«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И. 2011 год 2011 год.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Детский сад "Реченька"1 ПРОЕКТ «Разработка и апробация системы результативности профессиональной деятельности педагогов»
Advertisements

Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Методическая работа в школе в связи с переходом на ФГОС ООО.
Проект «Формирование целостной системы оценки качества знаний» Автор : Щербакова Л.А.-учитель биологии МВСОУ Кулеватовской ВСОШ при ИК4.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
L/O/G/O Уровень образования педагогов МДОУ Уровень квалификации педагогов МДОУ.
Обновление системы повышения квалификации в Тамбовской области в условиях реализации РКПМО Тамбов, 2008.
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В СОВРЕМЕННОМ ДОШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ г. Сыктывкар, 2012г. г. Сыктывкар, 2012г.
КАСАТКИНА Г.М. директор МБОУ «ИМЦ по ФКиС» к.п.н., доцент ИНФОРМАЦИОННО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ АТТЕСТАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ УЧРЕЖДЕНИЙ.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
«Учитель живёт до тех пор, пока он учится. Как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель». К.Д. Ушинский.
Миссия методической работы школы Создание условий для смены типа образовательной деятельности, предполагающей переход от «знаниевой» модели образования.
ПРОЕКТ РЕАЛИЗАЦИЯ ФГТ В ДОУ Составитель: Ковалева В.В., зам. заведующего по ВМР МБДОУ ЦРР «Колокольчик» п.Шумячи.
Организация аттестации педагогических работников на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Кривоногова Вера Анатольевна, методист муниципального казенного учреждения «Информационно-методический центр» Моршанского района Тамбовской области Министерство.
Оценка и самооценка труда учителя, других педагогических работников Автор – разработчик: Пекшева Н.А., зам. директора МОУ гимназии 55 по НМР.
Анализ методической работы МБОУ СОШ 35 г.Брянска в учебном году.
ИТОГИ МОНИТОРИНГА 2013 «Профессиональная компетентность педагогов в условиях внедрения Федерального государственного образовательного стандарта»
С 1 января 2011 года начал действовать новый порядок аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений.
Основные задачи аттестации: стимулирование целенаправленного, непрерывного повышения уровня квалификации педагогических работников; выявление перспектив.
Транксрипт:

«Формирование системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов» Автор-составитель: Ермолаева Т.И год 2011 год

Главная миссия школы – создание максимально благоприятных условий для самообразования и саморазвития личности. М. М. Поташник

Актуальность Проблема оценки результативности профессиональной деятельности педагогов является важной в связи с реализацией документов по модернизации российского образования, в которых предусмотрена новая система оплаты труда педагогам, вознаграждение за эффективность (качество) результата. Повышение качества люборого образования на современном этапе находится в прямой зависимости от профессионального уровня педагогических кадров. Педагог должен быть профессионалом, компетентным специалистом своего дела, мыслящим, способным к анализу и к творческой переработке информации. Необходимость социальной и материальной защиты эффективно работающих педагогов в новых экономических условиях.

Мониторинг качества реализации образовательной программы по завершению учебного года (а также динамика результативности обучения); Портфолио педагога как инструмент отслеживания его профессионального роста; Использование педагогами инновационных педагогических технологий в образовательном процессе; Презентация педагогической деятельности за рамками нормативного образовательного процесса; Система непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов; Участие воспитанников и педагогов в конкурсах, фестивалях, соревнованиях и других состязательных формах; Участие в муниципальных, региональных и федеральных проектах и программах и других формах презентации и развития детских коллективов или самих педагогов; Аттестация педагогов как один из способов стимулирования роста квалификации, профессионализма, увеличения оплаты труда педагога. Объекты оценки результатов профессиональной деятельности педагогов

Формирование НПБ, относящейся к оцениванию результатов (положение о системе оценки результативности профессиональной деятельности педагогов, положение о премировании, надбавках, доплатах и других видах материального стимулирования работников). Целевой подход в формировании системы оценки результативности профессиональной деятельности педагогов (цели формулируеются совместно на управленческом или педагогическом совете). Сушествуют единые подходы к разработке диагностического инструментария и оценочных карт результативности деятельности педагогов. Принятие управленческих решений происходит открыто, по результатам рейтинговой оценки профессиональной деятельности педагогов на всех уровнях (самооценки, оценки непосредственного руководителя, членов оценочного совета ООУ). Отработана новая система оплаты труда. Управление системой оценки результатов профессиональной деятельности педагогов

1. Наличие гибкой системы работы с кадрами по повышению их профессионального уровня и переподготовке кадров. 2. Отработаная методика выявления, изучения, обобщения, распространения и внедрения передового педагогического опыта. 3. Сформирован банк новых педагогических идей и доступен для пользования педагогов и других субъектов ООУ. 4. Разработана система мониторинга реализации образовательной программы и непрерывного повышения профессиональной компетентности педагогов. 5. Отработана и стабильно действует схема и механизмы прохождения процедуры аттестации педагогов. 6. Сущетсвует система стимулирования деятельности педагога как фактора роста его профессиональной компетентности и мастерства. Система результативности в ООУ