1. Жанр произведения «Война и мир»: А) трилогия Б) рассказ В) эпопея.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок – зачёт по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
Advertisements

Л.Н. Толстой «Война и Мир» год. Деревня Шенграбен.
4 (16) ноября 1805 около деревни Шёнграбен (Австрия), севернее города Холлабрунн состоялся бой между4 (16) ноября 1805 около деревни Шёнграбен (Австрия),
«…Толстой – это целый мир.». «Люди, как реки…» «Чтобы жить честно, надо рваться, путаться, биться, ошибаться, начинать и бросать, и вечно бороться и лишаться.
Обзор содержания 3 тома романа « Война и мир » Отечественная война 1812 года. Бородинское сражение.
« Ничего, ничего нет верного, кроме ничтожества всего того, что мне понятно, и величия чего-то непонятного и важнейшего!» Путь князя Болконского.
Семья Болконских: кн. Николай Андреевич, княжна Марья Кн.Андрей – мечтает о личной славе и подвигах Светское общество: (салон А.П. Шерер) «равномерная,
Истинный и ложный героизм в изображении Л. Н. Толстого Урок - исследование.
Тест по творчеству Л.Н.Толстого Литература 10 класс Автор: учитель русского языка и литературы МОУ «Макуловская СОШ» Верхнеуслонского района Республики.
Л.Н.Толстой Роман-эпопея «Война и мир» Анализ эпизода «В салоне Анны Павловны Шерер» (т.1, ч.1, гл )
Зачетная система на уроках литературы как одна из эффективных форм изучения классических произведений 19 века.
Отечественная война 1812 года. А Б В Г
«Война и мир» как историческая хроника Изображение войны г.г.
Война 1812 года в судьбах героев Философия истории в романе- эпопее «Война и мир» Бородинское сражение- композиционный центр романа.
«Чтобы жить честно…». Жизненные искания героев романа «Война и мир» - Андрея Болконского и Пьера Безухова. Урок эстетического освоения текста (10 класс)
Проект разработан как наглядно - изобразительное пособие при изучении романа - эпопеи Л. Н. Толстого « Война и мир » в системе информационно - методического.
Образ Андрея Болконского в романе «Война и мир» Выполнила ученица 10 А класса Савченко Татьяна.
» …началась война, то есть совершилось противное человеческому разуму и всей человеческой природе событие.
Анализ эпизода как жанр сочинения (на примере анализа эпизода из романа Л.Н.Толстого «Война и мир» «Ночь в Отрадном»). Цель урока: практическое освоение.
Учитель русского языка и литературы Храмова Анна Васильевна Город Краснодар 2012 г.
Транксрипт:

1. Жанр произведения «Война и мир»: А) трилогия Б) рассказ В) эпопея

2. Действие романа происходит во времена правления: А) Николая II Б) Александра I В) Екатерины II

3. Капитан Тимохин – герой: А) Бородинской битвы Б) Аустерлицкого сражения В) Шенграбенского сражения

4. Тихон Щербатый – один из героев: А) Аустерлица Б) Бородинской битвы В) партизанской войны

5. Имение Ростовых – это: А) Богучарово Б) Лысые Горы В) Отрадное

6. Укажите возраст героев в начале романа (июль 1805 года): А) Наташа Д) 20 Б) Николай Е) 13 В) Пьер Ж) 27 Г) Андрей З) 20 или 24

7. «Нет, жизнь не кончена в тридцать один год»,- вдруг окончательно, беспременно решил князь Андрей после поездки: А) в Москву Б) в Лысые Горы В) в Отрадное

8. После помолвки, о которой знали только родные и Пьер, Андрей Болконский по настоянию отца: А) уехал на год за границу Б) срочно начал готовиться к свадьбе В) возвратился в имение

9. В 1812 году Кутузов предложил Андрею Болконскому остаться служить при нём, но князь Андрей попросил Кутузова: А) вообще освободить его от военной службы Б) сначала дать ему отпуск в связи со смертью отца, и пообещал потом вернуться в штаб В) оставить его в полку, где солдаты ласково и уважительно называли князя Андрея за глаза «наш князь»

10. Кто это: « Толстый, выше обыкновенного роста, широкий, с огромными красными руками, он, как говорится, не умел войти в салон и ещё менее умел из него выйти, то есть перед выходом сказать что-нибудь особенно приятное»? А) Долохов Б) Ростов В) Болконский Г) такого ответа здесь нет