КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Advertisements

Татьяна Сигаловская издатель и редактор Новосибирской газеты для семейного чтения.
Медиагруппа «ПрессЦЕНТР» ПЕРЕСТАНОВКА МЕБЕЛИ и другие газетные развлечения-2010 Национальная сеть городских газет.
Модели издательского бизнеса отраслевых СМИ и экспертная оценка их рентабельности Павел ШУДНЕВ, интернет-агентство multipromotion.
Чем делятся?. Медиакурация – новый удар по СМИ? В контакте «рулят»
Укрепление экономической и профессиональной независимости и гражданской ответственности частных газет муниципальных образований Западной Сибири Проект.
СЕМИНАР СПЕЦИАЛИСТОВ ПРЕДПРИЯТИЙ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ИЗДАТЕЛЬСКИХ ДОМОВ апреля 2009 г. Омск «ОРГАНИЗАЦИЯ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ПЕРИОДИКИ «ОТ СКЛАДА ИЗДАТЕЛЯ.
«Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно вашей компании? Рекламные форматы на практике.» Докладчик: Андреев Валерий Руководитель Интернет-направления.
Специально для СИВАМ. План семинара 1. Коротко о нас 2. Почему бизнесу очень нужен Интернет? 3. Общая схема работы с ЦА или «Опыт Германа» 4. Создание.
Описание проекта 1. Цели создания ресурса привлечение внимания большого числа белорусских специалистов маркетологов и рекламистов к процессам, происходящим.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
Эх, раскручу! Или привлечение целевых посетителей. Анастасия Вавилова Челябинск, 18 марта 2010 г. 1.
ФОРМУЛА САЙТА Цикл бесплатных семинаров c участием лидеров it-индустрии 7 современных инструментов маркетинга для продвижения интернет-магазина Владимир.
«Как заработать больше на технологическом оборудовании для кухни? Неизвестные возможности известных брендов. Бизнес-сравнение ведущих марок» Вебинар.
Медиа-кит taxpravo.ru. О сайте Taxpravo.ru – ведущий Российский интернет-проект, профессионально освещающий налоговую и юридическую тематику, вопросы.
Новые технологии управления редакцией: опыт «выращивания» специалистов: от студента к редактору. Специфика обучения журналистов для электронных медиа.
Есть 10 простых причин почему вам СТОИТ выбрать именно журнал.
Маркетинг в социальных сетях. Три подхода к маркетингу блогов Размещение представлений на популярных блогах третьих лиц, являющихся лидерами мнений. Создание.
Комплексное продвижение за рубежом Специфика Европейского интернета Дарья Батухтина, Менеджер по развитию международного бизнеса.
Малобюджетные интернет-магазины: создание и продвижение Александр Сидоров, РА «Сидоров и Партнёры»
Транксрипт:

КТО МЫ? ООО «Редакционно- издательский комплекс «Бизнес-Арс»

РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС ЭТО: Еженедельная региональная общественно-политическая газета «Бизнес-Арс» Бесплатная рекламная газета «Округ А» Новостной сайт Biznesars.ru

На рынке СМИ – 20 лет, с 1994 года. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Газета «Бизнес-Арс» распространяется в городах Арсеньеве и Дальнегорске, а также в Анучинском, Яковлевском, Чугуевском, Кавалеровском, Ольгинском и Тернейском районах Приморского края. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Газета «Бизнес-Арс» – это независимое издание, выходящее на страницах (8 цветных полос) тиражом до 15 тысяч экземпляров. Член АНРИ – Альянса независимых региональных издателей. Наш адрес: Приморский край, г. Арсеньев, ул. Жуковского, 15

КАК МЫ ШЛИ К СОЗДАНИЮ МУЛЬТИМЕДИЙНОЙ РЕДАКЦИИ, КАКИЕ ДЕЛАЛИ ОШИБКИ. В 2005 году сделали сайт – как интернет-версию печатного СМИ. Назначили ответственного, чуть добавили ему к зарплате и...все «свалили» на него. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Через три года сайт переделали, сделав его новостным. Но по-прежнему занимались его наполнением по «остаточному принципу». Хотя посещаемость сайта большая (трафик увеличивался), рекламой на сайте никто не занимался. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Посещали вебинары, семинары, касающиеся мультимедийности, кое-что время от времени применяли, изменяли. Решили, что все будем фотографировать, снимать видео. Купили фотоаппараты, камеры. Зарегистрировались в соцсетях, однако появлялись там от случая к случаю. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Не было четкого представления, что же такое мультимедийная редакция. Долгое время мы думали, что конвергенция – это для больших издательских домов, включающих в себя газеты, радио, ТВ и т.д. И это не для нас. Самое главное, не совсем понимали, зачем нам это нужно! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

МЫ ПОНЯЛИ Что конвергентная редакция может работать и на малом рынке. Универсальных рецептов нет. Каждая редакция проходит свой путь. Однако все равно необходимо перенимать опыт других (не изобретать велосипед). Нужно создать группу лидеров изменений. Нужен координатор (редактор, менеджер). РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Нужна структурная реорганизация. Необходимо определить функционал каждого сотрудника, который должен четко понимать свою роль. Нужно планирование, обязательный контроль, анализ (разбор полетов). Для каждой платформы нужен свой контент. Журналистика – на первом месте. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Сделать соцсети источником информации, «поставщиком» новостных поводов и тем. Изменить подход к продажам рекламы – продажа пакетами. Не спешить, поэтапно внедряя новое. Использовать свои возможности, свои резервы. РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Не бояться экспериментировать. Каждый имеет право на ошибку, на любое самое абсурдное предложение. Не забывать, что газеты – это тактика, а сайт – стратегия. Учиться мультимедийности! Учиться любыми способами. Научился сам, научи товарища. И понимать, что это – долгий путь, с которого нельзя свернуть! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

ДЛЯ ЧЕГО НАМ НУЖНА КОНВЕРГЕНТНАЯ РЕДАКЦИЯ: продвижение печатной версии газеты, повышение её авторитета; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

узнаваемость бренда, лояльность к нему; обратная связь с читателем; сохранение лидирующих позиций на информационном рынке (оставаться центром коммуникации местного сообщества); занять свободную нишу – без мультимедийности мы останемся вне поля конкурентности за новые аудитории; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Интернет дешевле, чем принт (нет затрат на печать и распространение), не требует серьезных дополнительных затрат на развитие; поиск новых тем (соцсети дают новостные поводы); привлечь внимание молодого поколения, газет не читающих; РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

удовлетворить новые потребности читателя (мы должны давать нашим читателям то, что они хотят, где они этого хотят и в любом удобном для них формате); платный контент – в будущем. И потом – это просто интересно!!! РЕДАКЦИОННО-ИЗДАТЕЛЬСКИЙ КОМПЛЕКС

Спасибо за внимание!