1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИЗВЕЩЕНИЯ КАФЕДРАМ» ИПК «УЧЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ» 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА КАФЕДРЕ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Планирование, организация и управление учебным процессом в 2013/2014 уч. г. начальник ОАУУП УМУ Абрашкина И.А г.
Advertisements

Планирование, организация и управление учебным процессом ТПУ 2014/2015 уч. г. Методический семинар для заведующих кафедрами и сотрудников кафедр, ответственных.
ИПК «Академический календарь ТПУ». Запись на факультативные дисциплины 2014/15 уч. г. Абрашкина И.А., начальник ОАУУП УМУ Семенов Д.Е., ведущий программист.
НОВОЕ В СТО СМК НГПУ ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА. ТРЕБОВАНИЯ 1.Заявление студента на ВКР – обязательно 2.Виды ВКР (бакалаврская работа,
1 Петрозаводский государственный университет Деканаты Кафедры Совещание заведующих кафедрами «Об апробации технологии подготовки.
Показатели, устанавливающие соответствие содержания и качества подготовки обучающихся и выпускников учреждений высшего профессионального образования требованиям.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 21 марта 2012 г.
ФГБОУ ВПО «Марийский государственный университет» Учебно-методическое управление 13 февраля 2013 г.
ПРОЦЕДУРА ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ УНИВЕРСИТЕТА (октябрь 2011 года)
Ведущий эксперт УМО УМУ, доцент каф. ТАМП, к.т.н. Ефременков Е.А. Учись учиться Томск
Содержание аккредитационной экспертизы. Основополагающие документы ПОЛОЖЕНИЕ О ГОСУДАРСТВЕННОЙ АККРЕДИТАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ И НАУЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ.
МОНИТОРИНГ ВЕДЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Основные направления проверки Качество оформления экзаменационных ведомостей и экз. листов, зачетных книжек обучающихся,
Рубежный контроль: подготовка содержания, тестирование, анализ результатов Козлов А.В., Соколова Н.Ю. Национальный исследовательский университет Московский.
Собрание председателей комиссии факультетов ( институтов, филиалов ), зам. председателей комиссии, ответственных за ООП 27 сентября 2012 года Харитонова.
На учебный год. Сбор предварительной информации, необходимой для подготовки базовой документации, используемой при планировании объема работ.
1. Положение об организации учебного процесса в СВФУ с использованием системы зачетных единиц 2. Положение о кредитно- модульной организации учебного процесса.
ПЕРЕЧЕНЬ КРИТЕРИЕВ показателей деятельности образовательного учреждения ВПО, необходимых для установления его государственного статуса Критерии показателей.
ПЛАНИРОВАНИЕ УЧЕБНОЙ РАБОТЫ ЮРГТУ ( НПИ ) 20 декабря 2012 года.
ТЕЛЕМАТИКА «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ» (МИИТ) Юридический Институт «МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ»
Программное обеспечение для набора учебного плана С.С. Андриянов - зам. начальника УМЛиМО.
Транксрипт:

1. ЭКСПЛУАТАЦИЯ ПРОГРАММНОГО ПРИЛОЖЕНИЯ «ИЗВЕЩЕНИЯ КАФЕДРАМ» ИПК «УЧЕБНЫЕ ПОРУЧЕНИЯ» 2. ПЛАНИРОВАНИЕ, ОРГАНИЗАЦИЯ И УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ НА КАФЕДРЕ Начальник ОАУУП УМУИ.А. Абрашкина 3 сентября 2012 г. (ФТИ, ИНК, ИСГТ, ИФВТ) 4 сентября 2012 г. (ИПР, ИК, ЭНИН, ИМОЯК)

1. Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Общие положения. Программное приложение (ПП) «Извещения кафедрам»* модуль ИПК «Учебные поручения»; Размещение (ПО нового поколения) – Доступ – зав. кафедрой, заместители зав. каф. по УР (служебная записка на имя начальника УМУ); Инструкция по работе с ПП - сайт ОАУУП УМУ _____________________________________________________________ Аналог (ПО старого поколения) – (О и ОЗО), (ЗО); ПО нового поколения – организация связи преподаватель-дисциплина- группа-эл.журнал-ведомость, расписание занятий в будущем; ПО старого поколения – расписание занятий в текущем режиме; * -избегать наименования форма 100 («сотая форма») 2

Приказ 8842 от ; Ответственные: – за формирование данных и орг. сопровождение – ОАУУП УМУ; – за техническую поддержку и развитие – ЦЭУ ОИ; – за в несение данных и их достоверность – кафедры; Сроки* в несения данных по распределению учебных поручений на осенний семестр 2012/2013 уч. г. : – до г. - для очной формы обучения; – до г. - для очно-заочной формы обучения; – до г. - для заочной формы обучения. Необходимость проверки** достоверности информации со стороны кафедр: – необходимое кол-во подгрупп; – переформирование подгрупп по ИЯ (для языковых кафедр); – закрепление дисциплин за кафедрами; – наличие лишних, либо отсутствие необходимых дисциплин и т.п Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Регламент работ. * -сроки могут быть изменены по причинам, не зависящим от кафедр (неперенесенный контингент ППС ИСГТ, позднее зачисление студентов ИМОЯК и т.п.) * *-корректировка в свободной форме по звонку, , личному посещению совместное представление в ПП, как и в ПО старого поколения

Абрашкина Ирина Андреев на, нач.отдела АУУП (в н.тел. 1034, – общие Богинская Галина Николаев на, (в н.тел. 1044, - ИПР (включая Богданова Анастасия Сергеев на (в н.тел. 1043, – ФТИ, ИНК, ЭНИН, Ефременкова Светлана Константинов на (в н.тел. 2036, ) – ИФВТ, Третьякова Эмилия Власов на (в н.тел. 1042, – ИСГТ (включая ОЗО), ИК, ОМД, Ковынева Наталья Николаев на(в н.тел. 1058, – техническое 4 Контактные данные инспекторов институтов 1. Эксплуатация программного приложения «Извещения кафедрам» ИПК «Учебные поручения». Регламент работ. закрепление дисциплины за преподавателем (постоянные договорные отношения) при наличии учетной записи преподавателя в домене tpu.ru; при отсутствии постоянных договорных отношений (п/ч, договора ГПХ) – закрепление дисциплин за зав. кафедрой или лицом, назначенным зав. кафедрой*; закрепление учебных поручений по курсовым проектам и работам производится за одним преподавателем, назначенным заведующим кафедрой * ; формирование ведомостей по УИРС, НИРС, творческому проекту, всем видам практик и ВКР производится Учебными отделами институтов. Данные в ведомости в носятся зав. кафедрой или одним преподавателем, назначенным заведующим кафедрой * ; * -техническая проблема решается ЦЭУ

Расчет объемов учебных поручений – март-апрель (ОАУУП); Корректировка (проверка, дополнения, замечания) – апрель-май (кафедры, ОАУУП) по форме в печатном виде с подписью зав. каф*.; ВНИМАТЕЛЬНО, ТЩАТЕЛЬНО И АККУРАТНО ПРОИЗВОДИТЬ ПРОВЕРКУ!!!* 1)Линейные графики (практики!!!); 2)Наличие дисциплин в УП – ; 3)Закрепление дисциплин за кафедрами - ; 4)Кол-во подгрупп ПР и ЛБ (согласно временному положению о расчете шт. расписания ППС) ; 5)Состав дисциплин (ЛК, ЛБ, ПР) и отчетность (зачет, диф. зачет, экзамен) ; 6)Дисциплины по выбору студента (открываются при кол-ве студентов не менее 10 чел.) ; 5 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Порядок работ. * - это оказывает прямое влияние на кол-во штатных единиц как Вашей кафедры, так и кафедр, указанных Вами в УП для реализации ООП * - ВЫПУСКАЮЩИМ КАФЕДРАМ БОЛЕЕ ТЕСНО РАБОТАТЬ С ОБЕСПЕЧИВАЮЩИМИ КАФЕДРАМИ! (состав дисциплин, междисциплинарные связи и т.п.)

