В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет Тема: " ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ: профессиональный и психологический аспект "
Advertisements

Старшеклассники ценят: чувство юмора; чувство юмора; терпение; терпение; умение относиться ко всем ровно; умение относиться ко всем ровно; справедливость;
г.. Мастерство – это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер-токарь, прекрасный мастер-врач, так должен и может быть прекрасным.
Педагогический совет «Учитель – профессионал, какой он ?»
«Повышение профессиональной компетентности педагогов – необходимое условие повышения качества образования»
9 ноября 2011 г. Координационный совет Якутск Реализация преемственности при введении ФГОС ООО.
Критерии успешности учителя в соответствии с ФГОС.
Сообщение «Развитие профессиональной компетентности педагогов, как основное условие повышения качества образования» Педагогический совет г. Учитель.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Методический совет по теме: «Совершенствование традиционных форм обучения и использование новых методик и технологий, повышающих эффективность учебно-воспитательного.
Диагностика УЧЕБНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Учитель начальных классов МОУ «Первомайская СОШ» Агафонова Татьяна Николаевна.
Роль учителя в современной школе. Достойна уважения, почета Учителя нелегкая работа! Здоровья от души и крепких сил, Чтоб каждый день лишь радость приносил.
Введение ФГОС в начальной школе. Цели ФГОС начального общего образования второго поколения Развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных.
Программа повышения качества образования в БМАОУ « Лицей 7» Августовский педагогический совет
ПЕДАГОГ В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ И ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТЫ.
К вопросу о компетентности современного учителя Забашта М. А., методист по английскому языку ГОУ лицей 533 март, 2010 г.
Система оценки качества образования в образовательном учреждении. …мы …разработаем и введём новые требования к качеству образования… Введём мониторинг.
Проектная деятельность учащихся на уроке В педагогический процесс широко внедряются методы и приемы, формирующие у школьников навыки самостоятельного приобретения.
Мастерство классного руководителя: сущность, условия и средства формирования Подготовила Матюшкова Татьяна Викторовна, учитель начальных классов МКОУ «Марьяновская.
это система организации, сбора, хранения, обработки и распространения информации. Педагогический анализ- функция управления школой, направленная на изучение.
Транксрипт:

В.А. Сухомлинский Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда он говорил, блестели ясно и чисто, они излучали силу. Когда говорил учитель, будто стена раздвигалась перед людьми. И было у него три ученика. Все, что знал, передавал им учитель. Когда пришло время им уходить, он сказал: «Я учил вас много лет. Вот путь. Он ведет к селу.. Через три дня вы вернетесь и расскажете мне, что именно нашли в конце пути». Прошло три дня… Учитель был немощным и худым. Жилистыми были его руки, и печальная полоса морщин обременила его высокий лоб. Но глаза учителя, когда он говорил, блестели ясно и чисто, они излучали силу. Когда говорил учитель, будто стена раздвигалась перед людьми. И было у него три ученика. Все, что знал, передавал им учитель. Когда пришло время им уходить, он сказал: «Я учил вас много лет. Вот путь. Он ведет к селу.. Через три дня вы вернетесь и расскажете мне, что именно нашли в конце пути». Прошло три дня…

Продуктивная ориентация педагога Педагогический совет

Задачи на основе анализа и обобщения опыта педагогов, создать условия для осмысления собственной педагогической деятельности; на основе анализа и обобщения опыта педагогов, создать условия для осмысления собственной педагогической деятельности; разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе. разработать проектную модель личности педагога в современном инновационном пространстве школе.

Продуктивная ориентация это способ отношения к миру во всех сферах деятельности; это способ отношения к миру во всех сферах деятельности; это способность человека принимать свои силы, реализуя заложенные в нем возможности. это способность человека принимать свои силы, реализуя заложенные в нем возможности.

Главные элементы личности учителя: профессионализм; профессионализм; компетентность; компетентность; продуктивная деятельность; продуктивная деятельность; социально направленные личностные качества. социально направленные личностные качества.

Основные показатели продуктивной деятельности учителя совершенствование учебного процесса; совершенствование учебного процесса; уровень сформированности предметных компетенций учащихся; уровень сформированности предметных компетенций учащихся; повышение уровня воспитанности детей; повышение уровня воспитанности детей; мастерство и педагогический профессионализм учителя. мастерство и педагогический профессионализм учителя.

Анализ уровня обученности и качества знаний по итогам 1 четверти. Анализ воспитательной работы.

ГРУППЫ ТВОРЧЕСКИХ ПЕДАГОГОВ педагоги, владеющие набором стандартных приемов в рамках несложной деятельности педагоги, стремящиеся выработать новую систему методов в условиях более сложной деятельности педагоги, создающие систему обучающих технологий.

Личность педагога в традиционной системе обучения: за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий; за отношения сотрудничества учитель принимает послушание, добросовестное выполнение учебных действий; ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома; ученик выполняет объемную работу самостоятельно в классе и дома; учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения. учитель сталкивается с безынициативным учеником, не желающим включаться в любые виды работ, с низкой в мотивацией обучения.

Личность учителя в свете ФГОС нового поколения

Портрет учителя

Качества, которые учащиеся более всего ценят в учителе (результаты опроса учащихся 8 – 11 классов) Чувство юмора Терпение Умение относится ко всем ровно Справедливость Любовь к ученикам

Мастерство учителя по формированию предметных компетенций на уроках

Личность учителя и родители – развитие взаимодействия

Аттестация Материалы по аттестации размещены на информационном стенде в учительской Материалы по аттестации размещены на информационном стенде в учительской

Мы желаем Вам: Быть преданными ученикам и делу обучения. Быть преданными ученикам и делу обучения. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство. Постоянно повышать свой профессиональный уровень и мастерство. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями. Приобретать творческий опыт работы с учащимися и их родителями. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. Преодолевать трудности профессии и извлекать полезный опыт из ошибок. Сохранять оптимизм и веру в себя. Сохранять оптимизм и веру в себя.