Видение транспортной политики в будущем Киева Владимир Никитин, Международный центр перспективных исследований 7 октября 2004 года.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возможности средств публичной политики для создания общественной поддержки проектам общественного здоровья Международный центр перспективных исследований.
Advertisements

11 Концепция развития пассажирского транспорта г. Красноярска (Политехнический институт СФУ)
Хайдаров А.И ТТП-2. На организацию и управление транспортными потоками с использованием технологий ИТС. Распространяется как на городское (например, по.
Состояние транспортной системы в настоящее время нельзя считать оптимальным, а уровень ее развития достаточным: - подвижность населения России почти в.
Государственная информационная система «Транспортная модель Санкт-Петербурга» как инструмент транспортного планирования.
21 февраля 2012 Заседание Комиссии РСПП по телекоммуникациям и информационным технологиям А.Рокотян Директор по работе с органами государственной власти.
Автомобиль и окружающая среда. Выполнил : Иван, ученик 4 В класса,
Ключевые барьеры развития конкуренции в сфере пассажирского транспорта г. Москвы ДИСКУССИОННАЯ ГРУППА «МОСКВА: НОВАЯ КОНКУРЕНТНАЯ СТРАТЕГИЯ»
Общественный транспорт – комплекс различных видов транспорта, осуществляющих перевозку населения и грузов на территории города и ближайшей пригородной.
ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОЙ СТРАТЕГИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Информационная безопасность интеллектуальной транспортной системы.
Работа по повышению безопасности дорожного движения в Хельсинки Департамент городского планирования г.Хельсинки Отдел транспортного проектирования
Банковская система Украины: успехи, проблемы, риски и перспективы Андрей БЛИНОВ старший экономист Международный центр перспективных исследований 16 сентября.
Siemens.com/answers© Siemens LLC 2014 All rights reserved. « Макроэффекты высокоскоростного и скоростного сообщения » Президент «Сименс» в России, Др.
ПРОБЛЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА В КОММУНАЛЬНОМ КОМПЛЕКСЕ РОССИИ VII Ежегодная конференция из цикла «Леонтьевские чтения» «Экономическая теория.
Система долгосрочных железнодорожных тарифов в Финляндии - Г-жа Силья Руокола, заместитель начальника отдела Международная конференция органов тарифного.
Аленичев А.С. Аленичев А.С. Пчеленок П.А. Пчеленок П.А. студенты 4го курса СПбГАСУ студенты 4го курса СПбГАСУ ПРЕОБРАЗОВАНИЕ ТРАНСПОРТНО-КОММУНИКАЦИОННЫХ.
Эффекты от внедрения транспортной стратегии для региона Повышение бюджетной эффективности мероприятий в сфере ОДД Удовлетворение потребностей населения.
Экономический раздел. Содержание 1.Анализ экономической ситуации «с» проектом и «без» проекта 2.Исходные предпосылки для проведения экономического анализа.
ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО РОССИИ В ОБЛАСТИ БЕЗОПАСНОСТИ ЛИЧНОСТИ, ОБЩЕСТВА И ГОСУДАРСТВА Презентация подготовлена преподавателем-организатором ОБЖ Дягилевым Александром.
Транксрипт:

Видение транспортной политики в будущем Киева Владимир Никитин, Международный центр перспективных исследований 7 октября 2004 года

Общая проблема крупных городов Все крупные мегаполисы сталкиваются с проблемами транспорта, и Киев здесь не исключение. Особенно это касается городов с компактным историческим центром. Киевские власти прилагают большие усилия к преодолению существующих проблем, но масштаб этих проблем все увеличивается Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Основные способы преодоления транспортных проблем хорошо известны Городской транспорт и его проблемы для разных групп проектировщиков, пользователей, эксплуатационников имеют разную форму представления и отражают разные интересы Однако основные способы преодоления транспортных проблем хорошо известны специалистам, но тем не менее эти проблемы не решаются

Транспорт как организация движения Такое представление транспорта опирается на понятия «поток движения», «пропускная способность»....и проблемы видятся в нарушениях типа пробок, аварий...происходящих от сужений, пересечений, препятствий для движения, состояния дорог.... В рамках такой модели разрабатываются схемы развития транспорта в городе Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Известные рецепты улучшения в организации движения Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Москвичи, например, вводят новые дороги и развязки (и постоянно опаздывают), пытаются регулировать парковку, сузить ширину полос движения; ограничивают движение грузовиков и даже агитируют покупать маленькие машины… Кроме того, градостроители выносят потоки за пределы центра, строители учатся монтировать с колес... И все это - важный, но не единственный срез транспортной политики

Транспорт как рынок услуг Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Потребители хотят быстро, с удобствами и дешево добраться до любой точки города Те, кто оказывает услуги, хотят получить прибыль Власти хотят порядка и поступлений в бюджет

Основные рецепты улучшения работы рынка услуг С точки зрения потребителей – увеличение числа маршрутов, обеспечение регулярности движения, отсутствие толчеи, низкие тарифы... С точки зрения эксплуатационников – снижение расходов на топливо, рабочую силу, подвижной состав; заполненность маршрутов, отсутствие расходов на льготников, высокие тарифы... Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Транспорт как часть окружающей среды Транспорт - основной источник шума и загрязнения, опасности для жизни и здоровья граждан Ради решения транспортных задач сокращают свободные и озелененные пространства, зоны отдыха, сложившуюся среду пригородных зон Реально для властей и бизнеса решение транспортных задач более значимо, чем сохранение окружающей среды и здоровье граждан. Повышение уровня автомобилизации выступает показателем развития города. Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Основные рецепты ослабления влияния транспорта на городскую среду Соблюдение существующих норм, организация шумозащиты, акцент на общественном транспорте, особенно электрическом, регулирование роста автомобилей в городе, контроль за техническим состоянием автомобилей, сохранение пригородных зон... Постоянный и общедоступный мониторинг и анализ состояния городской среды. Наличие внятной экологической политики Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Транспорт как средство развития города Перспективы города напрямую связаны с его местом в мировых транспортных инфраструктурах Киев может и должен стать значимым узлом мировой транспортной сети. Инфраструктура города не готова к выполнению такой задачи Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web:

Основные составляющие городской транспортной политики Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: Стратегия развития города Принципы Цели Правила регулирования Коммуникация по поводу интересов и координация действий Организация движения Оказание услуг Развитие города и инвестиции Сохранение городской среды

Какие признаки наличия городской политики Наличие принципов, т.е жесткое соблюдение того, что будем делать и чего не будем делать в городе Наличие внятных правил регулирования и понятных по целям и последствиям действий Наличие общего места коммуникации всех групп интересов и доступного всем «экрана» с фиксацией ситуации с транспортом Міжнародний центр перспективних досліджень International Centre for Policy Studies Tel. (380-44) Web: