Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация проектной деятельности. «Анатомия» учебного проекта Требования к учебному проекту: 1) наличие социально значимой задачи (проблемы)- исследовательской,
Advertisements

Метод проектов Формирование активной, самостоятельной и инициативной позиции учащихся в учении; Развитие общеучебных умений и навыков: исследовательских,
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ «Проект – это совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую.
Основные требования к проекту Проблема – исследовательская, информационная, практическая. Планирование действий по разрешению проблемы с указанием результатов,
Проект – это план, замысел, в результате которого автор должен получить что – то новое: продукт, отношение, программу, книгу, фильм, модель, сценарий…
Классификация проектов Классификация по деятельности Практико- ориентированныйИсследовательскийИнформационныйТворческий.
Лекция – презентация 9. ТЕМА: МЕТОД УЧЕБНОГО ПРОЕКТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Разработчик: к.п.н. Рыжова О.С.
формируют активную, самостоятельную и инициативную позицию учащихся; развивают в первую очередь общеучебные умения и навыки: исследовательские, рефлексивные,
Использование метода проектов в современной школе Мелкина Т.Н. Учитель информатики и ИКТ Г. Тольятти 2009 г.
Метод проектов в образовательном процессе Методический семинар.
Образование развивает способности, но не создает их. Вальтер Скотт 2010 МОУ «Кирилловская средняя общеобразовательная школа.
Проектная технология как фактор повышения качества образовательного процесса Гамм Анастасия Игоревна.
Метод проектов на уроках и во внеурочное время в начальной школе Прокудина Ольга Владимировна, учитель начальных классов МОУ СОШ 7 г.Балашова Саратовской.
Герасимова О. Ю. МОУ " СОШ 64" г. Магнитогорск Метод проекта Подготовила : учитель начальных классов МОУ « СОШ 64» Герасимова О. Ю. Выступление в рамках.
Работу выполнила учитель начальных классов МОУ ООШ 2 Паршакова Татьяна Александровна.
Основные требования к проекту 1. Необходимо наличие социально значимой задачи (проблемы) – исследовательской, информационной, практической 2. Выполнение.
Роль проектной технологии в формировании компетентностного потенциала старшеклассников Учитель информатики Шарипова В.О.
Метод проектов Что такое метод проектов? Этапы проектной деятельности. Виды проектов. Роль учителя.Роль ученика. Консультирование как форма педагогического.
ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ - ПРОЕКТНАЯ МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ - педагогическая технология нового образования.
Проектная деятельность или цели имеют право на существование Каковы реальные цели участников классно-урочного процесса? Каковы реальные цели участников.
Транксрипт:

Новые формы обучения Цели: Формирование самостоятельности учащихся в обучении Формирование самостоятельности учащихся в обучении Развитие общеучебных умений и навыков. Развитие общеучебных умений и навыков.

Метод проектов Направленность учебно- познавательной деятельности уч- ся на результат Направленность учебно- познавательной деятельности уч- ся на результат Внешний результат ( можно применить в действит-ти) Внешний результат ( можно применить в действит-ти) Внутренний результат ( приобретенный опыт деятельности) Внутренний результат ( приобретенный опыт деятельности)

Из истории метода Джон Дьюи ( ) – американский философ- прагматик, психолог, педагог.

Классификация проектов (типы) 1910 год, профессор Коллингс Проекты игр Проекты игр Экскурсионные проекты Экскурсионные проекты Повествовательные проекты Повествовательные проекты Конструктивные проекты Конструктивные проекты

Основные требования к проекту 1. Наличие социально значимой задачи-проблемы 2. Планирование действий 3. Поиск информации 4. Результат работы- продукт 5. Презентация-представление

Проект= 5 «П»: Проблема Проблема Планирование Планирование Поиск Поиск Продукт Продукт Презентация Презентация

Классификация проектов по деятельности ученика 1. Практический проект 2. Исследовательский проект 3. Информационный проект 4. Творческий проект 5. Ролевой проект

Классификация проектов по характеру контактов 1. Внутриклассные 2. Внутришкольные 3. Региональные 4. Межрегиональные 5. Международные

Классификация проектов по комплексности 1. Монопроекты (в рамках классно- урочной деятельности) 2. Межпредметные проекты

Классификация проектов по продолжительности 1. Краткосрочные 4-6 уроков 2. Недельные 3. Годичные

Формы продукта проектной деятельности 1. Web-сайт 2. Выставка 3. Газета 4. Коллекция 5. Серия иллюстраций 6. Статья 7. Дидактический материал и др.

Паспорт проектной работы 1. Название проекта 2. Руководитель проекта 3. Консультанты 4. Учебный предмет 5. Возраст уч-ся, на которых рассчитан проект 6. Состав проектной группы 7. Тип проекта 8. Заказчик 9. цель 10. Задачи 2-3 развивающие 11. Проблемные вопросы 12. Оборудование 13. Аннотация (актуальность, значимость, воспитательный аспект, содержание) 14. Предполагаемый продукт 15. Этапы работы 16. Распределение ролей.

Проектная папка (портфолио проекта) 1. Паспорт проекта 2. Планы выполнения проекта 3. Промежуточные отчеты групп 4. Вся собранная информация 5. Результаты исследования и анализа 6. Записи всех идей, гипотез, решений 7. Краткое описание всех проблем 8. Эскизы, чертежи, наброски продукта 9. Материалы к презентации 10. Отчеты о совещаниях в группах 11. Другие рабочие материалы

Виды презентаций проектов 1. Деловая игра 2. Защита перед аудиторией 3. Игра с залом 4. Доклад 5. Пресс-конференция 6. Реклама 7. Ролевая игра 8. Экскурсия.

Информация подготовлена учителем русского языка и литературы Голомидовой Маргаритой Леонидовной МОУ «СОШ 1 п.Советский» учебный год

проектная деятельность - Яндекс: нашлось 67 млн страниц проектная деятельность - Яндекс: нашлось 67 млн страниц проектная деятельность - Яндекс: нашлось 67 млн страниц проектная деятельность - Яндекс: нашлось 67 млн страниц