А) соразмерность частей формы или элементов между собой и между другими объектами; Б) свод правил и законов, которыми должен руководствоваться художник;

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Характеристика класса.
Advertisements

тел
Бинарный урок изобразительного искусства и математики «Пропорции человеческого тела»
Законы сохранения в механике Урок 1: «Импульс материальной точки. Другая формулировка второго закона Ньютона».
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 ПОНЯТИЕ как форма МЫШЛЕНИЯ Понятие личности Понятие красоты.
Архитектура и скульптура 1- й половины XIX века Классицизм – европейское культурно-эстетическое течение, ориентировавшееся на античную литературу и мифологию.
Мышление (гр. ноэзис) это познавательная деятельностьноэзиспознавательнаядеятельность человека. Результатом мышления является мысль (понятие, смысл, человекамысльпонятиесмысл.
Изображение фигуры человека в истории искусств. 7 класс Учитель ИЗО: МОУ «СОШ «Свердловский ЦО» Апрелова А. С. Тема урока:
1. Это средство передачи наших представлений. 2. В ней есть объекты-числа, вектора, геометрические фигуры и их элементы. Я З Ы К.
1 из 12 Н. Рерих, «Мысль» (1946 г.) Логика как наука о мышлении.
Искусство композиции – основа дизайна и архитектуры.
Дизайн и архитектура в жизни человека Каждый из нас хочет хорошо выглядеть, модно одеваться, жить в удобном доме и красивом городе.
Урок изобразительного искусства в 6 классе.. В. А. Тропинин Портрет сына. Жан – Луи Вуаль Портрет девочки в шляпе.
ИЗОБРАЖЕНИЕ ФИГУРЫ ЧЕЛОВЕКА В ИСТОРИИ ИСКУССТВА Человек – мера всех вещей Протагор.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 МЫШЛЕНИЕ Н. Рерих, «Мысль» (1946 г.)
ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ КЛАССИЦИЗМ РОМАНТИЗМ РЕАЛИЗМ.
Земля вертится Если на тело не действуют силы, или их действия уравновешены, то тело покоится или движется равномерно прямолинейно. I закон Ньютона.
Лозовой Андрей «Симметрия…есть идея, с помощью которой человек веками пытался объяснять и создавать порядок, красоту и совершенство» ( Герман Вейль)
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 МЫШЛЕНИЕ Н. Рерих, «Мысль» (1946 г.)
Как можно изменить скорость металлического шарика?
Транксрипт:

А) соразмерность частей формы или элементов между собой и между другими объектами; Б) свод правил и законов, которыми должен руководствоваться художник; В) пропорциональные характеристики предмета; Г) соотношение роста человека с отдельными частями его тела.

А) В. Мухину Б) О. Родена В) П. Клодта Г) Микеланджело

А) В. Мухина «Борей» Б) О. Роден «Мыслитель» В) П. Клодт «Укротитель коня» Г) Микеланджело « Раб»