УРАВНЕНИЯ Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уравнения, 5 класс.. 1) Что такое уравнение? Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2) Что такое корень уравнения?
Advertisements

УРАВНЕНИЯ Составила учитель МОУ СОШ 2 Храмова С.В. Математика 5 класс.
1 Получи цветочек от Зайца! ®м®м. 2 Числа при делении называются… первый множитель, второй множитель первое слагаемое, второе слагаемое уменьшаемое, вычитаемое.
Уравнения 5 класс. Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная Уравнение – это равенство, в котором есть хотя бы одна переменная.
1 Как найти неизвестное слагаемое? 2 Что получается в результате умножения?
Слагаемое, слагаемое, сумма Делимое, делитель, частное Множитель, множитель, произведение Уменьшаемое, вычитаемое, разность Компоненты умножения называются:
Презентация по теме «Решение уравнений» (математика 5 класс. Зубарева И.И., Мордкович А.Г.) Автор: Колосов А.М.
У равнения Урок учителя математики О.В.Куртушан, МОУ «СОШ 5», г. Балаково 2011г.
Презентация к уроку (математика, 3 класс) по теме: Компоненты действий
1.Основные понятия 2.Компоненты арифметических действий и нахождение неизвестных компонентов - при сложении - при вычитании - при умножении - при делении.
У равнения Урок учителя информатики-математики Н.Ф.Ишутченко, МОУ «СОШ 5», г. Лангепас 2009 год.
Устный счет. Математический диктант. 1. Уменьшаемое 60, вычитаемое 32, чему равна разность? 2. Найдите сумму чисел 18 и Первое слагаемое 11, второе.
1 ®м®м Дидактическое электронное пособие Получи цветочек от Зайца Цель: обучающиеся должны знать названия и обозначения действий сложения, вычитания, умножения.
2.14 Уравнение Школа 2100 school2100. ru Презентация для учебника Козлова С. А., Рубин А. Г. «Математика, 5 класс. Ч. 1» ГЛАВА II ДЕЙСТВИЯ С НАТУРАЛЬНЫМИ.
УРАВНЕНИЕ х кг 2 кг 5 кг х + 2 = 5 х = 3 верно х = 4 не верно.
«Деление. Решение уравнений» :12=54 км/ч ) =44 (дет.) – изготавливает другой завод, 2) 132:44=3 Ответ: в 3 раза. 517 (а,в) А) 30970:38=815,
Компоненты действий Математика Епанчинцева И.С., учитель начальных классов МКОУ «Школа 10» г.Ирбита.
5 класс. Цели урока: Образовательная: формировать умения решать задачи с помощью уравнения; создать условия для понимания зависимости между величинами,
Уравнения с одним неизвестным Артамонова Л.В., учитель математики МКОУ «Москаленский лицей»
Решение уравнений.. Цифровой диктант. 1 – да 0 - нет 1.Уравнение – это равенство, содержащее букву, значение которой надо найти. 2.Чтобы найти неизвестное.
Транксрипт:

УРАВНЕНИЯ

Цели: повторить законы арифметических действий; проверить умение использовать данные законы при решении примеров; ввести понятие уравнения; формировать умение решать уравнения.

Математический диктант. 1. Записать правило сочетательного закона умножения умножить на сумму чисел 125 и Найти сумму чисел Записать формулу распределительного закона относительно вычитания. 5. Произведение чисел 17 и 28 увеличить на произведение чисел 28 и 83

Ответы к математическому диктанту : 1. (а · в) · с = а ·(в · с) а ·(в – с) = а · в - а · с

УРАВНЕНИЕ - это равенство, содержащее неизвестное число, обозначенное буквой х – 32 = 15

Корнем уравнения называется такое число, подстановка которого в уравнение дает верное равенство.

Является ли число 2 корнем уравнения: х + 3 = 5; 4 х – 3 = 1; х +13 = 16; 2 х + 2 = 8.

Чтобы найти неизвестное слагаемое, надо из суммы вычесть известное слагаемое. x +17 = 43 x = 43 – 17 x = 26 Проверка: = = 43 Ответ: 26.

1. Чтобы найти неизвестное уменьшаемое, надо к разности прибавить вычитаемое. 2. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, надо из уменьшаемого вычесть разность. 1. y – 17 = – х = 37 y = х = 75 – 37 y = 60 х = 38 Проверка: Проверка: 60 – 17 = – 38 = = = 37 Ответ: 60. Ответ: 38

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель. 13 x = 26 x = 26 : 13 x = 2 Проверка: 13 2 = = 26 Ответ: 2.

1. Чтобы найти неизвестное делимое, надо частное умножить на делитель. 2. Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное. 1. х : 17 = : x = 8 х = 17 · 9 x = 24 : 8 х = 153 x = 3 Проверка: Проверка: 153 : 17 = 9 24 : 3 = 8 9 = 9 8 = 8 Ответ: 153 Ответ: 3.

Самостоятельная работа 25 = 5 х 1 х = 5 63 : x =7 2 x = – с = с = 31 в : 45 = 5 4 в = 225 у = у = 123 Решите уравнение. Проверьте себя:

Решите уравнение: 235 а) 7· х = 21. б) у · 4 = 32. в) у · 0 = 15. г) 0 · х = 0. х = 21 : 7, х = 3. Ответ: 3. у = 32 : 4, у = 8. Ответ: 8. Ответ: решения нет. Ответ: любое число.

На ноль делить нельзя!

ФИЗМИНУТКА

Рефлексия Уже знал(А)Узнал новое(+)Думал иначе(-)Есть вопросы(?)

Домашнее задание 1 группа 236 (а, б), 238 (а). 2 группа 236 (в, г), 238 (в, г). 3 группа 238 (б), 239 (а, б). 4 группа 239 (в, г), 241. Творческое задание- домашнюю работу выполнить в виде презентации ( по желанию). 1 группа 236 (а, б), 238 (а). 2 группа 236 (в, г), 238 (в, г). 3 группа 238 (б), 239 (а, б). 4 группа 239 (в, г), 241. Творческое задание- домашнюю работу выполнить в виде презентации ( по желанию).