Что такое Web-квест? Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация на тему: Web-квесты в обучении языкам Панкова Ольга.
Advertisements

И НТЕРНЕТ - Т ЕХНОЛОГИЯ W EBQUESTS Презентацию выполнила учитель английского языка МОУ СОШ 99 Полупанова Ольга Викторовна.
WebQuests Дополнительная профессиональная программа (программа повышения квалификации) «Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
Web-questWeb-quest. Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой.
Веб квесты Цель занятия К концу занятия вы сможете: объяснить, что такое веб квест; проанализировать структуру веб квеста; оценить достоинства использования.
Квесты Рмо учителей нформатики советского района.
Учитель информатики БОУ г.Омска «Средняя общеобразовательная школа 109 с углубленным изучением отдельных предметов» Гордейчик Елена Ивановна
Образовательный веб - квест Габидулина И.Р. методист МКУ «Ресурсный центр г.Бодайбо и района» 2014.
Методический семинар «Веб-квест как один из методов проблемного обучения» Учитель английского языка МКОУ.
Круглый стол Организация внеклассной работы по физике для развития познавательного интереса Григорьева Н.Н.
Веб-квест (webquest). Quest в переводе с английского языка – продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой;
Подготовили Батуева Л.Н.-учитель математики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский, Маркова Е.В- учитель информатики МБОУ СОШ 11 г.Чайковский.
Муниципальный ресурсный центр дистанционного обучения г. Шарьи Web-квест как форма организации работы учащихся по предмету Семинар-тренинг Муниципальный.
Предметная неделя по информатике Технология web- квест Унская Тамара Юльевна, учитель информатики I категории МБОУ СОШ 8 им. В. И. Матвеева г. Химки Московской.
Образовательный веб-квест – интернет- поиск, целью которого является обучение, т.е. получение новых знаний, закрепление имеющихся, выработка навыков пользования.
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРЕПОДАВАНИЯ СОЦИАЛЬНО- ГУМАНИТАРНЫХ ДИСЦИПЛИН (в помощь при подготовке к ЕГЭ) НАУЧНЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КЛУБ УЧИТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ГУМАНИТАРНЫХ.
Богданова Марина Павловна ГБОУ СОШ 252 Красносельского района Санкт-Петербурга.
Цель занятия : приобщить к новейшим областям знаний в рамках раздела : « Телекоммуникационные технологии », сформировать умения использования интернет.
1 Когда вам в голову пришла хорошая идея, действуйте незамедлительно. Билл Гейтс Учитель информатики МОАУ СОШ 16 г. Благовещенск Амурская область Крюченкова.
Веб-квесты как способ активизации познавательной деятельности учащихся Лихожон Т.В., заведующая библиотечно-информационным центром УВК «Школа гуманитарного.
Транксрипт:

Что такое Web-квест? Quest в переводе с английского языка - продолжительный целенаправленный поиск, который может быть связан с приключениями или игрой; также служит для обозначения одной из разновидностей компьютерных игр. специальным образом организованный вид исследовательской деятельности, для выполнения которой обучающиеся осуществляют поиск информации в сети по указанным адресам.

Веб-квест (webquest) в педагогике - проблемное задание c элементами ролевой игры, для выполнения которого используются информационные ресурсы интернета. Разработчиками веб-квеста как учебного задания (1995) являются Bernie Dodge и Tom March

Формы web-квеста База данных по проблеме Микромир, в котором обучающиеся могут передвигаться с помощью гиперссылок Интерактивная история (обучающиеся могут выбирать варианты продолжения работы) Документ (анализ сложной проблемы и спорное решение) Интервью on-line с виртуальным персонажем

ПересказПланирование и проектирование Самопознание Демонстрация понимания темы на основе представления материалов из разных источников в новом формате: создание презентации, плаката, рассказа. Разработка плана или проекта на основе заданных условий Любые аспекты исследования личности КомпиляцияТворческое заданиеАналитическая задача Трансформация формата информации, полученной из разных источников: создание книги кулинарных рецептов, виртуальной выставки, капсулы времени, капсулы культуры Творческая работа в определенном жанре - создание пьесы, стихотворения, песни, видеоролика Поиск и систематизация информации Детектив, головоломка, таинственная история Достижение консенсусаОценка Выводы на основе противоречивых фактов Выработка решения по острой проблеме Обоснование определенной точки зрения Журналистское расследование УбеждениеНаучные исследования Объективное изложение информации (разделение мнений и фактов) Склонение на свою сторону оппонентов или нейтрально настроенных лиц Изучение различных явлений, открытий, фактов на основе уникальных он- лайн источников

