Модуль 2.5.. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. 11.10.2011 гЕ.А.Зайцева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ.
Advertisements

Секция «Развитие региональной системы оценки качества образования Московской области» 28 апреля 2008 г.
Система оценки качества на муниципальном уровне Группа 3.
АвторыГладкова Олеся ЕвгеньевнаГладкова Олеся Евгеньевна, учитель информатики МОУ «СОШ 2» г.Шумерля, Чувашская республика Цель проекта: внедрение технологий.
Содержание апробационной экспертизы Семинар «Планирование экспертизы»
НОУ СПО Челябинский юридический колледж Эффективность деятельности преподавателя в системе управления качеством образования Орлова И.Г., председатель ПЦК.
18 марта 2008 Разработка и апробация моделей внутришкольного мониторинга КПМО 2009, направление 3.
1 Комплексный проект модернизации образования Амурской области Новая система оценки качества образования 11 апреля 2008 г.
Итоги работы группы «Мониторинг развития общего образования Липецкой области в году»
Школьная отметка: быть или не быть? презентация программы экспериментальной деятельности.
Метапредметные и личностные результаты в основной школе Проектно-аналитический семинар г. Пермь, октября 2011 г.
Центр психологического сопровождения образования «ТОЧКА ПСИ» предлагает вниманию школ, учреждений дополнительного образования, гимназий, колледжей и лицеев.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОРГАНИЗАЦИЯ И СОПРОВОЖДЕНИЕ к.п.н., старший преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Педагогические технологии Доклад подготовлен Малон Л.В.
Оценка профессиональной деятельности учителя Н.В. Мотуренко, к.п.н, зав. лаборатории сопровождения аттестации педагогических работников.
Совершенствование системы качества образования в условиях апробации ФГОС.
Проект кафедры УОС ФПК и ППРО МПГУ. Качество деятельности ЭП МПГУ Реализация Готовность Результаты Оценка качествапрограммыэксперимента Оценка качества.
Формирование ФОНДОВ ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ Методические указания (Михайлова Н.С., Муратова Е.А., О.М. Солодовникова.
Государственное образовательное учреждение Лицей 1548 «Жизнь любого человека связана с жизнью общества, благополучие которого зависит от социальной активности.
Организация работы учащихся в группе. Этап 1: Учитель формирует группы желательно при этом учитывать мнения учащихся Подробно о формирование групп смотрите.
Транксрипт:

Модуль Оценка качества предоставляемых образовательных услуг гЕ.А.Зайцева

План занятия Лекция.2 ч. Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Возмещение ущерба, причиненного некачественным образованием. Практ занятие.2 ч.Организация работы службы качества с клиентами, партнерами. Лекция 2 ч.Проектирование маркетинговой деятельности. Организация маркетинговой службы школы.

Модуль 2.5Оценка качества предоставляемых образовательных услуг. Инновационный х-р содержания темы: Образовательные услуги Невоспроизводимы Не поддаются хранению Не отделимы от исполнителя услуги. Трудности с осенкой качества услуг

Объект экспериментирования - сама структура ОКО в школе; новые виды, формы, средства осенивания Эксперту необходимо учесть организацию осенки инновационной деятельности: этапность, объекты, стадию разработки. Продукт, режиме. 1. разработка системы формирующего осенивания, критериев и показателей результативности деятельности учащегося. 2. Апробация проседур экспертиз,

Услуга реализуется,если проведено выделение уровней достижения компетентностных результатов образования Создание требований к уровням сформированности ключевых компетентностей учащихся

АЛГОРИТМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ ПО ОРГАНИЗАЦИИФОРМИРУЮЩЕЙ ОЦЕНКИ – разработка и апробация Организация формирующего осенивания - внедрение Планирование результатов обучения по теме- разработка Определение реперных точек темы- формирующий эксперимент Выбор тем для разработки листов обратной связи- разработка

Очень важный аспектами инноватики являются Разработка Листов обратной связи как инструмента формирующего осенивания Разработка символов прямой и символов обратной связи Использование листов обратной связи в работе с учащимися –этап внедрения Обсуждение с учащимися их продвижения по уровням освоения результатов образования-реализация и осенка результата деятельности экспертного сообщества и учителей школы по внедрению формирующего осенивания Итоговое осенивание образовательных результатов темы, выставление отметки –внедрение.

Как часто необходимо использовать формирующее осенивание? Что отвечают на этот вопрос авторы разработки? Стр Мнение Вашей группы? Лаб.частотность должна определяться и возникать в раках индивидуального продвижения, начинаться с самоосенки учащихся. Попробуйте использовать материалы междуниародных исследований по Ивановской обл. как готовые опросные листы.форм ос.

Разработка весовых коэффициентов Соотношение цены и качества (работы ученика) как способ передать ценность личного вклада учащегося в свое развитие + выбор уровня достижения результата учащимся.