Составление рабочих планов занятий групп (согласовывать в обязательном порядке с инспекторами свои требования и желания) - май, сентябрь (ОАУУП); Расчет штатного расписания ППС - май, июнь (ОАУУП); Заполнение извещений кафедрами (во всех ПО) – июнь для осеннего семестра, октябрь для весеннего семестра О и ОЗО, для ЗО по ЛГ (кафедры) (сроки согласно регламенту) ; ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЕ! Стратегия изучения дисциплины, часы подряд для ПР и ЛБ Составление расписания занятий – июль-август осенний семестр, ноябрь- декабрь весенний семестр О и ОЗО, по ЛГ для ЗО(бюро расписаний ОАУУП); ВСЕМИ ВИДАМИ РАБОТ ДОЛЖНЫ ЗАНИМАТЬСЯ ОДНИ И ТЕ ЖЕ СОТРУДНИКИ КАФЕДРЫ, компетентные в составе ООП, занятости ППС кафедры и прочих процессах управления учебной деятельности кафедры! 6 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Порядок работ.

Объединение потоков – разные направления! Дисциплина ориентирована на профили! – разные наименования дисциплин! – разные курсы (исключение студенты ИМОЯК, ликвидирующие разницу в УП)! – и т.п., в случаях, если учебные поручения предусмотрены для каждого потока в отдельности! Изменение стратегии (особенно с нарушением недельного баланса часов «до ломки» и «после ломки») – решается не в бюро расписаний, а в ОАУУП при составлении РПЗГ; Внесение рукописных изменений в потоках, подгруппах и т.п. ЗАПОЛНЯТЬ ВСЕ В ЭЛЕКТРОННОМ (ПЕЧАТНОМ) ВИДЕ! ВНЕСЕНИЕ РУКОПИСНЫХ ПРАВОК ТОЛЬКО В ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫХ СЛУЧАЯХ! 7 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Ошибки, недочеты (извещения)

Изменение состава дисциплины Большое кол-во примечаний (невозможность одновременного удовлетворения всех сотрудников). – Приоритеты: Распределение аудиторного фонда; Составление расписания занятий студентов; Расписание занятий преподавателей; 8 2. Планирование, организация и управление учебным процессом на кафедре. Ошибки, недочеты (извещения). Бюро расписаний ЗАПРЕЩЕНО самостоятельно производить любые объединения, принимать решения об изменении стратегии, изменять состав дисциплин и пр. Все серьезные изменения учебного процесса производятся по служебной записке на имя начальника УМУ

ОАУУП ОАУУП (бюро расписаний) 9 Давайте будем взаимовежливы и уважать труд друг друга! Абрашкина Ирина Андреев на, нач.отдела АУУП (в н.тел. 1034, – общие Богинская Галина Николаев на, (в н.тел. 1044, - ИПР (включая Богданова Анастасия Сергеев на (в н.тел. 1043, – ИПР, ФТИ, ИНК, ЭНИН, Ефременкова Светлана Константинов на (в н.тел. 2036, ) – ИФВТ, Третьякова Эмилия Власов на (в н.тел. 1042, – ИСГТ (включая ОЗО), ИК, ОМД, Конорева Татьяна Антольев на, инженер (тел , – общие вопросы, ИК, ИМОЯК, Карбышева Светлана Александров на (тел , – ИФВТ, ЭНИН, Ефремова Елена Владимиров на (тел , ) – ИПР, ИМОЯК Госсен Лидия Константинов на (тел , ) – ИНК, ФТИ, Сарычева Галима Ахметшарифов на, (тел , – ИСГТ (включая СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!