Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Использование метода проектов на уроках французского языка Шипикова Наталья Леонидовна Учитель французского языка Гимназия 4 г.Красноярск.
Advertisements

Самоанализ открытого урока учитель английского языка первой квалификационной категории Кошкина Г.Ф.
Выполнили: Ученицы 10 класса «А» Батраева Эльвира Новокрещёнова Ольга Научный руководитель: Лаврентьева Оксана Викторовна Учитель русского языка и литературы.
Рабочая программа по английскому языку (1-ый год обучения) Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Формирование языковой компетенции через организацию проектной деятельности.
Организация учебных занятий по предмету с использованием системно-деятельностного подхода.
Проектные технологии в воспитательной работе МОУ СОШ 4 Ширяева О.Н.
Воспитатель : Бараова Р. М.. Дошкольное детство – это главный и самый ответственный этап, когда закладываются основы личностного развития : физического,
Страноведение. АНГЛОЯЗЫЧНЫЕ СТРАНЫ. ЭЛЕКТИВНЫЙ КУРС ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ для учащихся классов КУРС РАССЧИТАН НА 34 ЧАСА Составитель: Ольга Александровна.
Цель: Выявить,описать и доказать целесообразность использования нетрадиционных подходов работы над сказкой на уроках литературного чтения в начальных классах.
Активные формы работы в старших классах.. Проблема - поддержание интереса к изучению иностранного языка на старшем этапе.
Развитие интереса к английскому языку через раннее обучение.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
Проектная деятельность МБДОУ 8 «СКАЗКА». Проектная деятельность это интегрированный метод обучения, который является для дошкольников инновационным. Он.
Оптимизация учебно- познавательной деятельности учащихся-путь к повышению качества знаний.
English reader Хрестоматия Составитель М. В. Загребайло, преподаватель английского языка ГОУ СПО КПК.
Развитие связанной речи – есть цель и средство практического усвоения языка, поэтому мы в группе постоянно создаем и обновляем речевую среду.
В Великобритании принято так… (страноведение) Учитель Бакаева И.И. Элективный курс.
лего-технология – средство развивающего обучения, стимулирует познавательную деятельность дошкольников, способствует воспитанию социально активной личности.
МОУ СОШ 8, Смирнова О.К.. РАБОТА НАД ПРОЕКТОМ ПРЕСЛЕДУЕТ СЛЕДУЮЩИЕ ЦЕЛИ : - формирование уважения к языку и культуре носителей языка; - воспитание активности.
Транксрипт:

Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; Нетрадиционная форма работы, требующая привлечения знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках; Знания по другим предметам; Знания по другим предметам; Опыт, приобретённый в повседневной жизни; Опыт, приобретённый в повседневной жизни; Использование новых информационных технологий и Интернета; Использование новых информационных технологий и Интернета; Обобщает все технологии обучения иностранному языку: Обобщает все технологии обучения иностранному языку: 1) коммуникативный подход к обучению; 1) коммуникативный подход к обучению; 2) личностно-ориентированный 2) личностно-ориентированный дифференцированный подход к обучению; дифференцированный подход к обучению; 3) деятельный подход – технология проектирования. 3) деятельный подход – технология проектирования.

Проектная методика помогает учащимся развивать свои творческие возможности, фантазию, мастерство; Проектная методика помогает учащимся развивать свои творческие возможности, фантазию, мастерство; предполагает не просто читать и переводить тексты из учебника, а использовать изученный материал с интересом; предполагает не просто читать и переводить тексты из учебника, а использовать изученный материал с интересом; Учит самостоятельной работе над языком. Учит самостоятельной работе над языком. Способствует умению общения, работе в группе, сплочению классного коллектива. Способствует умению общения, работе в группе, сплочению классного коллектива. Способствует мотивации высказывания на иностранном языке. Способствует мотивации высказывания на иностранном языке. Учит проводить презентации, рекламы. Учит проводить презентации, рекламы.

Книжка – малышка - рассказ о себе; - рассказ о своей семье; - любимые считалки, стихи; - рассказы о сказочных персонажах. Мой город Моя комната Моё любимое время года Города Германии Моя школа Проекты путешествие Россия Москва, города «Золотого кольца» Мой родной город Города Германии

Что предусматривает работа над проектом? Блоковая подача материала по теме «Путешествие», Обобщения программных тем, изученных на младших этапах обучения, Блоковые уроки охватывают всю программную тематику, дают возможность углублённо изучать иностранный язык, используя не только учебник, а и разговорники, различные учебные пособия, словари, Интернет.

Цель работы: Овладение учащимися лексикой по теме «Путешествие», Активное использование лексики в минимонологах и диалогах, Развитие творческих способностей учащихся, Получение расширенной страноведческой информации. Задачи: Овладение учащимися лексикой по теме «Путешествие», Активизация лексики по теме и подтемам, используя её в активном и пассивном запасе, Развитие навыков общения (постановка вопросов, умение вести диалог), Учить высказывать своё мнение на иностранном языке, Получение расширенной информации по страноведению, Развитие творческих способностей учащихся, умение пользоваться новыми информационными технологиями.

