, окружили, о чём-то заспорили, и вдруг Медведь, главный силач класса, охватил Лёвку за шею, опрокинул его рывком навзничь, остальные с криками «ого-го!» набросились, Лёвка сопротивлялся, бил ногами, но его, конечно, смяли, скрутили, кто-то сел ему на грудь. (17)И вдруг раздался громкий треск, будто взорвалась хлопушка или лопнула автомобильная шина. (18)Тут все пятеро кинулись в стороны, Лёвка поднялся на ноги, а в руке он держал пугач, который стрелял особыми пистонами. (19)Шулепа вышел из этой истории победителем, а нападавшие были посрамлены и впоследствии всячески старались помириться и подружиться с ним.

Далее 16 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений найдите сложное предложение с неоднородным (параллельным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (30)Когда я уселась в учительской за тетради, оказалось, что шесть работ из пачки исчезли. (31)Среди них были диктанты Сени Голубкина и Вани. (32)На большой перемене мы с директором в опустевшем классе стали пробиваться к голубкинской совести. (33)Именно тогда, в разгар нашей беседы, появился Ваня Белов и сказал: – (34)Я пришёл, чтобы отдать себя в руки правосудия! (35)Я не верила, что диктанты вытащил он, но директор со- гласился с версией Вани. (36)После уроков шестеро учеников, работы которых исчезли, переписали диктант. (37)Сеня Голуб- кин получил тройку, поскольку уже успел обнаружить на пере- мене свои ошибки, и перешёл в седьмой класс.

Далее 17 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 20 – 25 найдите сложноподчинённое предложение с однородным и последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (20)Колька испуганно вздрогнул и выронил книгу. (21)Все за- смеялись. (22)А он, готовый от стыда провалиться сквозь землю, густо покраснел, торопливо поднял её и, погладив обложку, ото- двинул от себя, словно извиняясь за то, что посмел к ней прикос- нуться. – (23)Просто у меня сегодня день рождения, и я подумал, что... (24)Тридцать лет прошло с тех пор, но я до сих пор помню тот случай с книгой, когда я нечаянно разрушил огромный дом чело- веческой веры, когда я сделал больно другому и не нашёл в себе мужества исправить ошибку. (25)И наша жизнь пошла по другой дороге, где всем больно и одиноко, где нет тех, кто может поднять упавших.

Далее 18 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 27 – 32 найдите сложноподчинённое предложение с последовательным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (27)Отец и мама, мне кажется, хотели бы, чтоб я и вовсе не рос. (28)Они-то ведь ждали ребёнка и хотят, чтоб я на всю жизнь им остался. (29)А меня спросили? (30)Как-то я услышал по радио, что, если в семье не- сколько детей, нехорошо одного из них выделять. (31)Я сказал об этом родителям. – (32)Другой бы гордился, что его выделяют, а этот думает о сестре. (33)Какой добрый, а! – воскликнул отец.

Далее 19 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 1 – 6 найдите сложное предложение с параллельным (неоднородным) подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения (1)Когда мне было лет шесть, наверное, или шесть с половиной, я совершенно не знал, кем же я в конце концов буду на этом свете. (2)То у меня разгорался аппетит выучиться на такого художника, который рисует на уличном асфальте белые полоски для мчащихся машин. (3)А то мне казалось, что неплохо бы стать отважным путе- шественником и переплыть все океаны на утлом челноке, питаясь од- ной только сырой рыбой. (4)А на другой день мне уже приспичило стать боксёром, потому что я увидел в телевизоре розыгрыш первен- ства Европы по боксу. (5)Как они молотили друг друга – просто ужас какой-то! (6)А потом показали их тренировку, и тут они колотили уже тяжёлую кожаную «грушу» – такой продолговатый тяжёлый мяч, по нему надо бить изо всех сил, лупить что есть мочи, чтобы развивать в себе силу удара.

Итоги 20 Задание 1 балл Введите ответ: Среди предложений 1– 6 найдите сложное предложение с однородным подчинением придаточных. Напишите номер этого предложения. (1)Мы задержались в школе, и, когда вышли на улицу, уже смеркалось. (2)Снегу навалило до половины валенка. (3)Я забеспокоился, зная, как жестоки наши степные си- бирские метели, какие беды они могут принести. (4)И скоро началось то, чего я опасался. (5)Снежинки вдруг закружились в таком танце, что через несколько ми- нут началась настоящая пурга, вскоре перешедшая в боль- шой буран. (6)Узенькую дорожку, которая вела в наше се- ло, то и дело засыпало снегом, а потом она и совсем про- пала.

Затрачено времени Выход Снова балл. Всего заданий Ошибки в выборе ответов на задания : набранных баллов правильных ответов Оценка