МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением интеллектуального и физического развития.
Advertisements

Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 2» представляет… Юридический адрес: Индекс: Ленинградская.
2013г. Адрес: , РСО-Алания, Правобережный р-он, г.Беслан, ул.Бесланская, 30. Телефоны: (86737) , Руководитель:
Режим работы: с – Юридический адрес: , Архангельская область, г. Архангельск, Ломоносовский территориальный округ, пр. Новгородский,
Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы Детский сад общеразвивающего вида 553 Год основания , Москва, улица Кременчугская,
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида 13»
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
Группа «ОДУВАНЧИК » НАШ ДЕВИЗ: Рисуем, играем, детей развиваем!
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида» 2 п. хвойная В нашем детском саду любой ребёнок Будет.
Публичный доклад: «Полянка» приглашает гостей!». МДОУ «Детский сад комбинированного вида 54 «Полянка"
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида 53 муниципального образования Люберецкий муниципальный район Московской.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Звёздочка» Учредитель: МОУО Калязинского района Адрес: Тверская обл., г. Калязин, ул.
Заведующий ЦРР – Котова Надежда Васильевна, имеет высшую квалификационную категорию, награждена Почетной грамотой Министерства Образования РФ.
«ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ДЕТЕЙ В ГРУППАХ ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ» Приоритетное направление МБДОУ «Детский сад общеразвивающего вида 126» -
Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад комбинированного вида 23 г. Сочи Наш детский сад находится по адресу: г.Сочи.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Преемственность между дошкольным образовательным учреждением и начальной школой. М.А.Роговская учитель начальных классов.
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 23 города Кирово-Чепецка Кировской области Детский сад 23.
Транксрипт:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД 68 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА» Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан Адрес: , Республика Башкортостан, г. Уфа, Орджоникидзевский район, ул. Шота Руставели 27 корпус 4. Тел./факс (347)

Авторы презентации Заведующий МБДОУ детский сад 68 Леонтьева Ирина Ивановна Старший воспитатель МБДОУ детский сад 68 Сайфуллина Лидия Альбертовна

В ДОУ функционирует 8 групп: первая младшая группа (от 2 до 3 лет) первая младшая группа (от 2 до 3 лет) вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) вторая младшая группа ( от 3 до 4 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) средняя группа (от 4 – 5 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) старшая группа ( от 5 – 6 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет) подготовительная группа ( от 6 – 7 лет)

У нас работают профессиональные, опытные, специалисты, любящие свою профессию и детей

Созданы условия для разнообразных видов детской деятельности и занятий с детьми: Спортивный зал с современным физкультурным оборудованием; Спортивный зал с современным физкультурным оборудованием; Музыкальный зал; Музыкальный зал; Логопедический кабинет; Логопедический кабинет; Кабинет психолога; Кабинет психолога;

ПРОГРАММЫ ОБРАЗОВАНИЯ И ВОСПИТАНИЯ Программа «Детство» позволяет педагогам детского сада, опираясь на возрастные критерии, реализовать индивидуально- ориентированный подход к детям. Эта программа дает педагогам возможность вести работу по разностороннему развитию детей, формированию у них универсальных, творческих способностей до уровня соответствующего возрастным возможностям и требованиям современного общества. Эта программа позволяет использовать парциальные программы и педагогические технологии.

ИГРА В ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ Игра ведущий вид деятельности дошкольника, на котором базируется весь воспитательный процесс дошкольного учреждения Игра ведущий вид деятельности дошкольника, на котором базируется весь воспитательный процесс дошкольного учреждения Игра для ребенка – это серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития Игра для ребенка – это серьезная деятельность, в которой мы создаем наиболее благоприятные условия для общего психического, в том числе интеллектуального и личностного развития Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье. Игра – это познавательное развитие, социальное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, психическое развитие и здоровье.

МЫ ИГРАЕМ

ЗДОРОВЬЕСБЕРЕГАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ Приоритетным направлением работы ДОУ является – физическое развитие Охрана и укрепление здоровья детей, формирование системы знаний определенных привычек здорового образа жизни. Перед педагогами ставится задача воспитание ребенка как субъекта своей здоровьесберегающей деятельности, творца собственной здоровой жизни, хранителя своего здоровья.

Здоровьесберегающие подходы в работе с детьми: Рациональная организация режима дня и учебной нагрузки Рациональная организация режима дня и учебной нагрузки Выполнение требований Сан Пина к созданию условий для жизнедеятельности детей Выполнение требований Сан Пина к созданию условий для жизнедеятельности детей Двигательные и эмоционально- психологические разгрузки в режиме дня и на занятиях Двигательные и эмоционально- психологические разгрузки в режиме дня и на занятиях Профилактика нарушений осанки Профилактика нарушений осанки Эмоционально положительный микроклимат Эмоционально положительный микроклимат Взаимодействие с семьями воспитанников Взаимодействие с семьями воспитанников

ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ В ДЕТСКОМ САДУ

МЕДИЦИНСКИЙ КАБИНЕТ ДЕТСКОГО САДА

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА Работая в режиме развития, система методической работы постоянно совершенствуется. Очень важной составляющей этой работы является непрерывный процесс совершенствования мастерства педагогов. Задача методической службы в нашем детском саду – создать такую образовательную среду, в которой будет полностью реализован творческий потенциал всего коллектива.

РАБОТА ЛОГОПЕДИЧЕСКОГО ПУНКТА Наш учитель – логопед исправит дефекты звукопроизношения у детей в возрасте от 5 до 7 лет. Наш учитель – логопед исправит дефекты звукопроизношения у детей в возрасте от 5 до 7 лет.

ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА В ДОУ Педагог – психолог организует психопрофилактическую, коррекционно – развивающую, диагностическую, информационно – просветительскую работу с воспитанниками ДОУ и их родителями

СОТРУДНИЧЕСТВО СО ШКОЛОЙ Основными направлениями в работе по преемственности нашего ДОУ со школой 69 мы считаем: Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи; помощь в семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу; Обеспечение единства воспитательного влияния школы и семьи; помощь в семье в подготовке к новой ситуации, возникающей при поступлении ребенка в школу; Развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося Развитие любознательности у воспитанника дошкольного возраста как основы развития познавательных способностей обучающегося Формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося. Формирования творческого воображения как направления интеллектуального и личностного развития воспитанника и обучающегося. Развития коммуникативности – умения общаться со взрослыми и со сверстниками, как одного необходимых условий успешности учебной деятельности Развития коммуникативности – умения общаться со взрослыми и со сверстниками, как одного необходимых условий успешности учебной деятельности

НАШИ ПОБЕДЫ

2011 ГОД - ПОБЕДИТЕЛИ РАЙОННОГО КОНКУРСА «ВЕСЕЛЫЕ СТАРТЫ»

НАШИ ТРАДИЦИИ «Веселые старты» «Веселые старты» Неделя моды Неделя моды Неделя театра Неделя театра Неделя здоровья Неделя здоровья Звездочки столицы Звездочки столицы Конкурс «Шежере» Конкурс «Шежере» День игры День игры

НЕДЕЛЯ МОДЫ

Наши праздники