Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 18» п. Максатиха 2010 г. Аккредитация: АА.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход к построению партнерских взаимоотношений между предприятием, учебным заведением и практикантом Автор: Гуторов Александр Петрович Ключевые.
Advertisements

Проект «Развитие социального партнерства» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Проект «Совершенствование системы подготовки рабочих кадров и специалистов» РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
Выполнение регионального заказа на учебный год.
РАБОТА СЛУЖБЫ СОДЕЙСТВИЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ, ТРУДОУСТРОЙСТВУ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ СТАНОВЛЕНИЮ ВЫПУСКНИКОВ ГОУ НПО Профессионального училища 2.
1 Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования ЯНАО "Надымское профессиональное училище» Опыт сотрудничества с предприятиями.
Департамент образования Тверской области О модернизации системы профессионального образования Тверской области в годах Куликов Д.А., заместитель.
Группа 6. «Модернизация системы повышения квалификации» Наталья Калашникова, проректор по научно-методической работе Алтайского краевого института повышения.
Развитие системы профессионального образования Ростовской области Министерство общего и профессионального образования Ростовской области Отдел профессионального.
Калачева Наталья Александровна Директор КГБОУ СПО Технический колледж.
Структура и содержание инновационной образовательной программы Кабинет теории и практики профессионального образования ГОУ РК «ИПКРО»
ФГОУ СПО «Уральский радиотехнический колледж им. А.С. Попова» 2011 В 2006 году – принято решение о разработке и внедрении системы менеджмента качества.
Многофункциональный центр прикладных квалификаций ГБПОУ «Шадринский политехнический колледж» Харлов М.А., директор колледжа, к.т.н.
ГОУ СПО Березниковский строительный техникум Пермский край, г.Березники, ул. Свердлова 128 ведёт свою историю с 1 сентября 1953года.
Опыт трехстороннего взаимодействия ГОУ СПО «КИТ», ОАО «ЕВРАЗ ЗСМК», НОУ «РЦПП «ЕВРАЗ-Сибирь» по реализации дуального обучения Корнеев Е.П., председатель.
О ВНЕДРЕНИИ в ГБОУ НПО и СПО СИСТЕМЫ МЕНЕДЖМЕНТА КАЧЕСТВА ПРИМЕНИТЕЛЬНО К УСЛУГАМ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСТ Р ИСО (ISO 9001:2008) Перенкова Елена Викторовна,
Проект «Развитие научной и инновационной деятельности» ЦИВИЛЬСК 2011 РЕСПУБЛИКАНСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО.
LOGO Edit your company slogan ОПЫТ РАБОТЫ В РЕЖИМЕ РЕСУРСНОГО ЦЕНТРА ТРАНСПОРТНОЙ ОТРАСЛИ.
«Начальное профессиональное образование в условиях перехода на ФГОС третьего поколения» Профессиональное училище 30 г. Ангарск.
Рынок труда Владимирской области. Особенности подготовки и переподготовки незанятого населения. Директор департамента по труду и занятости населения администрации.
Транксрипт:

Государственное образовательное учреждение начального профессионального образования «Профессиональное училище 18» п. Максатиха 2010 г. Аккредитация: АА Регистрационный 74, г , пгт. Максатиха, Тверская обл. Лицензия: серия А ул. Парковская, д. 50 Регистрационный 502, г Тел./ факс : 8(48253) «Совершенствование взаимодействия с деловыми партнёрами– основа повышения качества образовательного процесса» взаимодействия с деловыми партнёрами– основа повышения качества образовательного процесса» пгт. Максатиха, Тверской области

Сельское хозяйство Промышленное производство Рынок товаров и услуг Тракторист Водитель Плодоовощевод Лесовод Егерь Оператор машинного доения Оператор по ремонту и обслуживанию животноводческих комплексов Тракторист Водитель Сварщик Штукатур-маляр Каменщик Станочник Электрик Продавец Слесарь-сантехник Повар Максатихинский район Лесной район Электрик Слесарь по ремонту СХМ Электрик

ОАО «Интерфорост» ООО МЛПХ «Алтек» ИП «Шустров» ПК МЛПК Филиалы АПК МУП ЖКУ ОАО «Строитель» УФГСЗН Райпо «Молога» Максатихинский межрайонный питомник Колхоз «Победа» Колхоз «Ленинский путь» Колхоз «Дружба» Колхоз «Авангард» Фермерское хозяйство «Перелом» Фермерское хозяйство «Никольское» Фермерское хозяйство «Надежда» пгт. Максатиха с. Лесное

Общая информация о государственном образовательном учреждении начального профессионального образования «Профессиональное училище 18» п. Максатиха ГОУ НПО ПУ 18 было образовано в 1933 году. Сегодня училище – это 163 обучающихся и 27 ИПР

Стратегическая цель училища многоуровневый и многопрофильный центр подготовки высококвалифицированных рабочих кадров по перспективным образовательным и производственным технологиям для предприятий и организаций, отраслей экономики Тверской области и других регионов. Миссия Училища: «Формирование саморазвивающегося конкурентоспособного специалиста на основе внедрения в образовательный процесс инновационных технологий». «Создание новой модели выпускника, готового к постоянному профессиональному совершенствованию, способного легко адаптироваться в быстроменяющихся социально- экономических условиях».

