1 март 2009 Фаст фуд. 2 Концепция работы сети Центральная точка – 1. Кафе –ресторан с разнообразным меню, который может полноценно функционировать самостоятельно.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______ Масштаб 1 : 5000.
Advertisements

Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от Масштаб 1 : 5000.
Рейтинг территорий с преимущественно городским населением по уровню преступности в 2008 году 1ЗАТО «Звездный»33,10 2Гремячинский230,00 3г. Кунгур242,00.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Число зарегистрированных преступлений. Уровень преступности.
В 2014 году «Колокольчику» исполняется 50 лет!!! 208 чёрно-белых фотографий из детсадовского архива Как молоды мы были …
За учебный год - +. Пример: полный обед Наименование продукции ЦенаНаименование продукции Цена Винегрет овощной15-00Салат «Оливье»24-00 Борщ16-00Суп.
Д. Дуброво д. Бортниково с. Никульское д. Подлужье д. Бакунино пос. Радужный - Песчаный карьер ООО ССП «Черкизово» - Граница сельского поселения - Граница.
Информатика ЕГЭ Уровень - А4. Вариант 1 Вычислить 44(5) + 22(3) 1) 100(10) 2) (2) 3) 222(3) 4) 66(8)
Про управление рисками, экономическую эффективность и кризисы Дмитрий Осинцев Коммерческий директор.
За учебный год - +. «Юность»цена«Переменка»цена«Фламинго»цена Салат грибной 100 г Салат из свежей капусты 100 г.16-00Салат «Пекин»
Применение положений Федерального закона о торговле 1.
Доклад Заместителя Генерального директора по экономике и финансам ОАО «СЗТ» Хуснутдиновой Венеры Адыхамовны на годовом общем собрании акционеров 30 июня.
Годовой отчет ОАО «Поларком» 2009 год. Экономические показатели за 2009 год.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Курсы повышения квалификации (общие показатели в %)
300 шт 500 шт 1000 шт 2000 шт 3000 шт 5000 шт шт Лейбл 3080 Образец.
Департамент экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры 1.
Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов Центрального федерального округа в январе 2012 года.
Транксрипт:

1 март 2009 Фаст фуд

2 Концепция работы сети Центральная точка – 1. Кафе –ресторан с разнообразным меню, который может полноценно функционировать самостоятельно. Посуда керамическая, приборы – одноразовые 2. Производство полуфабрикатов для Торговых павильонов а) Овощи – очистка, упаковка ; б) Бульон, пельмени и пр. – изготовление; 3. Централизованная закупка продуктов и расходного материала; 4. Финансовый учет- бухгалтерия, калькуляция. 5. Обучение персонала; Работа центральной точки предположительно сможет обеспечить необходимым продуктом до 10 точек. (в круглосуточном режиме при необходимости) Торговые павильоны – разогрев и доготовка полуфабрикатов, сокращенное меню. Посуда и приборы одноразовые. Продажа на вынос пока не предусмотрена. Схема работы: Полуфабрикаты (мясо, овощи – охлаждены и расфасованы порционно, бульон – охлажденный), приготовленные на ЦТ, ежедневно развозятся по торговым павильонам. В торговом павильоне по заказу клиента порционные полуфабрикаты доводятся до готовности, лапша варится на месте. Центральная точка ТП 1ТП 2ТП 3ТП 4ТП 10 Торговые павильоны полуфабрикаты

3 Анализ рынка Оборот предприятий общественного питания г. Москвы г. 95,6 млрд. руб г. 66,3 млрд. руб. -Темпы роста рынка составляли 20-25% в год Среднедушевые затраты на на питание вне дома на 1 человека в год: - в России ( 2007 ) ~ 4 тыс. руб. - в США (2005) ~ 38 тыс. руб. - во Франции (2005)~ 25 тыс. руб. - в Германии (2005) ~ 12 тыс. руб. Целевая капитализация создаваемой компании (до кризиса, на примере Крошки-Картошки, Пиццы-Норд и AmRest Holdings ) выручки EBITDA В настоящее время капитализация AmRest Holdings, упала до 4 * EBITDA, 0.25 Выручки Обоснование целевой капитализации По Крошке Картошке: AmRest Holdings собиралась купить за $36,2 млн 30% российской сети быстрого питания "Крошка-картошка в 2007г. Сеть "Крошка-картошка" была создана в 1998 г., управляла тогда 180 объектами в России и на Украине. По итогам 2007 года компания ожидала получить выручку $70 млн, EBITDA - $13 млн. Cделка не состоялась после проведения Due Diligence. По Пицце-Норд: AmRest Holdings в мае 2007г. купила ООО «Пицца Норд» (41 ресторан) за ~ $70млн. при выручке около $40млн. AmRest Holdings, оператор в Польше, Венгрии, России, Сербии, Болгарии, Чехии в двух сегментах ресторанов (более 250): 79% по выручке - Quick Service Restaurants (QSR) – KFC, Burger King, Starbucks 21% по выручке - Freshpoint and Casual Dining Restaurants (CDR) – Pizza Hut, Rodeo Drive Выручка 2008г около $500млн., EBITDA $43млн., чистая прибыль $7.7 млн. Капитализация в 2008г. упала с $650млн. до $250млн., в настоящее время $125млн. Капитализация в 2006г: 11 EBITDA 1.2 Выручки 27 чистой прибыли Сейчас Сеть предприятий общественного питания - Москва (2007г.)~ Нью-Йорк~ Лос-Анджелес~

