* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРОФЕССИОНАЛЬНО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Сущность профессионально – педагогической деятельности Педагогическая деятельность представляет собой особый.
Advertisements

СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
СОДЕРЖАНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ БАЗОВОЙ КУЛЬТУРЫ ЛИЧНОСТИ.
Факультет психологии Направления: -психология-бакалавр (4 года); -Педагогика и психология – специалист (5 лет)
Педагогическая профессия Общая характеристика педагогической профессии. Требования к учителю. Структура труда учителя.
1 2 г. Пермь «Пермский педагогический колледж 1» основан 3 октября 1909 года. В 2009 году колледж отметил свое 100 – летие! СТРАНИЦЫ ИСТОРИИ.
Повышение качества информационной подготовки в профессионально- педагогическом образовании на основе компетентностного подхода НИТО-2013 Богатенков С.А.,
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Презентация по курсу социальная педагогика для студентов специальностей Социальная работа, Социальная антропология Ст. преподавателя кафедры.
АНАЛИЗ НАУЧНО- МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В МПГТ за 1 полугодие учебного года.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Роль системы повышения квалификации в развитии профессиональной компетентности педагога и руководителя Григорян С. С.- заместитель директора МБОУ СОШ 17.
Программа « » «Организация внеурочной деятельности учащихся через оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения» Цель: создание условий.
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
Презентация по курсу «Социальная педагогика» для студентов специальностей «Социальная работа», «Социальная антропология» ст. преподавателя.
последовательный переход от одной ступени образования к другой, выражающийся в сохранении и постепенном изменении содержания, форм, методов, технологий.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ СПЕЦИАЛИСТОВ ДЛЯ СФЕРЫ ОБРАЗОВАНИЯ И РЕАБИЛИТАЦИИ ЛИЦ С ОВЗ И ПРОБЛЕМЫ ИХ ПОДГОТОВКИ А. Зарин, канд.пед.наук, доцент кафедры.
«Повышение качества образования на основе использования современных педагогических технологий и методов активного обучения».
Педагогика как наука. Древняя Греция Paides - дети ago – вести Педагогика Ксенофонт Платон Сократ.
КАДРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ. Под кадрами предприятиями понимается совокупность работников различных профессионально-квалификационных групп, занятых на предприятии.
Транксрипт:

* Древняя Греция – «педагог» – это «раб, берущий за руку ребенка своего господина, и, сопровождавший его в школу». * «Педагогика» – «вести ребенка по жизни». * Согласно словарю иностранных слов «педагог» (греч. paidagogos - pais (paidos) - дитя + ago - веду, воспитываю) профессии, связанные с обучением и воспитанием прежде всего детей и молодежи, - воспитатель, учитель, преподаватель.

Ян Амос Коменский ( ) Труд «Великая дидактика» Оформил педагогику в самостоятельную науку

Классификация по Е. А. Климову Педагогическая профессия управляющая преобразующая Предмет труда Человек-человек (ЧЧ)Человек-техника (ЧТ) Цель труда

Гуманизм - выражение особого отношения к человеку как высшей ценности жизни. Помогать другим людям, оказывать уважение, проявлять заботу и соучастие Творчество - создание новых по замыслу культурных или материальных ценностей. Процесс решения творческих задач в меняющихся обстоятельствах Коллективный характер труда Р езультат работы зависит от других преподавателей, семьи, психологического климата в коллективе и уровня сотрудничества преподавателей и др.

«Специальность» В сфере образования - категория, характеризующая направленность и содержание образования при обучении в высшем и среднем специальном учебном заведении. В сфере труда категория, характеризующая особую направленность и специфику содержания труда в рамках профессии, что может относиться и к рабочим профессиям, и к профессиям специалистов. Получить образование по специальности - значит, овладеть совокупностью знаний, умений и навыков, дающих возможность выполнять определенные профессиональные функции

Специфика деятельности профессионально- педагогического работника - организовывать и осуществлять производственное обучение Выполняя функции мастера производственного обучения, педагог должен иметь уровень квалификации по рабочей профессии, превышающий планируемый для выпускников начального профессионального образования.

Педагог ППО Преподаватель общеобразовательных и специальных дисциплин Мастеров производственного обучения

профессиональное обучение и воспитание производственно- технологическая деятельность учебно- методическая работа организационно- управленческая деятельность научно- исследовательская культурно- просветительская деятельность

- Организует и проводит теоретическое обучение по общеобразовательным и специальным учебным предметам; - Организует и проводит учебно-воспитательную работу: профессионально ориентирует молодежь, воспитывает и развивает профессионально важные и значимые качества личности, организует и принимает активное участие в опытно-экспериментальной и научно-исследовательской работе по проблемам профессионального образования; - Осуществляет организационно-методическую деятельность в учебных заведениях;

- Разрабатывает учебно-методическую документацию; - Принимает активное участие в оснащении и развитии материальной базы учебного заведения; - Принимает активное участие в организационно- управленческой работе в учреждениях и организациях профессионального.

создание крупных специализированных профессионально-педагогических вузов сохранить и развивать сеть средних профессиональных и профессионально- педагогических колледжей и техникумов разработка Закона «О среднем профессиональном образовании» научно-исследовательская и инновационная деятельности и иная творческая деятельность преподавателей и студентов (учащихся) подготовка специалистов профессионально-мобильных