По материалам УМК «Шаги» БИМ И. Л.. основные виды упражнений ПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННО КОММУНИКА- ТИВНЫЕ КОНТРОЛИ- РУЮЩИЕ 1 23 ОРИЕНТИРУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика работы по формированию связной речи детей с ОНР (III уровень речевого развития)
Advertisements

МОУ «Мокрушенская средняя общеобразовательная школа» Презентация урока немецкого языка во 2 классе Мельникова М.А. Цель: Цель: обобщение и систематизация.
Коммуникативная направленность Ведение урока на иностранном языке Речевая активность учащихся Комплексность урока иностранного языка Дифференцированный.
Формирование связной речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР Учитель-дефектолог: Приловская Ирина Александровна.
МОУ Спасская СОШ Семинар учителей немецкого языка: «Технология коммуникативного обучения иноязычной культуре.» ноябрь2010г.
Программа элективного курса по английскому языку «Коммуникативная грамматика»
ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ Заболотникова И.А., учитель английского языка МОУ «Троицкая средняя общеобразовательная школа 2»
ВИДЫРЕЧЕВОЙДЕЯТЕЛЬНОСТИ Виды деятельности, связанные с другими науками, искусством, физ. активностью Рефлексивная деятельность Информационно- коммуникативная.
LOGO «Развитие диалогической речи дошкольников в игре» Технология О.А. Бизиковой.
Стратегия и тактика подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку. Раздел "Говорение"
ПЕДСОВЕТ «Ш КОЛЬНЫЙ УЧЕБНИК – ПРОБЛЕМЫ, ПОИСК, РЕЗУЛЬТАТЫ»
Особенности обучения второму иностранному языку Первый этап изучения (Уровень А1)
Ищенко А.М., учитель нем.яз., МОБУ СОШ 6. ФОРМИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ РАБОТЫ С ИНФОРМАЦИЕЙ ФОМРИРОВАТЬ КУЛЬТУРУ ЧТЕНИЯ ЧТЕНИЕ, ОСМЫСЛЕНИЕ И АНАЛИЗ СПЛОШНОГО.
Выполнила учитель немецкого и английского языка МАОУ « СОШ 28» г. Балаково Фокина Г. В.
Организация работы с текстом на уроках русского языка на основе речеведческих понятий в 7-9 классах.
Аспекты устного и письменного общения: аудирование, чтение, письмо, говорение.
Компетентностно- ориентированные задания на уроках математики при обучении учащихся СКОШ VIII вида КОУ Омской области «Специальная (коррекционная) общеобразовательная.
Концептуальные положения формирования грамматической компетенции обучающихся.
ФОРМИРОВАНИЕ УУД У ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НОО Учитель МБОУ «Лицей 23» Секачева С.В.
Александрова Наталья Равхатовна Тема урока: «Крестики –Нолики». Форма урока: урок-конкурс Тип урока: урок применения знаний, умений, навыков. Цели урока:
Транксрипт:

по материалам УМК «Шаги» БИМ И. Л.

основные виды упражнений ПОДГОТОВИ- ТЕЛЬНЫЕ СОБСТВЕННО КОММУНИКА- ТИВНЫЕ КОНТРОЛИ- РУЮЩИЕ 1 23 ОРИЕНТИРУЮЩИЕ В ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ НА РЕШЕНИЕ КЗ НАЦЕЛЕННЫЕ НА КОНТРОЛЬ ЗУН

Подготовительные упражнения 1 - подстановочные - вопросно-ответные - чтение по ролям готовых диалогов, их инсценирование - цепочка ABCD(E)

E D С B A ABCDE - ПЕРЕСПРОС - ВОЗРАЖЕНИЕ - СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВОПРОС - ПОБУЖДЕНИЕ, ПРОСЬБА (утверждение) Знайка Фрау Шмидт Г.Забывчивый Фрау Нет Фройляйн Хочу-всё-знать Фройляйн Хочу-всё-знать Г.Пожалуйста - ПОДТВЕРЖДЕНИЕ

непосредственно НЕ опирается на образец Собственно коммуникативные упражнения 2 Направлены на решение ! какой-либо конкретной - расскажи о себе/о друге -опиши свой город/школу - придумай школьную форму -ролевая игра в группах в парах КЗ

Набор РО РО 1 РО 2 РО 3 РО 4 РО 5 РО 6 Цепочка упражнений ABCDE ОСНОВНЫЕ ТИПЫ НЕМЕЦКОГО ПРЕДЛОЖЕНИЯ 5КЛАСС а) б) …

КЗ Пример: Расспроси друга о семье. Пример: Расспроси друга о семье. Обобщающее повторение Систематизация Самостоятельные выводы 6КЛАСС ВНИМАНИЕ УЧАЩИХСЯ АВСD

обобщение/систематизация памятки оппозиция пример : werden самостоятельный самостоятельный вспомогательный вспомогательный подстановочные таблицы упражнения с пропусками другие упражнения со зрительной опорой 7 КЛАСС Индук- тивно КЗ! КЗ!

а) подстановочные б) трансформационные в) серия ABCD(E) (y) г) на завершение предложения д) на семантическое соотнесение частей высказывания е) сравнение употребления различных грам/структур 8-9 КЛАССЫ КЗ ! упр-я со зрительной опорой

ТЕКСТ ПАМЯТКИ ОБОБЩЕНИЕ ГР / ЯВЛЕНИЙ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ БЕСЕДОВАТЬ САМОСТ. ВЫВОДЫ