4 Анализ рынка Следуя международной классификации питание «вне дома» делится на 5 видов заведений: 1) Уличные киоски: монопродуктовые точки, занимающие минимальную площадь, получающие прибыль от высокой оборачиваемости. Пример: «Крошка-Картошка», «Стар Дог», «Теремок». 2) Fast Food (OSR, Quick service restaurants): монопродуктовые на 50%, с собственным посадочным залом; интерьер обычно очень прост; одноразовая посуда; Пример: «Ростикс», «Теремок». 3) Fast Casual: «современная версия столовой», с линией раздачи, широким ассортиментом; кухня не имеет яркой этнической принадлежности; посуда многоразовая, но не дорогая; интерьер достаточно яркий. Пример: «Грабли», «Му-му», «Елки-палки». 4) Casual Dining: «демократичные рестораны». Всегда есть официанты; куня обычно –этническая; посуда достаточно дорогая; Пример: «Il Patio», «Планета Суши». 5) Fine Dining: «рестораны высокой кухни». Шикарно, вкусно, с высококачественным обслуживанием. Примеры: ресторан «Турандот», кафе «Пушкинъ», steakhouse «Goodman». При этом в каждый из типов ресторанов люди ходят с различной мотивацией: двигаясь от 1-го типа к 5-му постепенно уменьшается вес мотива «необходимость питаться вне дома»; - начиная с Fast Food появляется мотив «Питание, как форма досуга»; - в Fast Casual к этому прибавляется еще и «питание как способ получения удовольствия»; - к посещению заведений типа Casual Dining людей склоняет «желание праздника»; - Fine Dining же уже совершенно не рассматривается, как место, где можно просто убить голод, а только лишь как форма досуга, общения, наслаждения.

5 Анализ рынка. Лидеры рынка Москвы-2008 Компания Бренды СегментСтрана Год Кол-во происхождения основанияточек 1 Маркон Стардог!c, Багеттерия, УдонъЯсан Street + QSR Россия (Москва) Крошка- Картошка Крошка-Картошка, Паста Ла Виста Street + QSR Россия (Москва) Росинтер Ресторантс Планета Суши, IL Патио, Сибирская Casual Россия корона, кафе и др. 4 Кофе Хауз Кофе Хауз, Винегрет Кафе, Азия Кафе QSR + Casual Россия (Москва) Шоколадница Шоколадница, Hard Rock Cafе, QSR Россия (Москва) Блинница, Ваби Саби 6 ГК Аркадия Новикова Елки-Палки, GQ bar, Vogue Cafe и др. Fine+Casual Россия (Москва) Планета Гостеприимства Сбарро, Баш на Баш, QSR + Casual Россия (Москва) Восточный базар, Viagio 8 Рикша и Ван Рикша и Ван (ранее Хуан Хе) Street + QSR Россия (Москва) Ростикc/Yum! Ростик'с + KFCQSR Россия, США Теремок Теремок, Русские блины Street + QSR Россия (Москва) McDonald's McDonald's, McCafe QSR США Dunkin' Brands Baskin Robbins QSR США Веста-Центр Интернешнл Якитория, ГинноТаки, Менза и др.Casual Россия (Москва) Lite Life Тануки, Бенвенуто, Ерш Casual + Fine Россия (Москва) Ginza Project Япоша, Мама Тао, Гинза, МариVanna, др. Casual + Fine Россия (Петербург) Арпиком Goodman, Колбасофф, Мамина Паста Casual Россия (Москва) Филимонова и Янкель 17 Кружка Кружка Casual Россия (Москва) РД Андрея Деллоса Пушкинъ, Каста Дива, Турандот, ЦДЛ, Casual + Fine Россия (Москва) Бочка, Шинок, Му-Му и др. Всего: 1771 В прошлом году Маркон запустил проект УдонъЯсан, идентичный по концепции к нашей Фо Бо

