«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская деятельность учащихся начальных классов МОУ «Большекарамасская средняя общеобразовательная школа» Павлова Роза Петровна зам.директора.
Advertisements

Проектно – исследовательская деятельность младших школьников.
Исследовательская деятельность младших школьников.
Н АУЧНО - ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА В ШКОЛЕ МОУ СОШ 127.
Самородовой Т. С., методиста МКУ МО Северского района « ИМЦ »
Научное общество школьников МОУ сош 12. НОШ имеет эмблему, девиз, утверждаемые на его сессии.
Творческий отчёт по теме самообразования «Научно-исследовательская деятельность в начальной школе» учителя начальных классов Творческий отчёт по теме самообразования.
- Выявление наиболее одаренных учащихся и развитие их творческих способностей. -Активное включение учащихся школы в процесс самообразования и саморазвития.
НОУ «Интеллект» План работы на г.. Что такое НОУ? Научное общество учащихся (НОУ) является самостоятельным формированием, которое объединяет.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Метод проектов на уроке обществознания Государственное областное образовательное учреждение Начального профессионального образования Профессиональное училище.
Ресурсный центр «Работа с одаренными учащимися» МОУ «Гимназия» г.Старая Русса руководитель – Малова Н.П., заместитель директора гимназии по научно-методической.
Научное общество учащихся Информационно-методический центр системы образования Ейского района.
Выступление на ММО учителей биологии и и химии Подготовила : Полякова Е. В. учитель биологии и химии МОУ « Графовская СОШ »
"Внеурочная деятельность школьников по географии" Учитель географии Михайлова Светлана Николаевна Муниципального бюджетного общеобразоватьного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 2 г. Мичуринска Тамбовской области.
НОУ «КАМЕЛОТ» МОУ Степановская сош. Цели НОУ «КАМЕЛОТ» : Расширение кругозора учащихся в области достижений отечественной и зарубежной науки. Выявление.
«Научно- исследовательская работа и проектная деятельность обучающихся как метод обучения» Педагогический совет Перегребинская СОШ 2.
Образован не тот, кто много знает, а тот, кто хочет много знать, и умеет добывать эти знания. В.П. Вахтеров.
На сегодняшний день образование рассматривается в стратегической перспективе как важнейший фактор и ресурс развития общества и государства, поэтому работа.
Транксрипт:

«Многое из того, что усваивает ученик, забывается, но зато остается привычка определенным образом работать над материалом. Стало быть ценны не одни знания, а прежде всего способы, какими они зарабатываются» В.П.Вахтеров

Организация учебно- исследовательской деятельности младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 32» г.Кургана Филимонова Наталья Валерьевна

Цель: познакомиться с различными формами организации учебно - исследовательской деятельности младших школьников на уроках и во внеурочное время, с особенностями методики организации данной работы и внедрить её в практику работы начальной школы.

Задачи: 1. Изучить литературу по теме. 2. Организовать учебно -– исследовательскую деятельность обучающихся на уроках и во внеурочное время. 3. Обучать детей организации исследовательской деятельности. 4. Вооружить обучающихся теоретическими знаниями о различных формах организации учебно - исследовательской деятельности. 5. Формировать основы практических умений организации учебно-исследовательской работы. 6. Оказывать помощь обучающимся в соединении теории и исследовательской практики.

Задачи методической работы пед. коллектива Расширение кругозора уч-ся Выявление наиболее одаренных уч-ся и развития творческих способностей Активное включение уч-ся школы в процессе самообразования и саморазвития Совершенствование умений и навыков с/р уч-ся, повышение уровня знаний и эрудиции Организация ИД уч-ся для совершенствования процесса обучения

Секция начальных классов «Юный исследователь»

Формы работы секции: индивидуальная: --с--самостоятельная работа с первоисточниками, дополнительной литературой; --р--работа над темой исследования; секционная: --о--обсуждение и защита исследовательских работ;

Результаты исследования: – –Выступления для своих одноклассников, учащихся параллельных классов; – –Презентации, на которых ярко, красочно представляются достижения учеников; – –Представление доклада с целью сообщения нового знания. Исследователи выступают в роли педагога, это имеет дополнительное мотивирующее значение.

Виды исследований: По количеству участников: Индивидуальные; Групповые; Коллективные По теме: Предметные; Свободные.

Условия для формирования исследовательских умений: 1. 1.Систематичность Мотивированность Психологический комфорт Учет возрастных особенностей.

Методика учебного исследования Этапы: Выбор темы исследования Поиск решения проблемы Обобщение полученных данных Защита результатов

Этап представления результатов: Развитие научной речи; Развитие умений работать с текстом; Возможность продемонстрировать свои достижения; Пополнение знаний других учащихся новыми сведениями.

Направления исследования: Живая и неживая природа; Техника; Наука; Общество.

Итог исследовательской работы: Альбом с рисунками; Папка-раскладушка; Выпуск стенной газеты; Реферат.

Критерии оценки детских работ: Познавательная направленность; Четкость, лаконичность изложения; Эрудированность автора; Оформление.