1. Знакомство с темой проекта: беседа о путешествии, какое время года лучшее для путешествия, как собираются в поездку. - Выбор страны (Германия). Обосновать своё мнение. - Выбор городов Германии, куда совершается путешествие. - Выбор транспорта. - Учитель предлагает учащимся стать руководителями туристических бюро и разработать маршрут в города Германии. - Защита проекта.

Работа над самим проектом : - Разработка меню 1. учащиеся расширяют словарный запас по теме «Еда», 2. составляют меню, выделяя основные компоненты, 3. защита проекта в форме ролевой игры «В ресторане»; - Подтема «На вокзале» 1. умение запрашивать информацию, 2. умение ориентироваться за границей. - Выбор города Германии 1. выбор города, 2. сбор информации о городе, 3. составление программы пребывания.

Защита проекта. Ярмарка экскурсионных бюро. Реклама экскурсионного бюро. Реклама самого экскурсионного бюро - рассказ о своём бюро (название, эмблема, как долго работают, в какие страны предлагаются экскурсии); - рассказ о стране, городе, куда предлагается экскурсия(где расположен город, какая там погода), - вид транспорта, что будет предложено в дороге, - проживание (где, сколько человек в номере, какой сервис), - питание (где, представляется меню), - программа пребывания (рекламный проспект).

1 урок Задачи: 1.Активизация лексики и активное употребление её в речи по теме «Путешествие». -О путешествии, - лучшие время года для путешествия, - куда обычно путешествуют. -Выбор транспорта, на котором обычно путешествуют. 2. Активизация лексики по теме «У карты страны». -Географическое положение Германии, основная информация о стране 3. Развитие навыков монологической и диалогической речи по теме «Германия. Города Германии». Телемост «Германия – Россия». Дом. задание: лексика- стр.107,111,112.

2 урок Задачи: 1.Активизация лексики по темам «Одежда», «Еда». -Повторение в форме диалога материала прошлого урока, -Как надо готовиться к путешествию 2. Развитие умений вести диалоги по заданным ситуациям. -Что берут с собой в путешествие, упаковка дорожных сумок, -Активизация лексики и активное её употребление в диалогах (сборы в дорогу) -Как правильно подготовиться к путешествию (монологичекая и диалогическая речь).

3 урок. Задачи: 1.Активизация лексики для активного употребления по теме «Магазин», «Еда. В ресторане». -Повторение материала прошлого урока в форме диалога, -Активизация лексики по теме «В магазине». 2. Развитие навыков диалогической речи по заданной теме в форме ролевой игры. -Диалоги «В магазине», -Беседа о еде Домашнее задание: 1. составить минидиалоги, лексика. 2. продумать принципы составления меню. 4 урок резервный по усмотрению учителя.

II этап (2 урока) 1 урок Задачи: 1.Активное овладение лексикой по теме «Еда», -Ролевая игра «В магазине» -Беседа о еде 2. Развитие навыков диалогической речи, 3. Развитие у детей воображения и умения анализировать информацию. -Составление меню 2 урок Урок проходит в форме ролевой игры 1. директора кафе презентуют своё кафе; 2. ролевая игра «В кафе» «На борту самолёта» «Вагон-ресторан» домашнее задание: составить советы путешественниам стр.122,123

III этап (3 – 4 урока) 1 урок Задачи: 1.Чтение текстов с извлечением основной информации. -Обобщение знаний о городах Германии, полученных ранее. -Чтение текстов с извлечением основной информации «Города Германии». -Информация учителя о достопримечательностях Германии. 2. Учить обобщать услышанное и прочитанное в минирассказах. -Обобщение полученной информации в диалогах, -Минирассказы, используя полученную информаци. Домашнее задание: рассказ об одном из городов Германии.

Урок 2. Задачи: 1. Активизация лексики по теме «Путешествие». 2. Учить составлять программу пребывания по городам Германии, 3. Развитие навыков диалогической и монологической речи по теме «Города Германии». Урок 3. Урок проходит в форме презентации. Учащиеся представляют свои города, используя программу пребывания. - Телемост «Города Германии». Домашнее задание: презентация экскурсионного бюро.

IV этап IV этап Презентация экскурсионного бюро. Урок проходит в форме деловой игры «Ярмарка туристических агентств». 1.Рассказ о своём бюро (название, эмблема, как долго работают, в какие страны предлагается экскурсионные туры); 2.Рассказ о стране, городе, куда предлагается экскурсия (где расположен город, какая в это время погода); 3.Вид транспорта, что будет предложено в дороге; 4.Проживание (где, сколько человек в номере, сервис); 5.Питание (где, представляются меню); 6.Программа пребывания (рекламный проспект).