« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»
Advertisements

Теорема Пифагора 8 класс. S1S1 S2S2 S3S3 S=S 1 +S 2 +S 3 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей.
Теорема Пифагора План: 1. Значение теоремы Пифагора 2. Актуализация 3. Теорема Пифагора и ее доказательство 4. Историческая справка 5. Понимание 6. Рефлексия.
Демонстрационный материал к уроку геометрии в 8 классе по теме : Теорема Пифагора.
S = а ² S = b² S = c² c²=a²+b² МОУ Новохопёрская гимназия 1 ТЕОРЕМА ПИФАГОРА Учитель математики Завгородняя Е.В уч.год.
Решение задач на применение теоремы Пифагора Автор: Рычкова Валентина Геннадьевна, учитель математики учитель математики СОУ «Свердловская СОШ» СОУ «Свердловская.
Обобщающий урок по теме: «Теорема Пифагора» План урока: 1) историческая справка; 2) решение задач по готовым чертежам; 3) значение теоремы Пифагора; 4)
Теорема Пифагора и ее применение при решении задач. Урок обобщения и закрепления.
Кожемякина Ирина Александровна - зам. директора по УВР, учитель математики МОУ Тверская гимназия 10 Города Твери. Список использованной литературы. Акимова.
Задачи о растениях, которые несколько веков помогают изучать теорему Пифагора.
Теорема Пифагора Ни один человек еще не научился думать, читая в готовом виде записанные мысли другого человека. Научиться думать можно, лишь размышляя.
Значение теоремы Пифагора Из теоремы Пифагора или с её помощью можно вы- вести большинство теорем геометрии. Пребудет вечной истина, как скоро Её познает.
Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!
Курсовая работа учителя математики школы 358 Юлии Владимировны Шуваевой.
а) 2 – 14у = 2у + 4 б) 3(х – 2) = 6 – (х – 2) 14у – 2у = х – 2 = 6 – х – 2 12у = 6 3х + х = 6 – 2 – 2 у = 12 : 6 4х = 2 у = 2 х = 2 : 4 х = 0,
Урок геометрии в 8 классе Теорема Пифагора учитель математики Авраменко Н.Л. МАОУ Новоселезневская СОШ 2011.
Выполнила: ученица 6 3 класса Глушенкова Наталия Брянский городской лицей 1 имени А.С.Пушкина Исследовательская работа по математике «Задачи Древней Греции»
Обобщающий урок по теме: «Теорема Пифагора» План урока: 1) значение теоремы Пифагора; 2) решение задач по готовым чертежам; 3) решение исторических задач.
МОУ «СОШ» 2 8 А Иванов Владислав Проект: «Применение теоремы Пифагора»
Доказательство теоремы Пифагора, основанного на теории подобия Выполнил: Дедов Кирилл, 8В Руководитель: Макарова Т.П.
Транксрипт:

« Да, путь познания не гладок. Но знаем мы со школьных лет, Загадок больше, чем разгадок, И поискам предела нет!»

S1S1 S2S2 S3S3 S=S 1 +S 2 +S 3 Если многоугольник составлен из нескольких многоугольников, то его площадь равна сумме площадей этих многоугольников

Теорема имеет богатую историю. Оказывается, она задолго до Пифагора была известна египтянам, вавилонянам, китайцам и индийцам. За 8 веков до нашей эры эта теорема была хорошо известна индийцам под названием « правила веревки» и использовалась для построения алтарей, которые должны иметь строгую геометрическую форму, ориентированную относительно четырех сторон горизонта. ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА

Теорема: В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов a b c

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Над озером тихим, С полфута размером, высился лотоса цвет. Он рос одиноко. И ветер порывом Отнес его в сторону. Нет Боле цветка над водой. Нашел же рыбак его ранней весной В двух футах от места, где рос. Итак, предложу я вопрос: Как озера вода здесь глубока? Задача древних индусов

фута 2 фута х футов х + фута А В С D

1. Найдите гипотенузу с прямоугольного треугольника по данным катетам: a= 5 см, b=3 см. a b c - ?

2. В прямоугольном треугольнике известен катет a=8 см и гипотенуза c=45 см, найдите второй катет. a cb-?

Решить 483( а, в) 484( а, в)

«Правило верёвки»

Домашнее задание: 1)Выучить формулировку и доказательство теоремы Пифагора ; 2)Решить задачу, которую мы сформулировали в начале урока, хватит ли нам верёвки для закрепления мачты