Добро пожаловать. Форумы Блоги Социальные сети Видео Интернет как среда взаимодействия.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Реклама в социальных сетях ARTOX media Реклама в интернете Денис Ловецкий, руководитель отдела SMM Реклама в социальных сетях.
Advertisements

Нестандартные варианты размещения Федоренко Александра, Мэйл.Ру, Екатеринбург.
Эффективные методы продвижения в социальных медиа.
Пакетные предложения B2C для республики Коми «Горячее лето» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Стратегия и тактика крупного бренда в социальных медиа на примере компании Panasonic Агентство веб-коммуникаций ErstMedia.
Пакетное предложение для рекламодателей республики Коми «Proсвет» Тел.в Сыктывкаре: (8212)
Презентация проекта Mobileimho От Рекламного Агентства «IQ»
ОСОБЕННОСТИ ПРОДВИЖЕНИЯ БРОКЕРСКИХ УСЛУГ или КАК ПРОДАТЬ СЕБЯ В ИНТЕРНЕТЕ ?!
Рекламный спрос на женскую аудиторию в социальных сетях.
Практика применения интернет- рекламы в строительном секторе бизнеса.
Все об авто и для авто Автомобильный информационный портал.
1 Рекламные кампании в сети Интернет Алексей Довжиков – директор по развитию тел: +7 (812) (495)
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
Web-log как средство обучения. Блог (англ. blog, от «web log», «сетевой журнал или дневник событий») англ.сетевойангл.сетевой веб-сайт, основное содержимое.
Продвижение бизнеса в социальных медиа Сергей Деркач Интернет агентство АК47
Агентство интернет-PR "Green", 2010 Виктория Димитрюха Агентство «GreenPR» Продвижение в социальных сетях.
ADVERT.RU i_future – блог Intel в ЖЖ Ноябрь, 2007.
Интернет-реклама Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание эффективности Черноталов Антон.
[Отчет о продвижении в интернете ] АО «Агентство Хабар»
Транксрипт:

Добро пожаловать

Форумы Блоги Социальные сети Видео Интернет как среда взаимодействия

Информирование о событиях Продвижение ресторана Повышение лояльности аудитории Привлечение новых сотрудников Цели интернет PR

Широкий охват аудитории Активность аудитории Заинтересованность аудитории Длительность размещения информации Преимущества IPR

Тематические форумы

– Форум Санкт-Петербурга ( ) – Форум журнала Cosmo ( ) - Питерский форум (16 438) – Кулинарный форум гастронома ( ) Популярные форумы

Блогинг

1.Корпоративный блог 2.Акции для блоггеров 3.Анонс мероприятий в тематических сообществах 4.Создание тематического сообщества Варианты взаимодействия в блогосфере

Популярные сообщества SPB_CLUB Клубная жизнь Петербурга (797) SPB_EATING_OUT Поесть в Петербурге (1433) SPB_TIMEOUT Журнал Time Out Петербург (1060) AFISHA_SPB Афиша Санкт-Петербурга (1554)

Работа в социальных сетях

Популярные тематические группы Вечеринки и события СПб – участников Вечером с друзьями в Питере – участников Уютные и романтичные кафе и рестораны СПб – участника Рестораны, ресторанчики, кафе и кафешки СПб – 91 участник Самые лучшие рестораны и кафе Санкт-Петербурга – 101 участник

Группа ресторана Тематические группы: oНовости/обсуждения в группах oГолосование в группах oЛого на аватаре группы Методы взаимодействия в социальных сетях

Распространение видеороликов

Пример видеоролика на Youtube

Количество просмотров Количество откликов в дискуссии Количество членов сообщества/группы Увеличение посещаемости корпоративного сайта Оценка эффективности интернет PR

Буяр Наталья Руководитель отдела PR Рекламное интернет-агентство «Волекс» (Санкт-Петербург) (812)