Модуль Оценка качества предоставляемых образовательных услуг гЕ.А.Зайцева
План занятия Лекция.2 ч. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. Практ занятие.2 ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами. Лекция 2 ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.
Модуль 2.5Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с осенкой качества услуг
Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства осенивания Эксперту необходимо учесть организацию осенки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме. 1. разработка системы формирующего осенивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2. Апробация проседур экспертиз,
Услуга реализуется,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ – разработка и апробация Организация формирующего осенивания - внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка
Очень важный аспектами инноватики являются Разработка Листов обратной связи как инструмента формирующего осенивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и осенка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего осенивания Итоговое осенивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.
Как часто необходимо использовать формирующее осенивание? Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самоосенки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм ос.
Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.