6 Анализ рынка. Основной конкурент УдонЪЯсан В заведении в 50 посадочных мест посещаемость от 300чел. в день. (Оценка руководителя проекта) Обслуживание частично с официантом Плюсы: быстрое обслуживание, вкусная лапша Минусы: скудное меню, пустоватый суп (нет дополнительных ингредиентов) Комплексный обед Суп-лапша, салат, холодная закуска, зеленый чай.210руб. С говядиной С водорослями С курицей Основной конкурент - сеть японских предприятий быстрого питания – «Удон`Ясан», - Компания появилась в Москве с 2008г. - 4 торговых точки. - Концепция ближе к ресторану быстрого питания, для среднего и ниже среднего потребителя. - Ценовая политика р. В основном меню представлен небольшой ассортимент супа Удон по цене 140р, вне зависимости от наполнителя. Основной фишкой является лапша Удон (традиционная Японская лапша) наименованиегрцена Удон с курицей Удон с креветкой Удон со свининой и лимоном Удон с говядиной и луком Удон с водорослями Копченый угорь с рисом Свиная отбивная в панировке Рис с ломтиками говядины и луком Кусочки курицы с рисом Мисо-суп12060 Холодные закуски рис с тунцом, рис с яйцом9080 Маринованые кусочки курицы16080 зеленый салат10065 Япоский салат10065 Напитки Кофе50 Чай40 Суп Удон

7 Анализ меню конкурентов наименованиегрцена Стардог!с Горячий сэндвич Руле с кнакерсом36193 Чиз-дог17073 Вулканобул17773 Датский хот-дог11449 Французский хот-дог13749 Крошка-картошка Печеный коротофель (с сыром и маслом)1шт (~280)48 Наполнители в ассортименте5026 Тост с двойным сыром1шт43 Тост с колбасой и сыром1шт43 Большой тост с медальонами1шт60 Горячая кукуруза1шт50 Напитки кофе25 Чай22 наименованиегрцена Теремок Блины сытные с маслом12035 со сметаной18042 с ветчиной16850 с грибами19053 с сыром16053 с семгой17080 с ветчиной и сыром19082 с куриной грудкой-гриль19081 с бужениной, грибами и сыром с красной икрой напитки Кофе24 Чай24 наименованиегрцена Рикша и Ван Лапша жареная с овощами30049 Лапша в бульоне40049 Лапша жареная с говядиной30069 свинина по-пекински с лапшой30079 Говядина с луком и лапшой30079 Пельмени китайские13шт89 Салат из маркови с кальмарами15029 Салат из капусты с морковью15019 рис жареный с овощами30049 Рис жареный со свининой с овощами30069 Рис жареный с курицей, судаком и овощами30069 Свинина с овщами с рисом30079 Свинина в кисло-сладком соусе с рисом30079 Манты с грибами и морковью1шт11 Манты с телятиной и луком1шт24 Манты со свиниой и луком1шт24 Салат из фунчезы с грибами15029 Свинина в кисло-сладком соусе с рисом Свинина с овощами Свинина по-пекински с лапшой Говядина с луком и перцем Напитки кофе20 Чай15

