Проект по русскому языку «Облик современной молодежи » Выполнили ученики 9 класса Букина Алина, Миронова Маргарита, Устинов Кирилл, Родионов Вадим, Коротков.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социологический опрос Анкета для учеников начальной школы ( опрошено 60 человек) 1 Знаете ли Вы сколько лет исполнится в 2011 году г. Челябинску ? ( 275.
Advertisements

Книжная полка, или что читают нынешние школьники? Авторы: Водолажская Кристина, Чеботарёва Екатерина, ученицы 9 А класса, МОУ СОШ 6 г. Амурска Руководитель:
ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ ГЛАЗАМИ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЁЖИ Подготовил: ученик 9 «В» класса Адамов Алексей. МОБУ Новобурейская СОШ 3 Районный этап областного конкурса.
Ania Lera Zenia Natasha Elena. Аня Елена Наташа Лера Женя Аня родилась 11 января 1990 года. В 15 лет вместе с подругой организовала группу «Ранетки».
Легко ли быть молодым ? Автор : Нигомарова Кристина, Ученица 10 класса МБОУ « СОШ 1»
«Д ЕТКИ В ПИВНОЙ КЛЕТКЕ » Руководитель проекта учитель русского языка и литературы, классный руководитель 8 класса МОУ СОШ с. Скатовка. От пива делаются.
Мальчики Девочки РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ ПО ВОПРОСАМ ГЕНДЕРНОГО РАВЕНСТВА Модератор – Нагорная Светлана Владимировна.
Классный руководитель Зиборова Елена Владимировна Дорогие друзья! Хочу рассказать вам о своей школьной семье, а значит о любимых детях - учениках 2 «А»
Исследовательская работа на тему Исследовательская работа на тему Отношение старшеклассников МОУ СОШ 20 к проблемам наркомании и губернаторской программе.
«Знают ли школьники свои права.» Жилкина Ксения учащаяся 9-Б класса школы 101.
МОУ СОШ 16 представляет ПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТАПРОБЛЕМЫ ОТЦОВ И ДЕТЕЙ- ИСТОЧНИК ЖИЗНЕННОГО ОПЫТА.
Мнение жителей Санкт-Петербурга о формировании облика города Опрос жителей Санкт-Петербурга Подготовлено для Гильдии управляющих и девелоперов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
Исследовательская работа на тему Выполнила: Лисогор Ирина ученица 8 «Б» класса Руководитель работы: Орехова Елена Николаевна учитель истории и обществознания.
- Выявление возрастной динамики развития ответственного отношения школьников к личным финансам.
Социологический опрос Отношение студентов к формированию здорового образа жизни.
Поколение Y: цели, мечты, практика Поколение Y: цели, мечты, практика.
Городской конкурс исследовательских работ «Шаги в науку»
Насилие как явление в сознании и жизни череповчан Алена Богомолова, ведущий социолог БФ «Дорога к дому» 26 ноября 2013 г.
Таврический муниципальный район Омской области Муниципальное образовательное учреждение «Сосновская средняя общеобразовательная школа» XLVII Межрегиональная.
Транксрипт:

Проект по русскому языку «Облик современной молодежи » Выполнили ученики 9 класса Букина Алина, Миронова Маргарита, Устинов Кирилл, Родионов Вадим, Коротков Рудольф, Гаряева Ксения, Тувин Евгений. Руководитель учитель русского языка и литературы Мишурина Марина Валентиновна Паустово, 2011

выяснить общественное мнение о современной молодёжи, создать «портрет» современной молодёжи.

Социологический опрос Социологический опрос.

выяснить мнение жителей деревни Паустово о современной молодежи. Задачи: провести социологический опрос по вопросам: провести социологический опрос по вопросам: - как вы относитесь к современной молодежи? - какие качества присущи молодежи? - можно ли доверить молодежи будущее страны?

75 % респондентов (28 чел.) относятся к молодёжи положительно. 25% респондентов (10 чел.) относятся к молодёжи отрицательно.

75 % респондентов (28 чел.) назвали такие качества, как : ответственность, энергичность, ум, вежливость, образованность, целеустремлённость, трудолюбие. 25 % респондентов (10 чел.) считают, что молодёжь курящая, пьющая, ленивая, агрессивная, наглая, циничная.

75% респондентов ответили утвердительно. 25% респондентов дали отрицательный ответ.

