М ИР КРАСОТЫ - ЭТО КРАСОТА МИРА. М ИР КРАСОТЫ - ЭТО КРАСОТА МИРА. (К ОНСТАНТИН К УШНЕР ) Дорофеева Татьяна Васильевна Воспитатель Образование: средне.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«СТРАНА ОЗОРНЫХ КИСТОЧЕК» Развитие художественно-творческой среды в условиях дошкольного учреждения Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Advertisements

Седякова Ольга Васильевна, преподаватель художественно-эстетического цикла Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка детский.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад 472 комбинированного вида «Тигрёнок» Педагогический проект.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Вознесенский детский сад «Рассказ о нас »
«Художественно- творческое воспитание детей» МБДОУ 99 Воспитатели - Яковлева М.В. Кусяева А.Р.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад 26 комбинированного вида "Особенности организации изобразительной деятельности в детском.
Педагогический стаж 15 лет II квалификационная категория Классный руководитель 10 класса Ряснянская Елена Леонтьевна.
Вид проекта:, игровой, познавательный. Продолжительность проекта: краткосрочный, с 14 октября по 25 декабря 2013 г. Участники проекта: дети первой младшей.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 18 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ.
Воспитателя Зоркиной Татьяны Анатольевны Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Сусловский детский сад комбинированного вида «Елочка»
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
Учитель изобразительного искусства и черчения ВКК муниципального общеобразовательного учреждения Колодезянская средняя общеобразовательная школа Каширского.
Цель: обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка и на этой базе развитие его духовного, творческого потенциала, создание условий для его.
Экологический проект Мастерская природы Воспитатели: Чижикова Л.В. Евсеенко И.А.
Педагогический проект «Ненаглядная краса России».
«Программа должна строиться на основе принципа интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников,
«Нам жить на этой Земле!» Архангельская Ирина Леонидовна воспитатель. МДОУ ЦРР детский сад 1 г.о. Орехово-Зуево Презентация информационно - исследовательского.
Проект « Осенняя сказка» группа компенсирующей направленности с нарушениями речи.
Краткосрочный проект "Осень золотая!"
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД 237 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА ТЕМА: «Знакомство с музыкальными коллективами Новосибирской Государственной.
Транксрипт:

М ИР КРАСОТЫ - ЭТО КРАСОТА МИРА. М ИР КРАСОТЫ - ЭТО КРАСОТА МИРА. (К ОНСТАНТИН К УШНЕР ) Дорофеева Татьяна Васильевна Воспитатель Образование: средне – специальное Стаж работы – 22 года Высшая квалификационная категория Награды: - Победитель районного конкурса «Воспитатель МДОУ 2008» - Грамота Департамента образования 2008 год - Диплом Всероссийского конкурса дошкольных образовательных учреждений «Территория 2011» - Диплом Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Профи», конкурсный тур «Мастера своего дела» 2013 год.

Ч ТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО ? Ч ТО КРАСИВЕЙ ВСЕГО ? - Да что же прекрасней Ночной темноты?! - Откликнулись Совы, Сычи и Кроты... - Леса! - Отвечали мне Волк и Лиса. Орел свысока Процедил: Небеса! - По-моему, море! - Ответил Дельфин. - Мой хвост, без сомнения! - Крикнул Павлин. Спрошу Мотылька - Отвечает: Цветок! - Спрошу у Цветка - Говорит: Мотылек! Кто славит поля, Кто - полярные льды, Кто - горы, кто - степь, Кто - мерцанье звезды... А мне показалось, Что все они правы. Все: Звери и Птицы, Деревья и Травы... И я не ответил, Увы, Ничего На трудный вопрос: «Что красивей всего?» Борис Заходер Ребенок спросил Ни с того ни с сего: - А ну-ка скажи, Что красивей всего? Да, вот так вопрос: «Что красивей всего?» Ответить Я сам не сумел на него. И вот я решил Послушать ответы Других обитателей Нашей планеты. Деревья и Травы Сказали в ответ: - Да что же прекрасней, Чем солнечный свет?!