8 Анализ меню конкурентов Средняя стоимость 100гр блюд с лапшой: - Рикша и Ван21р. - УдонъЯсан37р. - Фо Бо 36р. Средняя стоимость 100гр блюд (основных, без изысков): - Теремок29р. - Крошка Картошка29р. (картошка + 2 наполнителя - кожура) - Стардог!с38р. Ценовой лидер по дешевизне – Рикша и Ван По мнению компании Ресторанный консалтинг, факторы выбора заведения быстрого питания следующие: - 66% вкусно - 30% место расположения - 4% бренд наименованиевесцена Фо Бо Суп Фо Бо Свой Фо Бо : Бульон Бульон с курицей150\30 50 Бульон с говядиной150\30 70 Лапша Лапша Удон Лапша Рамен Лапша Сомен Лапша Рисовая Овощные ингредиенты Китайская капуста15 10 Водоросли Вакаме15 10 Листья Шпината15 10 Лук Резанец15 10 Стебли Сельдерея15 10 Грибы Шитаке15 10 Грибы Вешенки15 10 Овощной Микс (морковь, кабачек, перец) Блюда на пару (в бульоне\без) Овощные клецки Мясные клецки Креветочные клецки Булочки с мясом80 30 Горячие Напитки Кофе Эспрессо1шт 30 Кофе Капучино1шт 60 Чай в ассортименте1шт30 Холодные напитки Пепси Акваминерале Мсок Тропикано в ассортименте Свежевыжатые соки Яблочный Морковный Пиво Тростниковое пиво Хейнекен наименованиегрцена Удонъясан Удон с курицей Удон с креветкой Удон со свининой и лимоном Удон с говядиной и луком Удон с водорослями Копченый угорь с рисом Свиная отбивная в панировке Рис с ломтиками говядины и луком Кусочки курицы с рисом Мисо-суп12060 Холодные закуски рис с тунцом, рис с яйцом9080 Маринованые кусочки курицы16080 зеленый салат10065 Япоский салат10065 Напитки Кофе50 Чай40 Мы вполне конкурентоспособны

9 Меню К супу подается бесплатно : кориандр свежий, зеленый лук. На столе : соль, соевый соус, острый соус

10 Планировка Центрального ресторана Центральная точка Общая площадь 150 кв.м.

11 Два возможных формата торговых павильонов Торговый павильон Общая площадь 50 кв.м. Торговый павильон Общая площадь 25 кв.м. 14 посадочных мест Без воды, канализации и с минимальным количеством электроэнергии 30 посадочных мест + Соответствие требованиям общепита (вода и канализация) Возможность получения разрешительных документов Заключение долгосрочного договора аренды - Более высокая удельная аренда Затруднение в поиске на «проходных» местах + Легче найти в «проходных» местах Дешевле удельная аренда ( ~ 30%) - Работа без разрешительных документов. Арендуем не объект недвижимости, а не понятно что, с возможностью сноса и отключения от э/питания по «прихоти» местных окружных властей. В ЮАО г. Москвы начата борьба с «уличным» общепитом. С 1 января 2009 по ГОСТ Р требования по оснащению канализацией и водоснабжением в том числе и для посетителей обязательны. Предыдущие нормативные акты этого требования не содержали

12 Техпроцесс и линия раздачи Составляющие линии раздачи: Холодильная витрина для овощей; Холодильная витрина для мяса; Холодильник барный ; Мармит для супа 10 л; Суповарка (емкость на 5л нагревающаяся с помощью эл. плиты.) Мойка, со встроенным отверстием для отходов; Встроенные емкости для специй и лапши; Технологический процесс производства супа : Нужно доработать для одновременной готовки нескольких порций, что на первый взгляд не должно нагрузить проект как по деньгам на оборудование, так и площади торговых точек

13 Инвестиции на открытие с торговыми павильонами не капитального характера (25 м 2 ) (тыс. руб) Мероприятия на 1 точку Всего Центральная точка Подбор и аренда помещений Дизайнерские работы Строительные работы ЦТ Разрешительные документы Оборудование, ПО, мебель, инвентарь, видеонаблюдение, ФОТ, непредвиденные Торговые павильоны 25м Подбор и аренда помещений Дизайнерские работы Строительные работы торговых точек Оборудование, ПО, мебель, инвентарь, видеонаблюдение, ФОТ, непредвиденные Итого Точек открываем розничных 25м Точки арендованы нарастающим Сколько работает розничных Ресторан работает или нет

14 Инвестиции на открытие с торговыми павильонами капитального характера (50 м 2 ) (тыс. руб) Мероприятия на 1 точку Всего Центральная точка Подбор и аренда помещений Дизайнерские работы Строительные работы ЦТ Разрешительные документы Оборудование, ПО, мебель, инвентарь, видеонаблюдение, ФОТ, непредвиденные Торговые павильоны 50м Подбор и аренда помещений Дизайнерские работы Строительные работы ЦТ Разрешительные документы Оборудование, ПО, мебель, инвентарь, видеонаблюдение, ФОТ, непредвиденные Итого Ресторан работает или нет Торговых павильонов 50м2 берем в аренду Торговых павильонов 50м2 арендованы нарастающим Сколько работает Торговых павильонов 50м ,,

