В гостях у «Б» и «П» Учитель МБОУ «Начальная школа – д/сад 6» Стальмакова Л.В. Г. Кунгур.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок обучения грамоте и письму Буквы П,п, обозначающие согласные звуки [п] [п]
Advertisements

Согласные звуки речи. Непарные глухие согласные : [ х ]- [ х ], [ ц ], [ ч ], [ щ ]. Непарные звонкие согласные : [j ], [ л ]- [ л ], [ м ]- [ м ], [
Быть готовым к школе – не значит уметь читать писать, считать. Быть готовым к школе – значит Быть готовым всему этому научиться.
Вот и прозвенел звонок Начинаем наш урок. Очень тихо вы садитесь И работать не ленитесь.
МБДОУ детский сад комбинированного вида 147 «Голубые дорожки» г.Брянска. Презентацию подготовила Щербакова Ольга Ивановна, воспитатель 1 квалификационной.
ТЕМА: ЗВУК [Й], БУКВЫ Й, й Груздева Таисия Анатольевна, учитель начальных классов Школы 3 г. Нелидово Тверской области.
ТЕТРАДЬ Звукового анализа слов ученика ( цы ) 1 класса.
Урок 51 Знакомимся с буквой Э,э. Учимся находить в слове и печатать букву.
Тесты к урокам русского языка 2 класс Пищальникова И.В. учитель начальных классов МОУ «НОШ 5» г.Лысьва.
Тема: Дополни предложение 1. Звуки бывают …Звуки бывают … 2. Звуки слышим, буквы …Звуки слышим, буквы … 3. В слове столько слогов, сколько …В слове столько.
Безударные гласные в корне слова Учитель Корнеева Е.В.
Придумываем слова и предложения. Составляем рассказ по картинке.
Звуки речи [ ] Гласные [ ] Ударные Безударные Согласные [ ] Твёрдые Звонкие ^ Глухие Мягкие, Звонкие ^ Глухие.
Дифференциация звуков и букв н, л Индивидуальное занятие во 2 классе Учитель – логопед Горелова В. И.
Содержание Тема Загадки Образование звуков речи Звуковые домики Заселяем звуки в домики Рефлексия Картинка в подарок.
, «Звук [Й], буквы Й, й ».. Что знаете о букве «Р»?
Урок по предмету «Обучение грамоте». 1 класс Презентацию подготовила Т.Н. Елизарова учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Зубцова ТВЕРДЫЙ СОГЛАСНЫЙ ЗВУК.
Письмо буквы ю Урок письма в 1 «В» классе Учитель Филатова Н.А.
МБОУ: ДУБЕНЦОВСКАЯ СОШ урок русского языка, 3 класс УМК «Школа 2100» Автор: НОГИНОВА СВЕТЛАНА ФЕДОРОВНА учитель начальных классов 1 категории.
Как списывать? 1.Прочитай, чтобы понять и запомнить. 2.Отметь орфограммы. 3.Прочитай так, как написано (орфографически). 4.Пиши, диктуя себе, как было.
Транксрипт:

В гостях у «Б» и «П» Учитель МБОУ «Начальная школа – д/сад 6» Стальмакова Л.В. Г. Кунгур

Б передает звук Согласный Звонкий Твёрдый или мягкий

П передает звук Согласный Глухий Твёрдый или мягкий

Учись читать быстро Про впал вамп игры Бро пёк ден ник Спа бам карп лип Сба гриб пут брут Под хап быт спорт Кап спирс тир белка

Прочитай слова и соедини с рисунками замок компьютер домик лампочка ромбик молния

Проверь себя замок компьютер домик лампочка ромбик молния

Отгадай загадки и сделай … слов Вот так звери! Нор не роют, Но зато плотины строят. Все они одеты в шубы, Инструмент не пилы – зубы. (Бобры)

С утра жужжу, Цветы бужу, Кружу – жу-жу И мед ношу. (Пчела)

Составь предложение и начерти его схему Наш в попал капкан Полкан Наш Полкан попал в капкан.

.

Работа с учебником И. Городилова «Первое письмо» - О чём будем читать в этом рассказе? Кому пишут письма? О чём можно написать в письме? Кто из вас уже писал письма? Найдите незнакомые буквы. (Ь,Ш,Ж)