Программа развития Училища на гг. Совершенствование взаимодействия Тема: «Совершенствование взаимодействия с деловыми партнёрами – основа повышения качества образовательного процесса» Цели программы развития: Создание единого информационного пространства Создание воспитательной среды, как средство активизации жизнедеятельности образовательного учреждения и трудовых коллективов Обеспечение качества образования и подготовка конкурентно способных специалистов рабочей профессии Формирование учащегося, гражданина, труженика, стремящегося расширить свой кругозор в различных видах деятельности (познавательной, социальной, творческой и др.) Задачи: Обновление связи с трудовыми коллективами Использование современных технологий, ориентированных на активные методы, формы, средства взаимодействия ОУ и трудовых коллективов Создание системы профориентационной работы Использование возможностей дополнительного профессионального образования Расширение сети социокультурного взаимодействия Направления деятельности: Сотрудничество с трудовыми коллективами, ЧП, ИП, КХФ по изучению спроса на подготовку рабочих специалистов Организация производственного обучения и производственной практике на базе деловых партнеров Сотрудничество со школами Максатихинского, Лесного и других районов (проведение экскурсий, совместных мероприятий) Подготовка по дополнительным специальностям на договорной основе с учетом льгот Сотрудничество с выпускниками училища Основная цель: обеспечение качественной подготовки квалифицированных рабочих и служащих, готовых к постоянному профессиональному совершенствованию, способных легко адаптироваться в быстро меняющихся социально-экономических условиях, мобильных и гибких на современном рынке труда.

АКТУАЛЬНОСТЬ

Со стороны деловых партнеров- профессиональная подготовка учащихся соответствует предъявленным требованиям к специалистам на рынке труда Со стороны педагогов – образование способствует становлению личности Со стороны учащихся – профессиональное образование помогает мне состояться в жизни Со стороны родителей – обучение дает моему ребенку возможности для достижения успеха в жизни ОПРОС

ПРОБЛЕМА Противоречие между целевыми установками училища и результатами деятельности Противоречие между целевыми установками училища и результатами деятельности

Нормативно- правовая база Внешние нормативно – правовые документы Стандарты по профессиям и специальностям Образовательные программы Внутренние нормативно- правовые документы Устав ГОУ НПО ПУ 18 Коллективный договор Положения регламентирующие образовательную деятельность (Локальные акты)

Планируемое участие работодателей в образовательном процессе 1 Набор по профессии «Электромонтёр по ремонту и обслуживанию с/х оборудования», «Хозяйка усадьбы», а также краткосрочной профессиональной подготовки по открытым профессиям с учётом запросов работодателей. 2 Разработка совместно с работодателями учебных программ и методических пособий, справочников. 3 Дополнение учебных планов новыми модулями инновационных компьютерных программ с целью достижения соответствия требований работодателей к выпускникам НПО. 4 Анализ и корректировка программ практического обучения с учетом подготовки выпускников Училища под рабочее место, привлечение для преподавания специальных предметов и подготовки обучающихся к работе на производстве специалистов работодателя. 5 Участие в разработке и подготовке необходимого технологического обеспечения учебно-производственного процесса. 6 Организация учебных площадок на производстве для проведения производственного обучения и производственной практики, назначение руководителями практики производственников. 7 Организация стажировок ИПР Училища на предприятиях и в организациях. 8 Участие представителей работодателей в аттестации ИПР в качестве членов аттестационной комиссии. 9 Участие в проведении мониторинга качества обучения, анализе его текущих и конечных результатов. 10 Консультационное сопровождение и рецензирование выпускных квалификационных работ обучающихся. 11 Участие представителей работодателей в работе комиссий по промежуточной аттестации обучающихся и при проведении итоговой государственной аттестации на правах председателей Государственных аттестационных комиссий. 12 Организация учебных экскурсий на предприятия и в организации – партнёры. 13 Участие в профориентационной работе Училища. 14 Проведение совместных семинаров, научно-практических конференций, «круглых столов», мастер-классов и т.д. 15 Совместные с сотрудниками Училища выступления в средствах массовой информации. Филиал ГУ «Тверьлес» ПК МЛПК МУП ЖКХ ООО «Интерфо рост» Департаме нт по развитию села РАЙПО «Молога» Личное подсобное хозяйство КФХ «Никола Теребенский монастырь ЧП Мастер по лесному хозяйству Мастер по лесному хозяйству; Сварщик Мастер по лесному хозяйству; Сварщик Мастер отделочных строительных работ; Сварщик Мастер отделочных строительных работ; Сварщик Сварщик; Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; Мастер по лесному хозяйству Сварщик; Тракторист-машинист сельскохозяйственного производства; Мастер по лесному хозяйству Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Мастер растениеводства; Хозяйка усадьбы; Электромонтёр Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Мастер растениеводства; Хозяйка усадьбы; Электромонтёр Продавец, контролёр-кассир; Хозяйка усадьбы; Водитель Продавец, контролёр-кассир; Хозяйка усадьбы; Водитель Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Хозяйка усадьбы Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Хозяйка усадьбы Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Хозяйка усадьбы Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Хозяйка усадьбы Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Продавец, контролёр-кассир Мастер сельскохозяйственного производства; Тракторист-машинист с/х производства; Продавец, контролёр-кассир