15 Предпосылки расчетов и результаты по эффективности ПоказательРесторан Торговый павильон 25 м 2 50 м 2 Средний чек (руб) Посещаемость (чел/дн) оборачиваемоть 1 места (чел/дн) 711 Количество мест Оборачиваемость запасов, дней20 Ставка налога на прибыль (%)20 Ставка налога на имущество (%)2,2 Ставка НДС в выручке (%)18 Норма амортизации по машинам и оборудованию (%)33 Ставка по инвестиционному кредиту (%)20 Ставка по оборотному кредиту (%)20 Ставка дисконтирования (%)20 Мультипликатор терминальной стоимости, EBITDA*5 Показатель очень важный. В расчет взяты данные по точке «Ростикса» у м. Рижская Показатель25 м 2 50 м 2 NPV с TV (8лет) (тыс.руб) IRR c TV (%) 31%82% Срок окупаемости PP (лет) 5,22,8 Дисконтированный срок окупаемости DPP (лет) 7,2 3,2 Рентабельность EBITDA/выручку (%) 6% - 9%16% - 19%

16 Анализ на чувствительность проекта к изменению основных показателей. Простой срок окупаемости, РР, лет Посещаем ость Средний чек 60%70%80%90%100% 60%> 8 лет 70%> 8 лет 80%> 8 лет 90%> 8 лет 100%> 8 лет 5,2 Простой срок окупаемости, РР, лет Посещае мость Средний чек 60%70%80%90%100% 60%> 8 лет 70%> 8 лет 80%> 8 лет 4,6 90%> 8 лет 4,43,4 100%> 8 лет 4,63,42,8 NPV, млн. руб. Средний чек Посещаемость ЦР ТП ЦРТП% от цели60%70%80%90%100% % % % % % NPV, млн. руб. Средний чек Посещаемость ЦР ТП ЦРТП% от цели60%70%80%90%100% % % % % % ЦТ+ 10 точек по 25м 2 ЦТ+ 10 точек по 50м 2 Чувствительность по стоимости аренды Торговых павильонов Аренда, руб/месNPV, млн.руб.IRR, %PP, летDPP, лет ,70836% 4,6 6, ,80231% 5,2 7, ,16818% 6,3 > 8 лет ,813#ЧИСЛО! > 8 лет Чувствительность по стоимости аренды Торговых павильонов Аренда, руб/месNPV, млн.руб.IRR, %PP, летDPP, лет ,03491% 2,7 3, ,35582% 2,8 3, ,73871% 3,1 3, ,67257% 3,5 4,3

17 Баланс и отчет о прибылях и убытках. ЦР+ТП по 25м2 Показатель Год с начала проекта Денежные средства Дебиторская задолженность Запасы ОС НДС Прочие Активы: Кредиторская задолженность Инвестиционный кредит Кредит на пополнение оборотных средств Кредит на финансирование убытков Уставный капитал и прибыль Прочие Пассивы: Баланс Показатель Год с начала проекта Выручка без НДС Центральный ресторан Розничные точки Затраты операционные без НДС Центральный ресторан Розничные точки Налог на имущество EBITDA Амортизация % по инвестиционному кредиту % по кредиту на оборотку % по кредиту на финансирование убытков Прибыль до налога Прибыль/убытки прошлых периодов Прибыль осталась для налога Налог на прибыль Чистая прибыль Доходы и расходы

18 Движение денежных средств. ЦР+ТП по 25м2 Показатель Год с начала проекта Операционная деятельность EBITDA Изменение кредиторской задолженности Изменение дебиторской задолженности Изменение запасов Налог на прибыль Результат по операционной деятельности Инвестиционная деятельность Инвестиции с НДС Возмещение НДС Результат после инвестиционной деятельности Финансовая деятельность Инвест кредит берем Инвест кредит отдаем Кредит на оборотку берем+ отдаем Кредит на финансирование убытков берем+ отдаем % по инвест кредиту % по кредиту на оборотку % по кредиту на убытки Результат от Финансовой деятельности Результат после финансовой деятельности Свободный денежный поток Денег в кассе на начало периода Денег в кассе на конец периода Терминальная стоимость Взнос в УК Денежный поток инвесторов (кредитование проекта полностью сами) Денежный поток инвесторов нарастающим Дисконтированный денежный поток инвестора Дисконтированный нарастающим

