Учимся письменному пересказу Рассказать Пересказать.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учимся письменному пересказу Русский язык 2 класс Программа «Гармония»
Advertisements

И З Л О Ж Е Н И Е Памятка Как писать изложение. Изложение – это письменная работа, в которой необходимо по памяти изложить текст. Но важно передать содержание.
Уроки развития речи в УМК «Гармония» Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина Подготовила: Учитель высшей категории В.П. Березина.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) на тему: Презентация "Как сделать текст хорошим"
Знакомство с учебником. Какая бывает речь? Выполнила: Полина Л.В., учитель начальных классов МБОУ СОШ 19 г. Новосибирска.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Джанни Родари Приключения Чиполлино Сцена из сказки 2010 Действующие лица и исполнители: Автор: Любовь Георгиевна Масько. Графини Вишенки: Иванова Кристина.
Алгоритм работы над сжатым изложением. Что нужно для этого сделать? - передать основное содержание ТРЕХ микротем - использовать приемы сжатия текста для.
Анализ текста Подготовка к изложению Цель: формирование навыка анализа текста, развитие речи учащихся.
Обучающее изложение. Прочитайте текст Определите тему и главную мысль текста. Озаглавьте текст. Закончен ли текст? О чем можно сказать в заключительной.
ПАМЯТКИ ДЛЯ УРОКОВ ЧТЕНИЯ. Памятка 1. Как составить краткий пересказ прочитанного. 1.Прочитай текст. 2.Разбей текст на части. 3.Составь план текста. 4.Составь.
Сегодня вы узнаете историю, которая однажды произошла с такими ребятами как вы мальчиком и девочкой, и напишите изложение (пересказ) этой истории.
урок русского языка 3 февраля. Классная работа.
ДС 258 гр.1 Поездка в дендрарий
1) Вспомни рассказанное учителем на уроке; 2) Читай текст целиком. Попутно, где надо, пользуйся рисунками, схемами, картами, словарями; 3) Читай внимательно.
Автор-составитель: Печенкина Светлана Владимировна, учитель начальных классов МКОУ «СОШ 44» Миасский городской округ 2014 г. 2 класс УМК любой.
Памятки по выполнению домашнего задания Выполнила воспитатель ГПД: Попова Н.В.
Диалог. Языковые и неязыковые средства, используемые в двалоге Учитель русского языка Бабанской ООШ Уманской районной рады Черкасской области Телятник.
РУССКИЙ ЯЗЫК 3 класс Учитель Л.И.Кузнецова МБОУ гимназия 2.
Автор – Судакова С. Р.. 1. Внимательно прочитайте текст; выясните значение непонятных слов. 2. Ответьте на вопросы, данные в пособии или предложенные.
Транксрипт:

Учимся письменному пересказу Рассказать Пересказать

Моё первое изложение Изложение - это письменный пересказ, в нём излагают мысли автора. Важно сохранить порядок мыслей автора и особо важные слова.

Послушай. О ком? мальчик Вишенка Из какой книги? «Приключение Чиполлино» Джанни Родари – итальянский писатель

Кого увидел Вишенка? девочку Редиску мальчика-луковку Чиполлино На что Вишенка обратил внимание? мальчик с весёлым лицом девочка с косичкой

Что случилось потом? Кто представился первым? Как ответил Вишенка? Правильно ли? А почему ребята рассмеялись? Для чего автор употребил последнее предложение?

Как озаглавить текст? Вишенка и его друзья Знакомство с друзьями Первые друзья Друзья

Прочитай. Вишенка гулял по парку. Вдруг он увидел мальчика одних с ним лет с весёлым лицом. За мальчиком шла девочка лет десяти. У неё косичка была похожа на хвостик редиски. -Меня зовут Редиска. А это Чиполлино. -Очень приятно. И все трое засмеялись. Так у Вишенки появились друзья.

Как движется мысль? Вишенка ….Вдруг он …. За мальчиком.... У неё …. -Меня зовут …. А вот это …. - …. И все трое …. Так у Вишенки ….

Орфограммы друз?я –друзья редиска – Редиска Чиполлино

Вишенка гулял по парку. Вдруг он увидел мальчика одних с ним лет с весёлым лицом. За мальчиком шла девочка лет десяти. У неё косичка была похожа на хвостик редиски. -Меня зовут Редиска. А это Чиполлино. -Очень приятно. И все трое засмеялись. Так у Вишенки появились друзья. Орфограммы

Письменно перескажите текст Помните, что можно использовать не только авторские, но и свои слова.

Редактор Убирай лишние мысли, слова: / /; Вставляй те, которых недостаёт: ; Меняй порядок предложений, слов: 1,2,3…; Аккуратно зачёркивай слова, которые заменяешь, и надписывай другие.

Поработай корректором Отметь все орфограммы Если сомневаешься ставь «?» На месте «окошка» вставь букву. Используй словарь и записи на доске.

Итог Какой новый вид работы вы выполняли? Что называют изложением?