Цель: Результат подготовки квалифицированных кадров по заявкам деловых партнёров Инструментарий для достижения цели мониторинг актуальных и перспективных потребностей потребителей образовательных услуг мониторинг эффективности всех видов деятельности Училища повышение уровня качества всех видов деятельности Училища повышение уровня профессиональной компетентности ИПР совершенствование системы управления мотивацией ИПР и обучающихся к повышению качества профессионального образования Принципы обеспечения высокого качества образовательных услуг актуальные и перспективные потребности потребителей образовательных услуг современный уровень производства в профильных отраслях современный уровень организации образовательного процесса вовлеченность всех участников образовательного процесса в деятельность по улучшению качества образования системный подход к решению проблем качества образования Формы и методы мониторинга качества Сбор информации - отзывы работодателей - промежуточная, итоговая и государственная итоговая аттестация обучающихся - рейтинговая оценка деятельности инженерно- педагогических работников - отчеты подразделений и служб - социологические исследования -открытые уроки - внеклассные мероприятия - олимпиады профессионального мастерства разного уровня - участие обучающихся и ИПР в научно-практических конференциях разного уровня - участие обучающихся и ИПР в конкурсах разного уровня Показатели качества: - трудоустройство выпускников - результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся -результаты итоговой аттестации выпускников - результаты диагностических исследований - результаты оценки работодателями качества профессиональной подготовки - результаты участия обучающихся и ИПР в олимпиадах профессионального мастерства разного уровня - результаты участия обучающихся и ИПР в конкурсах разного уровня

Цель: Результат подготовки квалифицированных кадров по заявкам деловых партнёров Инструментарий для достижения цели мониторинг актуальных и перспективных потребностей потребителей образовательных услуг мониторинг эффективности всех видов деятельности Училища повышение уровня качества всех видов деятельности Училища повышение уровня профессиональной компетентности ИПР совершенствование системы управления мотивацией ИПР и обучающихся к повышению качества профессионального образования Принципы обеспечения высокого качества образовательных услуг актуальные и перспективные потребности потребителей образовательных услуг современный уровень производства в профильных отраслях современный уровень организации образовательного процесса вовлеченность всех участников образовательного процесса в деятельность по улучшению качества образования системный подход к решению проблем качества образования Сбор информации - отзывы работодателей - промежуточная, итоговая и государственная итоговая аттестация обучающихся - рейтинговая оценка деятельности инженерно- педагогических работников - отчеты подразделений и служб - социологические исследования -открытые уроки - внеклассные мероприятия - олимпиады профессионального мастерства разного уровня - участие обучающихся и ИПР в научно-практических конференциях разного уровня -участие обучающихся и ИПР в конкурсах разного уровня Показатели качества: - трудоустройство выпускников - результаты промежуточной и итоговой аттестации обучающихся -результаты итоговой аттестации выпускников - результаты диагностических исследований - результаты оценки работодателями качества профессиональной подготовки - результаты участия обучающихся и ИПР в олимпиадах профессионального мастерства разного уровня - результаты участия обучающихся и ИПР в конкурсах разного уровня Формы и методы мониторинга качества

Процент обучающихся в училище от количества выпускников школ Процент педагогических работников прошедших стажировку Процент учащихся обучающихся по направлению на основе договора с работодателями Процент выпускников с повышенным разрядом Процент выпускников, получивших две и более специальности Процент выпускников, получивших дополнительную профессию Процент выпускников, поступивших в СУЗы и ВУЗы Процент выпускников, трудоустроившихся по полученной профессии Процент обучающихся на «4» и «5» Процент выпускников награжденных почётными грамотами

Ожидаемые результаты 1. Увеличение объёмов подготовки рабочих кадров по заказу работодателей. 2. Уменьшение дефицита квалифицированных рабочих. 3. Разработка интегрированных рабочих учебных планов и программ подготовки и переподготовки рабочих кадров с учётом возрастающих требований работодателей. 4. Повышение уровня качества подготовки выпускников за счёт внедрения инновационных образовательных и современных производственных технологий. 5. Повышение конкурентоспособности и профессиональной мобильности выпускников Училища на рынке труда. 6. Снижение затрат предприятий и организаций на адаптацию и «доучивание» выпускников. 7. Совершенствование механизма взаимодействия деловых партнёров и потенциальных работодателей с Училищем. 8. Расширение сферы производственной деятельности Училища. 9. Увеличение объёмов подготовки рабочих кадров по заказу работодателей.