19 Баланс и отчет о прибылях и убытках. ЦР+ТП по 50м2 Показатель Год с начала проекта Денежные средства Дебиторская задолженность Запасы ОС НДС Прочие Активы: Кредиторская задолженность Инвестиционный кредит Кредит на пополнение оборотных средств Кредит на финансирование убытков Уставный капитал и прибыль Прочие Пассивы: Показатель Год с начала проекта Выручка без НДС Центральный ресторан Розничные точки Затраты операционные без НДС Центральный ресторан Розничные точки Налог на имущество EBITDA Амортизация % по инвестиционному кредиту % по кредиту на оборотку % по кредиту на финансирование убытков Прибыль до налога Прибыль/убытки прошлых периодов Прибыль осталась для налога Налог на прибыль Чистая прибыль Баланс Доходы и расходы

20 Движение денежных средств. ЦР+ТП по 50м2 Показатель Год с начала проекта Операционная деятельность EBITDA Изменение кредиторской задолженности Изменение дебиторской задолженности Изменение запасов Налог на прибыль Результат по операционной деятельности Инвестиционная деятельность Инвестиции с НДС Возмещение НДС Результат после инвестиционной деятельности Финансовая деятельность Инвест кредит берем Инвест кредит отдаем Кредит на оборотку берем+ отдаем Кредит на финансирование убытков берем+ отдаем % по инвест кредиту % по кредиту на оборотку % по кредиту на убытки Результат от Финансовой деятельности Результат после финансовой деятельности Свободный денежный поток Денег в кассе на начало периода Денег в кассе на конец периода Терминальная стоимость Взнос в УК Денежный поток инвесторов (кредитование проекта полностью сами) Денежный поток инвесторов нарастающим Дисконтированный денежный поток инвестора Дисконтированный нарастающим

21 Анализ показателей на рыночные аналоги Чувствительность Варианта ЦР+ТП по 25м2 к выручке Чувствительность Варианта ЦР+ТП по 50м2 к выручке При рентабельности как у Крошки Картошки (около 19%) При рентабельности как у AmRest Holdings (около 9%) ПосещаемостьСредний чеквыручка NPV, млн.руб.IRR, %PP, летDPP, лет рентабельность по EBITDA 0,6 36%-305#ЧИСЛО! > 8 лет -73%-65% 0,6-0,70,7-0,642%-274#ЧИСЛО! > 8 лет -55%-48% 0,7 49%-239#ЧИСЛО! > 8 лет -40%-34% 0,7-0,80,8-0,756%-204#ЧИСЛО! > 8 лет -29%-24% 0,8 64%-165#ЧИСЛО! > 8 лет -19%-14% 0,9-0,80,8-0,972%-125#ЧИСЛО! > 8 лет -11%-7% 0,9 81%-80#ЧИСЛО! > 8 лет -4%-1% 11100%1231% 5,2 7,26%9% ПосещаемостьСредний чеквыручка NPV, млн.руб.IRR, %PP, летDPP, лет рентабельность по EBITDA 0,6 36%-367#ЧИСЛО! > 8 лет -44%-36% 0,6-0,70,7-0,642%-310#ЧИСЛО! > 8 лет -31%-24% 0,7 49%-244#ЧИСЛО! > 8 лет -19%-13% 0,7-0,80,8-0,756%-179#ЧИСЛО! > 8 лет -10%-5% 0,8 64%-104#ЧИСЛО! > 8 лет -3%2% 0,9-0,80,8-0,972%-28#ЧИСЛО! > 8 лет 3%7% 0,9 81%3740% 4,4 6,28%12% 11100%12382% 2,8 3,216%19%

22 Экономика Центрального ресторана В базовый расчет заложена оборачиваемость 7 чел/место, или 315 человек в день Чувствительность экономики Центрального ресторана к оборачиваемости 1 места (посещаемости) Посещаемост ь, чел. в день Оборачивае мость, чел/место в день Средний чек, руб NPV, млн.руб. IRR, %PP, летDPP, лет рентабельность по EBITDA #ЧИСЛО! > 8 лет 2%4% % 2,6 3,113%15% % 1,6 1,720%21% % 1,2 25%26% % 1,1 1,228%30%

23 Риски 1.Часть продуктов закупается на рынке 1.Кэш 2.Стабильность качества 2.Необходимая высокая технологичность и четкое отстраивание бизнес-процессов 1.Скорость обслуживания 2.Стабильное качество приготовления блюд 3.Логистика 4.Чистота 5.Воровство 3.Посещаемость. Необходимо выработать четкие критерии выбора помещений 1.Поток пешеходов (от 1000чел/час), определить какой коэффициент от потока будет заходить (каждый 5-й, 20-й?) 2.Контингент 3.Площадь 4.Требования по инженерной инфраструктуре 5.Длительная аренда 6.Возможность сертификации