1 этап Проблема: Необходимость в красоте и доброте отмечается с первых дней жизни. В наше время пресса, телевидение, другие источники информации несут в себе достаточно большой заряд агрессии, атмосфера насыщена отрицательными, тревожными и раздражающими факторами. Все это обрушивается на незащищенное эмоциональное поле ребенка. Как уберечь его от такой страшной разрушительной силы?

Цель: Формирование представлений ребёнка о целостной картине мира через синтез искусств. Задачи: 1. Приобщение ребенка к различным видам искусств через использование разных форм организации и интеграцию детской деятельности. 2. Подведение детей к пониманию положительного влияния красоты на ум и сердце человека. 3. Развитие способности самовыражения через различные виды детского творчества. 4. Тесное взаимодействие ДОУ и семьи в воспитание у ребенка художественно - эстетического вкуса.

Участники: Воспитанники ДОУ, психолог, музыкальный руководитель, специалист по художественно-продуктивной деятельности, воспитатели, семья. Ожидаемый результат: 1. Самореализация художественно-творческих возможностей ребёнка через различные виды детской деятельности. 2. Тематические и персональные выставки в ДОУ. 3. Свободное общение с взрослыми и детьми. 4. Участие в выставках и конкурсах детского творчества (районных, областных, Всероссийских). 5. Поступление в школу искусств, дальнейшее обучение в кружках и студиях художественно- эстетического направления.

2 ЭТАП Организация работы над проектом. Довести до участников проекта важность данной проблемы. Подбор методической, научно-популярной, художественной литературы, подбор репродукций картин, создание фонотеки. Написание перспективных планов работы. Изучение литературы по теме. Разработка интегрированных занятий. Создание картотеки игр. Составление словаря терминов по теме. Диагностирование детей. Анкетирование родителей. Анализ содержания предметно - игровой среды.

3 ЭТАП П РАКТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПО РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМЫ.

«Р АБОТЫ С ВЫСТАВКИ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ «Р АБОТЫ С ВЫСТАВКИ »

«П ЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ «П ЕРСОНАЛЬНЫЕ ВЫСТАВКИ »

«К ОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ «К ОНКУРС РИСУНКОВ НА АСФАЛЬТЕ »

« С ОВМЕСТНЫЕ ВЫСТАВКИ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ « С ОВМЕСТНЫЕ ВЫСТАВКИ »

«Б УКЛЕТЫ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ «Б УКЛЕТЫ »

«П АПКИ – РАСКЛАДУШКИ » Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ «П АПКИ – РАСКЛАДУШКИ »

А ФОРИЗМЫ О КРАСОТЕ Д ЕЯТЕЛЬНОСТЬ С РОДИТЕЛЯМИ А ФОРИЗМЫ О КРАСОТЕ Все виды искусств служат величайшему из искусств - искусству жить на земле. (Бертольд Брехт) Красоту нельзя измерить, ею можно любоваться. (Башир Зугумов) Красота меняет настроение. (Виктория Токарева) На прекрасную картину нельзя насмотреться, а прекрасной музыкой нельзя наслушаться. (Александр Федорович Лосев) Характер - важнейшее слагаемое красоты. (Софи Лорен) Красота спасет мир. (Федор Михайлович Достоевский) Что есть красота? И почему ее обожествляют люди? Сосуд она, в котором пустота, Или огонь, мерцающий в сосуде? (Николай Заболоцкий) Мир красоты - это красота мира. (Константин Кушнер)

4 этап Презентация продукта деятельности.

Н АШИ ДОСТИЖЕНИЯ

5 этап Обсуждение проекта, решения другой проблемы. Работа над проектом «Неделя творчества». Искусство пробуждает у детей эмоционально-творческое начало. Оно является незаменимым средством формирования духовного мира человека. Литература, музыка, скульптура, народное творчество, живопись – все это учит детей понимать гармонию природы, формирует ценностные ориентации, первоначальные основы мировоззрения. «… Эмоциональная насыщенность восприятия – это духовный заряд детского творчества». В.А. Сухомлинский.