Методическая оценка веб-квеста: Критерии методической оценки веб-квестов, которые разработали B. Dodge [11] и Т.March [13], направлены на определение степени реализации поставленных задач в каждом разделе квеста:[11][13] Введение - мотивирующая и познавательная ценность. Задание - проблемность, четкость формулировки, познавательная ценность. Порядок работы и необходимые ресурсы - точное описание последовательности действий; релевантность, разнообразие и оригинальность ресурсов; разнообразие заданий, их ориентация на развитие мыслительных навыков высокого уровня; наличие методической поддержки - вспомогательных и дополнительных материалов для выполнения заданий; при использовании элементов ролевой игры - адекватный выбор ролей и ресурсов для каждой роли. Оценка - адекватность представленных критериев оценки типу задания, четкость описания критериев и параметров оценки, возможность измерения результатов работы. Заключение - взаимосвязь с введением, точное описание навыков, которые приобретут учащиеся, выполнив данный веб-квест.

Более подробное описание различных типов заданий для веб-квестов и рекомендации по их разработке на английском языке можно найти на странице 9/tasksimap/ 9/tasksimap/

Где можно найти: Веб-квесты, удовлетворяющие данным методическим критериям, размещаются в коллекциях на портале веб- квестов университета Сан Диего (Калифорния, США), и на портале Best WebQuests bestwebquests.com. bestwebquests.com Для создания веб-квестов разработаны специальные шаблоны, позволяющие преподавателям самостоятельно создавать веб-квесты. (подробнее)подробнее Коллекции веб-квестов по многим учебным дисциплинам на разных языках для различных возрастных групп обучающихся - учащихся начальных классов, школьников, студентов, взрослых, размещаются на образовательных порталах (примеры коллекций).примеры коллекций

Структура веб-квеста: Введение - краткое описание темы веб-квеста. Задание - формулировка проблемной задачи и описание формы представления конечного результата. Порядок работы и необходимые ресурсы - описание последовательности действий, ролей и ресурсов, необходимых для выполнения задания (ссылки на интернет-ресурсы и любые другие источники информации), а также вспомогательные материалы (примеры, шаблоны, таблицы, бланки, инструкции и т.п.), которые позволяют более эффективно организовать работу над веб-квестом. Оценка - описание критериев и параметров оценки выполнения веб- квеста, которое представляется в виде бланка оценки. Критерии оценки зависят от типа учебных задач, которые решаются в веб- квесте.бланка оценки Заключение - краткое описание того, чему смогут научиться учащиеся, выполнив данный веб-квест. Использованные материалы - ссылки на ресурсы, использовавшиеся для создания веб-квеста. Комментарии для преподавателя - методические рекомендации для преподавателей, которые будут использовать веб-квест.

Технология веб-квестов «Тропами Горного Алтая или Колобок идет по следу...» sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/in dex.htm «Защитим Байкал» sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/webquest/in dex.htm sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/hallow/index.htm «Хэллоуин» sector.relarn.ru/tanya/schoolweb/gimn1/hallow/index.htm «Ваши права»

Литература 1. Андреева М. В. Технологии веб-квест в формировании коммуникативной и социокультурной компетенции // Информационно-коммуникационные технологии в обучении иностранным языкам. Тезисы докладов I Международной научно-практической конференции. М., Быховский Я. С. Образовательные веб-квесты // Материалы международной конференции "Информационные технологии в образовании. ИТО-99" Ван лоо Э., Брон Ж. Т., Янсен Ю. Эксперименты в обучении русскому языку, основанном на задачах (task-based learning): "ярмарка языков" и "веб-квест по русскому языку и страноведению" // Русское слово в мировой культуре. Материалы Х конгресса МАПРЯЛ. Круглые столы: Сборник докладов и сообщений. СПб., Николаева Н. В. Образовательные квест-проекты как метод и средство развития навыков информационной деятельности учащихся //Вопросы Интернет-образования. 2002, Dodge B. Some Thoughts About WebQuests March T. What's on the Web? Sorting Strands of the World Wide Web for Educators March T. Working the Web for Education. Theory and Practice on Integrating the Web for Learning March T. Web-Quests for Learning Dodge B. WebQuest Taskonomy: A Taxonomy of Tasks Lamb A. Locate and Evaluate WebQuests / EduScapes. Teacher Tap. Internet resourses.Webquests Dodge B. A Rubric for Evaluating WebQuests Dodge B. Creating A Rubric for a Given Task March T. Criteria for Assessing Best WebQuests Bauer-Ramazani Chr. WebQuests Resource Page ramazani/Links/webquests.htmhttp://academics.smcvt.edu/cbauer- ramazani/Links/webquests.htm 15. The WebQuest Page. Reading and Training Materials