Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок. Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.
1) воспитатель = воспитуемый 1) воспитатель = воспитуемый
2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых 2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых
3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни 3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни
4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально- воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие 4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально- воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие
5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально- производственной жизни общества 5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально- производственной жизни общества
6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице 6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице
Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно. Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.
3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия) 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия)
По научной концепции: -поведенческие; -поведенческие; -деятельностные; -деятельностные; -интериоризаторские, -интериоризаторские, -нейролингвистического программирования. -нейролингвистического программирования.
По категории объекта: -индивидуальные; -индивидуальные; -групповые; -групповые; -коллективные; -коллективные; -массовые. -массовые.