по материалам УМК «Шаги» БИМ И. Л.
основные виды упражнений ПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННО КОММУНИКА- ТИВНЫЕ КОНТРОЛИ- РУЮЩИЕ 1 23 ОРИЕНТИРУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЕ КЗ НАЦЕЛЕННЫЕ НА КОНТРОЛЬ ЗУН
Подготовительные упражнения 1 - подстановочные - вопросно-ответные - чтение по ролям готовых диалогов, их инсценирование - цепочка ABCD(E)
E D С B A ABCDE - ПЕРЕСПРОС - ВОЗРАЖЕНИЕ - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС - ПОБУЖДЕНИЕ, ПРОСЬБА (утверждение) Знайка Фрау Шмидт Г.Забывчивый Фрау Нет Фройляйн Хочу-всё-знать Фройляйн Хочу-всё-знать Г.Пожалуйста - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
непосредственно НЕ опирается на образец Собственно коммуникативные упражнения 2 Направлены на решение ! какой-либо конкретной - расскажи о себе/о друге -опиши свой город/школу - придумай школьную форму -ролевая игра в группах в парах КЗ
Набор РО РО 1 РО 2 РО 3 РО 4 РО 5 РО 6 Цепочка упражнений ABCDE ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5КЛАСС а) б) …
КЗ Пример: Расспроси друга о семье. Пример: Расспроси друга о семье. Обобщающее повторение Систематизация Самостоятельные выводы 6КЛАСС ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ АВСD
обобщение/систематизация памятки оппозиция пример : werden самостоятельный самостоятельный вспомогательный вспомогательный подстановочные таблицы упражнения с пропусками другие упражнения со зрительной опорой 7 КЛАСС Индук- тивно КЗ! КЗ!
а) подстановочные б) трансформационные в) серия ABCD(E) (y) г) на завершение предложения д) на семантическое соотнесение частей высказывания е) сравнение употребления различных грам/структур 8-9 КЛАССЫ КЗ ! упр-я со зрительной опорой
ТЕКСТ ПАМЯТКИ ОБОБЩЕНИЕ ГР / ЯВЛЕНИЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ БЕСЕДОВАТЬ САМОСТ. ВЫВОДЫ