Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Индивидуально- групповой Ценностно- ориентационный Функционально- деятельностный Пространственно- временной Диагностико- аналитический.
Advertisements

Перспективное планирование процесса воспитания детей «Воспитать человека, значит воспитать у него перспективные пути» А.С.Макаренко.
Методы воспитания Составлено на основе программ: к.п.н., доц. Нечаева М.П. и к.п.н., доц. Маленковой Л.И. Метод воспитания – это «инструмент» прикосновения.
Педагогический процесс, особенности педагогического процесса, принципы его организации.
Образование как общественное явление и педагогический процесс Лекция 3.
1 Современные воспитательные технологии. 2 «Технология» - от греческого «techne» – искусство, мастерство, умения; «logos» – наука. Технология – это совокупность.
Технологии воспитательной работы со студентами: постановка проблемы.
Педагогический коллектив Количество педагогов школы, имеющих высшую, первую, вторую квалификационную категорию.
Заседание методического объединения учителей начальной школы Тема: «Работа педагогического коллектива по формированию учебно- познавательных компетенций»
Тема МО классных руководителей и воспитателей на г: «Совершенствование воспитательной системы школы посредством моделирования и построения воспитательных.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 16 «Радуга» Управление инновационной деятельностью в ДОУ Старший.
Воспитательная система класса. Воспитательная система класса - это способ организации жизнедеятельности и воспитания членов классного сообщества, представляющий.
Организация воспитательной работы в ГБОУ СОШ 317 Принципы построения воспитательной работы.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Организация методической работы в учреждениях дополнительного образования в условиях реализации Концепции развития дополнительного образования детей Руженцева.
Семинар заместителей директора учреждений образования города Новозыбкова Технология проведения проблемного педсовета МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Методы воспитания. это общественно обусловленные способы педагогически целесообразного взаимодействия между взрослыми и детьми, способствующие организации.
Технология воспитания классного коллектива Технология воспитания - это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур.
Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образования «Смоленский промышленно-экономический колледж» Министерство образования.
ПРОГРАММА воспитания и социализации «От творческой личности к творческому коллективу» Автор программы: Тарасова Юлия Николаевна МКОУ «Б-Керлегешская ООШ»
Транксрипт:

Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок. Поощрение не должно быть слишком частым, чтобы не привести к обесцениванию, ожиданию награды за малейший успех. Виды поощрения могут быть различными: похвала, награда, ответственное поручение, прощение за проступок.

1) воспитатель = воспитуемый 1) воспитатель = воспитуемый

2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых 2) взаимодействие между одним воспитателем и группой воспитуемых

3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни 3) взаимодействие между воспитателем, профессионалом-педагогом и воспитуемым или группой их в потребительский период жизни

4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально- воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие 4) взаимодействия двух коллективов, из которых один несет профессионально- воспитательские функции, а другой является воспринимающим определенное воздействие

5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально- производственной жизни общества 5) взаимодействие воспитателя и воспитуемых, каждый из которых участвует в педагогическом процессе по мере возможности, по мере наличия времени, остающегося от других обязанностей, связанных с участием в социально- производственной жизни общества

6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице 6) Воспитание выражается в форме, при которой воспитатель и воспитуемый связаны в одном лице

Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно. Технология воспитания – это система разработанных наукой и отобранных практикой способов, приемов, процедур воспитательной деятельности, которые позволяют ей предстать на уровне мастерства, иными словами, гарантированно результативно и качественно.

3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 3)Поэтапная, пошаговая структура деятельности: в качестве этапов выступают воспитательные ситуации (подготовительная, функциональная, контрольная, итоговая); 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия) 4)Анализ результатов ( мониторинг – коррекция – рефлексия)

По научной концепции: -поведенческие; -поведенческие; -деятельностные; -деятельностные; -интериоризаторские, -интериоризаторские, -нейролингвистического программирования. -нейролингвистического программирования.

По категории объекта: -индивидуальные; -индивидуальные; -групповые; -групповые; -коллективные; -коллективные; -массовые. -массовые.