Всего опрошено 38 человек. Всего опрошено 38 человек. Подавляющее большинство респондентов (75 %) положительно относятся к молодёжи, считая её культурной, целеустремлённой, ответственной. Подавляющее большинство респондентов (75 %) положительно относятся к молодёжи, считая её культурной, целеустремлённой, ответственной. Другая часть респондентов (25 %) негативно относится к молодёжи и не доверила бы ей управление страной, так как молодёжь, по их мнению, необразованная, агрессивная, циничная. Другая часть респондентов (25 %) негативно относится к молодёжи и не доверила бы ей управление страной, так как молодёжь, по их мнению, необразованная, агрессивная, циничная.

Анализ материалов районных газет

выяснить, как освещается жизнь молодежи на страницах местных печатных СМИ. выяснить, как освещается жизнь молодежи на страницах местных печатных СМИ. Задачи: проанализировать статьи о молодежи, представленные в материалах районных газет «Маяк», «Районка 21 век» за период с 1 июня по 15 октября 2011 года. проанализировать статьи о молодежи, представленные в материалах районных газет «Маяк», «Районка 21 век» за период с 1 июня по 15 октября 2011 года.

Проанализировано газетных статей – 54. Из них: 31 статья (57%) - о спортивных достижениях молодежи; 19 статей (35%) - об участии молодежи в различных творческих конкурсах, 4 статьи (8%) - о проблемах в молодёжной среде.

Молодёжь в нашем районе талантливая, творческая, спортивная, умная. Молодёжь в нашем районе талантливая, творческая, спортивная, умная. Ей некогда скучать. Ей некогда скучать. Но существуют также и проблемные подростки, которых ничего не интересует, поэтому они совершают асоциальные поступки. Но существуют также и проблемные подростки, которых ничего не интересует, поэтому они совершают асоциальные поступки.

Анализ телевизионных сериалов о молодёжи.

выяснить, какой видят молодежь создатели современных молодежных сериалов. Задачи: проанализировать телевизионные сериалы «Школа», «Ранетки». проанализировать телевизионные сериалы «Школа», «Ранетки».

В этом сериале молодежь показана преимущественно с негативной стороны. Главные герои -девятиклассники обычной школы: Илья Епифанов, Ольга Будилова, Королёв, Аня Носова. Самоутверждаясь, они пьют спиртные напитки, курят, занимаются сексом, строят из себя «крутых» ребят. Самоутверждаясь, они пьют спиртные напитки, курят, занимаются сексом, строят из себя «крутых» ребят. Королёв шантажирует отца, вытягивая из него деньги и дорогие подарки. Королёв шантажирует отца, вытягивая из него деньги и дорогие подарки. Носова от скуки размещает свои откровенные фотографии в Интернете. Носова от скуки размещает свои откровенные фотографии в Интернете. Епифанов хамит учителям. Епифанов хамит учителям. Горяев исповедует фашистские взгляды. Горяев исповедует фашистские взгляды.

Наряду с этим герои сериала не лишены положительных качеств: Ира Шишкова занимается танцами с детства; Вера хочет окончить школу с золотой медалью; Епифанов жалеет свою больную маму, помогает ей; Носова ухаживает за дедушкой. Ира Шишкова занимается танцами с детства; Вера хочет окончить школу с золотой медалью; Епифанов жалеет свою больную маму, помогает ей; Носова ухаживает за дедушкой.

Главные героини сериала – старшеклассницы Аня, Лера, Женя, Наташа, Нюта, Лена. Девочки увлекаются музыкой, создали группу «Ранетки». Они хорошо учатся. Они хорошо учатся. Нюта и Аня пишут стихи, Наташа занимается фигурным катанием. Нюта и Аня пишут стихи, Наташа занимается фигурным катанием.

Как у всех подростков, у них тоже есть проблемы. Нюта жила в детдоме, где её били. Женя конфликтовала с родителями из-за того, что они не хотели, чтобы она поступала в музыкальное училище. Лена влюбилась в физрука.

В телевизионных сериалах «Школа» и «Ранетки» молодежь показана как в положительном ракурсе, так и в негативном. Создатели показывают все плюсы и минусы современной молодёжи.

Как показывают результаты проекта, современная молодёжь разная: в большинстве своём деятельная, творческая, целеустремлённая, но и безразличная, циничная, эгоистичная. Пока одни стремятся найти своё место в жизни (постигают азы наук, участвуют в различных проектах), другие, «самоутверждаясь», курят, пьют, бродяжничают, нанося непоправимый вред своему физическому и интеллектуальному развитию.

Поэтому неоднозначно и мнение общества о современной молодёжи: часть населения относится к молодому поколению положительно, видит в нём достойных преемников. Вместе с тем есть такие, кто отказывают молодым в доверии. И те, и другие, на наш взгляд, имеют основания для такого мнения.